S0ldier
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору UPD: На форуме разработчиков выяснили, в чем причина проблемы: конфликт со встроенной звуковой картой Realtek. Решение - полностью отключить звук в игре. За него отвечает параметр bEnableAudio в Fallout.ini. UPD2: Наткнулся на любопытный пост о вылетах. Работоспособность не проверял, ибо наигрался уже. Цитата: Я думал, что человечество уже давно разобралось в причинах внезапных вылетов из игры. Заключается она в некорректном формате ogg-файлов в архивах BSA, а именно в файлах: Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa. Решение: с помощью программы Fallout Mod Manager распаковать эти архивы, переконвертировать ogg-файлы в корректный ogg-формат, например с помощью программы OggDropXPd, входящее в пакет K-Lite Codec Pack. Правда он сначало конвертирует в wav-формат, поэтому придётся конвертировать обратно из wav в ogg (но уже корректный). Эта программа хороша тем, что конвертирует очень быстро. Папка которая получится после распаковки должна быть помещена в ...\Fallout 3\Data\ (у меня Fallout 3 - Game of the Year Edition\Data), с соблюдением её структуры, по умолчанию она представляет из себя путь \sound\voice\fallout3.esm и вложенные в неё папки типа creaturesupermutant, femaleadult01default и тд. Надо заметить, что структура папок в этих архивах одинакова, поэтому надо перекопировать файлы полученные из архива Fallout - Voices.bsa в папку из архива Fallout - MenuVoices.bsa, лучше всего это сделать с помощью, например Total Commander, так как он позволяет пропускать автоматически файлы, которые уже есть в этих архивах и не затерать их. После чего надо внести изменения в конфигурационный файл \Мои документы\My Games\Fallout3\Fallout.ini: в разделе [Archive] убрать из параметра SArchiveList строки Fallout - MenuVoices.bsa и Fallout - Voices.bsa, чтобы игра обращалась за звуковыми файлами не в архив, а в папку Data\Sound. И всЦё. Конечно процесс этот рутинный, наверное часов на пять париться, но если играть хочется... Ещё игра иногда может вылетать из-за модов, у меня вылетало из-за мода Zeta, хотя там даже нет ogg-файлов, но filemon показал, что этот мод пытается обращаться к несуществующим ogg-файлам, после чего следует успешный вылет из игры с уже знакомой нам ошибкой чтения памяти. Кстати, если попытаться воспроизвести любую ogg-шку из этих архивов в Media Player Classic или Windows Media Player, то они завершаются с точно такой же ошибкой чтения памяти. Но, например, Winamp воспроизводит их без проблем. Вообще создаётся впечатление, что разработчики нарочно создали такой формат ogg-шек, возможно, чтобы защитить их от нелегального распространение, хотя кому это нужно, а может я чего-то недопонимаю. И ещё не знаю поможет ли это от зависаний, помоему это уже другая проблема. | http://forums.playground.ru/fallout_3/591076/ | Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 21:39 22-01-2011 | Исправлено: S0ldier, 17:32 04-02-2011 |
|