Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


 
______________________________________


______________________________________


______________________________________


______________________________________


 
 
Системные требования:
  • Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
  • 256 Мб памяти
  • 3D-ускоритель с 32 Мб памяти
  • 2.5 Гб на винчестере
  • Windows XP c Service Pack 1
     
    Рекомендуемые требования:
  • Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
  • 1 Гб памяти
  • 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • 2.5 Гб на винчестере
  • Windows XP c Service Pack 2
     
    Поддерживаемые видеокарты
     
    Русификатор берем здесь
     
    19 место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:41 08-04-2004 | Исправлено: VdV, 19:09 16-03-2006
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Меня вот какой вопрос интересует в Калратии есть дверка которая запечатана Advisor где ключ найти?

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 21:11 18-11-2005
    Dead Fulmen



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy
    На сколько я понимаю речь о двери в комнату советника Киноса. Она откроется только после того, как убьешь этого самого советника Киноса при малолетнем лорде Калратии. Хотя в комнате абсолютно ничего интересного нет, вернее вообще ничего, что могло бы заинтересовать вашего героя.

    Всего записей: 61 | Зарегистр. 21-08-2005 | Отправлено: 05:02 19-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Dead Fulmen
    Понятно

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 00:40 20-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть еще вопросик, не подскажете где нахдится тюрьма эльфов а то разок там побывал а где она забыл...хочу опробовать отпустить мага из тюрьмы

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 19:33 21-11-2005
    Shelter



    Shelter™
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy
    Цитата:
    А он и не обязателен...просто жмакаешь на круглую кнопочку напротив того где должен быть пункт назначения
    Да это понятно - телепорт меня по сути мало интересовал. Вот Дракон - иное дело; игра закончилась на этой стадии, увы...

    ----------
    Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

    Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 19:35 21-11-2005
    GreatBabai



    Сиамский Лев
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy

    Цитата:
    не подскажете где нахдится тюрьма эльфов а то разок там побывал а где она забыл...

    из г. Eirulan надо телепортироваться в Lost Valley of the Azunites. К востоку от телепортера будет лифт в Lost Elven Ruins из которых уже можно будет попасть в Elven Prison
    (собственно это является частью прохождения secondary quest - "Arinth the Mad" )

    ----------
    Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
    Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

    Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 20:25 21-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GreatBabai
    И еще вопрос в инвентаре валяется чья то часть квеста "золотая чаша" че с ней делать то?

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 22:18 21-11-2005
    GreatBabai



    Сиамский Лев
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy

    Цитата:
    И еще вопрос в инвентаре валяется чья то часть квеста "золотая чаша" че с ней делать то

     а по подробнее можно (где нашлась, № чаптера итд) ? Мне не приходит в голову, что русификаторы могли так обозвать. По крайней мере среди квестовых предметов в английской версии ничего подобного я не припомню


    ----------
    Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
    Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

    Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 23:03 21-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GreatBabai
    Ну как её обозвали так уж и обозвали, выглядит как золотая рюмка, где подобрал не помнб уже...просто закрываю квесты а под этот что ничего найти не могу...

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 02:18 22-11-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    выглядит как золотая рюмка

    У меня после первого прохождения тоже эта "чаша" осталась.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:21 22-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GreatBabai
    В английской вресии называется "Golden chalice"

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 02:22 22-11-2005
    GreatBabai



    Сиамский Лев
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy
    она именно в инвентаре лежит? В списке квестовых предметов логбука ее нет?
    Возможно это Golden Chalice. Только она не квестовый предмет. В одном из подземелий ее надо подобрать с постамента для открытия пары потайных дверей. Т.е она типа purple cube и тому подобных штуковин. Одноразовая, взял, двери открылись, выкинул.
     
     
    Добавлено:
    а, точно она.
    можно выкидывать, более не понадобится.

    ----------
    Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
    Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

    Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 02:25 22-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    По поиску нашлось место откуда эта чаша
    http://www.cheathappens.com/features/dungeon_siege_2/ds2_showscreen.asp?p=32-7.jpg

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 02:27 22-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GreatBabai

    Цитата:
    можно выкидывать, более не понадобится

    Я так и понял...век живи век учись....
     
    Еще вопросик после какого уровня кк ты думаешь имеет смысл идти на секретный уровень? Тот что от Мистериус сета зависит...

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 02:31 22-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    На всякий случай чтобы долго по сети не искать

    Цитата:
    1) Вступление.
    Самый таинственный и наиболее сложный секрет в Dungeon Siege 2 - набор MYSTERIOUS SET и его применение. Ниже вы найдёте полный список предметов, их способ применеия и описание возможности их получения.
     
    2) MYSTERIOUS ITEMS.
    Здесь перечислены все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ.
     
    А-1) ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ.
    На этом камне написана особая фраза (Chant), необходимая для доступа к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ ЛОКАЦИИ в DS2. На этом камне написано "surotces suiranmuloc". Эти слова необходимы для произнесения фразы, необходимой для доступа с секретной локации. Однако, знание этой фразы не даёт доступа к секретной локации - НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ!
    А-2) ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ.
    ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного "???". Это существо 99 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд. На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (Rare Item). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет.
    Когда появится существо "???", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
     
    Б) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ.
    ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
    Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене.
    В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО.
     
    В) ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА. ИСПЫТАНИЕ ЗНАНИЯ.
    ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА - ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
    Это испытание замаскировано под видом одного из второстепенных квестов "ЗНАНИЕ АРАННЫ" ("The Lore of Aranna") в 3 акте. Чтобы получить это задание идите к УЧЕНИКУ ТЕЛГРЕЮ (Telgrey the Scholar) в северо-восточном углу Калратии. Поговорите с ним и примите предложенную им выпивку. Он даст вам задание, которое заключается в сборе всех 20 книг из коллекции ЗНАНИЯ АРАННЫ.
    Книги ЗНАНИЙ АРАННЫ, которые вы имеете, можно посмотреть на вкладке Lore/Books в вашем журнале. Все книги коллекции имеют в названии слово "Vol. # ". Ниже вы найдёте описания мест, где находятся все книги коллекции. После выполнения задания вы не получите награды. Поговорите с учеником ещё раз для получения ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ.
    МЕСТОРАСПОЛОЖНИЕ КНИГ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ:
    Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters
    Vol. 2 - Vai'Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
    Vol. 3 - In Aman'lu from Alar'ithil
    Vol. 4 - In Aman'lu at Altorn Hall
    Vol. 5 - In Aman'lu at Twylis's House
    Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix
    Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
    Vol. 8 - Temple of Xeria
    Vol. 9 - Temple of Xeria
    Vol. 10 - In Aman'lu from Eolanda
    Vol. 11 - In Aman'lu next to Eolanda
    Vol. 12 - In Aman'lu Magic Shop
    Vol. 13 - In Aman'lu Inn
    Vol. 14 - In Aman'lu near Eolanda
    Vol. 15 - In Aman'lu Magic Shop
    Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
    Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
    Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai'lutra Forest
    Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
    Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
    * - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.
     
    Г) ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ.
    Это испытание тоже замаскировано как второстепенный квест, носящий название "АРЕНА АМАН ЛУ" ("Aman'lu Arena"). Чтобы получить это задание, поговорите с барменом ДРУДВИНОМ в гостинице АМАН ЛУ. Откажитесь от всех забавных историй, которые он хочет услышать от вас, и он даст вам пароль, который необходимо сказать его помощнику ТРИСТЕТУ (Tristeth). Идите в комнату за баром и используйте лифт. Идите в конец комнаты и поговорите с Тристетом. Теперь идите по открывшейся лестнице, пока не попадёте в АРЕНУ.
    Поговорите с Дэстаем (Daesthai) и скажите ему, что готовы испытать свои навыки на арене. Купите знак арены у него и идите в центр арены. Нажмите на кнопку на пьедестале. Арена спуститься вниз, и появятся монстры. Одолейте их и вы сможете купить следующий знак арены. Вы не можете повторить уже прошедшие уровни. Существует 10 испытаний на арене: первое испытание состоит в встрече с монстрами 26 уровня, а последнее испытание - с монстрами 40 уровня (НА НАЁМНИКЕ). Большинство испытаний состоят в встрече с одним мини-боссом и 4-8 его приспешниками. 10 испытание - встреча с двумя мини-боссами 40 уровня и 8 РЖАВЫМИ СТРАЖАМИ (rust guards).
    Каждый законченный раунд даёт вам ключ от одной из 9 комнат с наградами. Каждая комната содержит сундук с наградой для вас. Комната с 10 сундуком находится сзади комнаты с 9 сундуком, и будет доступна, как только вы закончите 10 раунд. В этом сундуке множество предметов и ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. В качестве дополнительного бонуса вы теперь сможете нанимать существо СВЕТЛУЮ НАЯДУ (Light Naiad) у Дэстая, как только закончите 10 раунд. После 10 раунда битв не будет и вы не сможете повторить предыдущие битвы.
     
    3) СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
     
    А) СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
    Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ, как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область.
     
    Б-1) ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ.
    Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду.
    Б-2) КОМНАТА СОБАК.
    Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери.
    Б-3) КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ.
    Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость. Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду.
    Б-4) КОМНАТА СОКРОВИЩ.
    Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo", и дверь откроется.
    Внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО. Однако, ни тот, ни другой не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести будет описано, как только эти секреты будут обнаружены.


    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 02:33 22-11-2005
    GreatBabai



    Сиамский Лев
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dr StandBy

    Цитата:
    Еще вопросик после какого уровня кк ты думаешь имеет смысл идти на секретный уровень? Тот что от Мистериус сета зависит...

    40+  
    Можно, в принципе и чуть раньше, но последние сражения Trial of Power (т.е. Arena) до 40 уровня тяжеловаты (у моей группы получалось побеждать там противников на 2-3 уровня выше своих, выше очень тяжело) . Имхо, лучше всего идти перед самым концом основного квеста, прокачавшись до 42-45 уровня. Хотя все зависит и от состава группы, тактики, развития etc.


    ----------
    Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
    Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

    Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 02:54 22-11-2005
    Dr StandBy



    Большой дядька moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GreatBabai

    Цитата:
    Хотя все зависит и от состава группы, тактики, развития etc.

    Ну это понятно...

    ----------
    Не думай. Если думаешь - не говори
    Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

    Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 07:51 22-11-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Перевод официального FAQ

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:35 27-11-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Постеры фильма по Dungeon Siege.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:43 27-11-2005
    Shelter



    Shelter™
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV
    Цитата:
    Постеры фильма по Dungeon Siege
    Не слышал, весьма интересно! Но что ж они такой состав нелюбимых актеров собрали - Лиотта, Собески; за Локен уже четко имидж фантазийной актрисы закрепился - даже Терминатор не развенчал

    ----------
    Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

    Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 18:42 27-11-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru