Adalon
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору risJJJ Хорошо, чем не устраивает ролевая составляющая Обливиона? Конкретику плз. Пока не знаю. А вы что - играли в невышедший ТЕС4 и знаете что там за ролевая система? Вот я и не хочу, чтобы там было также как в ТЕС3. Будет лучше - я с удовольствием буду играть. Havok там или не Havok физику счиатют и какие там версии шейдеров. А прибыль издателям то же должны приносить эксперты? Ага. Вот вы сами и пришли к моей мысли. Ширпотреб не есть качество. Если разрабам удалось и массы привлечь и сделать интересной игру для истинных геймеров - честь им и хвала. Но бывают перегибы - либо игра неинтересна большинству и она проваливается, либо она слишком проста, слишком... мммм.... "ширпотребна". Вспомните Master of Orion 1-2 если вы в них играли и третью часть и вы поймете мою мысль. привести несколько качественных ролевух вышедших после Моровинда Еще раз поясню - я не говорю что ТЕС4 будет плох. Я очень надеюсь, что будет как раз наоборот. То тенденции знаете ли... А вот ответить на ваш вопрос я не могу - в этом то и проблема что жанр вырождается. Чем больше тупоголовых американцев будет покупать игры, тем хуже они будут становиться. КС был грамотным решением Бепезды, поэтому колличество проданных копий на ПС догнало консольщиков, в Обливионе он тоже будет Именно поэтому. Т.е. вы согласны, что не будь КС - провалился бы проект? Лично мне и Невер и Балдуры нравятся, значит я не "истинный", жаль ... Согласитесь - Балдур интересней. Я не говорю, что NWN фуфло. Но большинство из всех РПГ-ников, обалдевших после выхода первого Балдура находят NWN скучным и пустым. То есть в попсовости Обливиона повинна графика? Да, ибо красивые картинки и завлекают народ. Вернее издатели завлекают народ красивыми картинками. Я вот не читал всю ветку, но я был на многих форумах и слышал одно и тоже - "графика, шейдеры, будет ли графика лучше чем в Готике3, а вот физика-физика-то какая - стрельнул стрелой, ведро наклонилось- Havok не иначе" и т.д. Думаю и тут было тоже сомое. И ни слова про РПГ-ность, но слова про AI - а если небудет AI у монстров, не будет хотя бы заскриптованных NPC которые будут не просто передвигаться, а что-то делать (говорить между собой, выпивать, танцевать, драться, умирать, убегать и т.п.) - графика не спасет игру. Ее конечно купят, но она будет пылиться на полке, т.к. выйдет Готика3 и все перелезут на нее, ибо у немцев и AI и с NPC получше чем у Беседки. Согласны? Ни слова про дурацкую систему квестов в Морре, где надо часами бегать и искать захудалую пещерку, как будто квестодатель не догадался пометить на карте участок хотя бы кружком - фиг с ним с точными координатами. Особенно если наши локализаторы как это было с Моррой переведут Восток вместо Запад и мы до опупения искали пещеру в другом направлении. Помните? Графика, графика, графика - поймите, это может быть необходимая, но отнюдь не достаточная состалвяющаю, которая сделает игру Хитом. Хитом не по продажам, а по инетерсу. А я не хочу, мне для жизни и реального мира хватает, а бегать лучше по красивым локациям .... А нафига тогда вообще играть? Зачем играть в симулятор если есть реальные автомобили? Зачем шутеры если можно пойти контрактником в Чечню - стреляйте на здоровье. В том то и дело, что игры призваны удовлетворить потребности человека, его мечты, фантазии, сны и т.п. которые в реале ему невозможно получить. Вот играя в Готику скажем я ЖИВУ в том мире, а не просто на кнопки нажимаю. Круто, ну про не большую ассоциированность себя с протагонистом я еще могу понять, но так чтобы Ну тогда ты не РПГ-ник. Вспомни Балдур2. Почти конец, когда тебе предлагали на выбор - либо убить своего компаньона или потерять часть себя (и до этого момента похожие выборы были) - что ты выбрал? Совисть не мучала если ты убил компаньона? Или в Троне Баала - чью душу ты отдал Саревоку - свою или Имоэн? Вот эти выборы человеческие, а не просто игровые и делают интересными РПГ. Может в жизни бы ты так не поступил, но как раз РПГ и призвана выплеснуть потаенные чувства и желания. Я понимаю, это может показаться несколько странным - такое углубление в Игру, но в этом и есть кайф игры. Здесь ты - обычный человек. Там ты - полководец, гонщик, боец, рыцарь и т.п. |