Dr StandBy
Большой дядька moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору На всякий случай чтобы долго по сети не искать Цитата: 1) Вступление. Самый таинственный и наиболее сложный секрет в Dungeon Siege 2 - набор MYSTERIOUS SET и его применение. Ниже вы найдёте полный список предметов, их способ применеия и описание возможности их получения. 2) MYSTERIOUS ITEMS. Здесь перечислены все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ. А-1) ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. На этом камне написана особая фраза (Chant), необходимая для доступа к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ ЛОКАЦИИ в DS2. На этом камне написано "surotces suiranmuloc". Эти слова необходимы для произнесения фразы, необходимой для доступа с секретной локации. Однако, знание этой фразы не даёт доступа к секретной локации - НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ! А-2) ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ. ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного "???". Это существо 99 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд. На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (Rare Item). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет. Когда появится существо "???", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ. Б) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ. ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ. Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене. В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В) ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА. ИСПЫТАНИЕ ЗНАНИЯ. ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА - ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ. Это испытание замаскировано под видом одного из второстепенных квестов "ЗНАНИЕ АРАННЫ" ("The Lore of Aranna") в 3 акте. Чтобы получить это задание идите к УЧЕНИКУ ТЕЛГРЕЮ (Telgrey the Scholar) в северо-восточном углу Калратии. Поговорите с ним и примите предложенную им выпивку. Он даст вам задание, которое заключается в сборе всех 20 книг из коллекции ЗНАНИЯ АРАННЫ. Книги ЗНАНИЙ АРАННЫ, которые вы имеете, можно посмотреть на вкладке Lore/Books в вашем журнале. Все книги коллекции имеют в названии слово "Vol. # ". Ниже вы найдёте описания мест, где находятся все книги коллекции. После выполнения задания вы не получите награды. Поговорите с учеником ещё раз для получения ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ. МЕСТОРАСПОЛОЖНИЕ КНИГ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ: Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters Vol. 2 - Vai'Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit. Vol. 3 - In Aman'lu from Alar'ithil Vol. 4 - In Aman'lu at Altorn Hall Vol. 5 - In Aman'lu at Twylis's House Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse Vol. 8 - Temple of Xeria Vol. 9 - Temple of Xeria Vol. 10 - In Aman'lu from Eolanda Vol. 11 - In Aman'lu next to Eolanda Vol. 12 - In Aman'lu Magic Shop Vol. 13 - In Aman'lu Inn Vol. 14 - In Aman'lu near Eolanda Vol. 15 - In Aman'lu Magic Shop Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai'lutra Forest Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym * - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА. Г) ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ. Это испытание тоже замаскировано как второстепенный квест, носящий название "АРЕНА АМАН ЛУ" ("Aman'lu Arena"). Чтобы получить это задание, поговорите с барменом ДРУДВИНОМ в гостинице АМАН ЛУ. Откажитесь от всех забавных историй, которые он хочет услышать от вас, и он даст вам пароль, который необходимо сказать его помощнику ТРИСТЕТУ (Tristeth). Идите в комнату за баром и используйте лифт. Идите в конец комнаты и поговорите с Тристетом. Теперь идите по открывшейся лестнице, пока не попадёте в АРЕНУ. Поговорите с Дэстаем (Daesthai) и скажите ему, что готовы испытать свои навыки на арене. Купите знак арены у него и идите в центр арены. Нажмите на кнопку на пьедестале. Арена спуститься вниз, и появятся монстры. Одолейте их и вы сможете купить следующий знак арены. Вы не можете повторить уже прошедшие уровни. Существует 10 испытаний на арене: первое испытание состоит в встрече с монстрами 26 уровня, а последнее испытание - с монстрами 40 уровня (НА НАЁМНИКЕ). Большинство испытаний состоят в встрече с одним мини-боссом и 4-8 его приспешниками. 10 испытание - встреча с двумя мини-боссами 40 уровня и 8 РЖАВЫМИ СТРАЖАМИ (rust guards). Каждый законченный раунд даёт вам ключ от одной из 9 комнат с наградами. Каждая комната содержит сундук с наградой для вас. Комната с 10 сундуком находится сзади комнаты с 9 сундуком, и будет доступна, как только вы закончите 10 раунд. В этом сундуке множество предметов и ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. В качестве дополнительного бонуса вы теперь сможете нанимать существо СВЕТЛУЮ НАЯДУ (Light Naiad) у Дэстая, как только закончите 10 раунд. После 10 раунда битв не будет и вы не сможете повторить предыдущие битвы. 3) СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ. А) СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ. Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ, как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область. Б-1) ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ. Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду. Б-2) КОМНАТА СОБАК. Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери. Б-3) КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ. Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость. Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду. Б-4) КОМНАТА СОКРОВИЩ. Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo", и дверь откроется. Внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО. Однако, ни тот, ни другой не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести будет описано, как только эти секреты будут обнаружены. |
---------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.) |
|