Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Hands-On (IGN preview)
 
Видео: +5
Видео дают скачать только в low-res. Если найдутся insider-ы, pls, отзеркальте HD на доступных серваках.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 14:06 06-08-2008 | Исправлено: Prohindey, 15:22 06-08-2008
SaviC



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заоблачных конфигураций вроде не требуют - и то радует

Всего записей: 274 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 22:20 06-08-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SaviC

Цитата:
Заоблачных конфигураций вроде не требуют - и то радует
 

а с чего их требовать новым уровням прежнего STALKER-а,  
пара новых редких погодных эффектов что ли писюк загрузит.
текстуры, звуки и прочее всё из первой части абсолютно, даже не меняли.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 06:59 07-08-2008
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
текстуры, звуки и прочее всё из первой части абсолютно, даже не меняли.

к сожалению. по видео именно так.

----------
Heaven or hell, LETS ROCK!.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:39 07-08-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
к сожалению. по видео именно так.

А поддержка DX10? Особо погоды не сделает, но машину нагрузит.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 14:42 07-08-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сколько хоть будет доступно кв.км для передвижения?

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 20:54 08-08-2008 | Исправлено: 1Snake1, 20:55 08-08-2008
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1
не рано ли такие вопросы задавать? мы ведь играем не на всей площади карты игрового мира...

----------
Heaven or hell, LETS ROCK!.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:59 08-08-2008
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444
площадь игрового мира вообще какая?

Цитата:
мы ведь играем не на всей площади карты игрового мира...

тут подробнее расскажи.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 22:18 08-08-2008
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
площадь игрового мира вообще какая?

весьма не малая, в кв. км. сказать не  могу.

Цитата:
тут подробнее расскажи.

если ты в  тени чернобыля в пда смотришь карту, на ней есть локации, по которым ты ходишь, а между ними существенные территории, которые ты перескакиваешь при переходе между локациями. на карте это видно. сделано ради того, чтобы не утомлять игрока беготней по полям по несколько километров и чтобы игра не занимала 20 ГБ на харде + рисовать эти территории в лом было...  


----------
Heaven or hell, LETS ROCK!.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 22:46 08-08-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сделано ради того, чтобы не утомлять игрока беготней по полям по несколько километров и чтобы игра не занимала 20 ГБ на харде + рисовать эти территории в лом было..

Влом не влом, а всё таки удобнее. Кстати, тут тоже самое будет?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:47 09-08-2008
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, тут тоже самое будет?

наверняка. в демках показана огромная карта местности в ПДА. сомневаюсь, что вся территория доступна для игрока.

----------
Heaven or hell, LETS ROCK!.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:24 09-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А поддержка DX10? Особо погоды не сделает

погоду-то, как раз, и сделает... А как же дождик? появляющиеся и исчезающие лужи?
Капли дождя на поверхностях? Поправьте меня, но насколько я помню из статей о возможностях DX9c и DX10 для чайников вроде меня, эти эффекты возможны только в 10м директХ-е.
 
Цитата:
Кстати, тут тоже самое будет?

насколько помню ролик "первые 25 минут геймплея", то ДА. Там все так же. Да и чего вы все ждете? Новой игры? Понятно, что получим мы не новую, а доработанную старую игру. Потенциал у оригинала был такой, что и этого вполне хватит. Подлатали-подлизали и вперед!
P.S. А пиликанье ПДА конечно уже задрало. Лучше б приятный женский голос извещал  
"you have a call" или "new massage recieved".

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 13:33 09-08-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
появляющиеся и исчезающие лужи?

Вообще то было заявлено о "динамическом намокании поверхностей". Эффект пленки воды с пузарями от капель.  
 
HDD

Цитата:
Особо погоды не сделает, но машину нагрузит.  

По идее DX10 под Вистой с современной карточкой (и всем остальным!) обязан меньше грузить процессор. Вот только о процессорозависимости мощных карточек, о недостаточной оптимизированности драверов VGA и о рессурсоемости самой Висты надо помнить постоянно.
 

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 19:53 09-08-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне чесно говоря это намокание, пыль и освещение до одного места...Если геймплей будет такой же лажовый как и у ориинала в свое время...

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 05:09 10-08-2008
xyxy

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spam removed

Всего записей: 23 | Зарегистр. 10-08-2008 | Отправлено: 05:57 10-08-2008 | Исправлено: RapSoldier, 14:55 10-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще то было заявлено о "динамическом намокании поверхностей". Эффект пленки воды с пузарями от капель.  

вот ведь буквогрыз! а это не одно и тоже, только простыми словами? (можно не отвечать - не убедишь) кстати, если вписать туда же и эффект скопления воды в ямках во время дождя, то такая тема тоже реализовывается, только не уверен, что именно в Сталкере...честно, лень опять лазать искать, в чьем интервью я это прочел.

Цитата:
о рессурсоемости самой Висты надо помнить постоянно.

в итоге результат один - производительность, один хрен, будет лучше на XP pro SP2.
лучше бы сделали ролик, который не просто показывает ДХ10 фичерс, а сравнивает их с ДХ9с, как сделали разрабы Кризиса.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:48 10-08-2008
Gorshok8



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я поиграл в демку, честно скажу салкер мощь, но графа и смысл уже потерян так как, надо либо изменять координально движек чтобы ощущения были другие, а то получется простой сталкер с другими миссиями и чистым небом, надо чтот то новое вносить в него!

----------
Лучше умереть когда хочется жить, чем дожить то того когда хочется умереть!?!

Всего записей: 696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 10:08 10-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gorshok8
уменьшь яркость и повысь контрастность ну и музло жесткое поставь.
 
to ALL
прочел новое интервью от Яворского на IGN. Там обычная лабуда про локации и группировки. Единственное, что привлекло внимание - это фраза "the Duty faction – which is now encamped in SRI territory – is fighting to contain the monster attacks coming from underground holes (which you'll find out a lot more about when you play)..."
нуу, про SRI territory шутить...   (мало было монстров с аномалиями, так еще и SRUT где ни попадя! Кстати, неплохая фишка для игры. задумайтесь, сколько в игре заброшенных полуразрушенных зданий. Как думаете, какова в реальной жизни вероятность скакать вокруг них, прятаться внутри и НИ РАЗУ ни во что не вляпаться?)
 
А главное, конечно - то что монстры будут вылезать из подземных дыр. При этом, во время игры предполагается, что мы узнаем о них гораздо больше. Что это? Просто находка для адекватного респауна или подземные норы, кишащие мутантами, к которым можно будет заглянуть на огонек? Живой скепсис подсказывает, что - первое... хотя надежда - она, стерва, живучая... (даешь подземелья Сиродиила!)

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 12:09 10-08-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Живой скепсис подсказывает, что - первое... хотя надежда - она, стерва, живучая...

Надеемся, надеемся.

Цитата:
в итоге результат один - производительность, один хрен, будет лучше на XP pro SP2.

Не сказал бы, тот же Кризис красивее под DX10 смотрится.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 13:15 10-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Кризис красивее под DX10 смотрится.

не понял речь шла об общей производительности и произ-ти в О.С. в частности. красоту DX10 никто и не оспаривал. Хотя, признаться, игру которая бы  была настолько хороша в 10-ке, что в 9с уже было бы "не то", до сих пор не вижу. Может, FarCry2?
отсутствие сравнительных роликов говорит либо о занятости разрабов, либо о том, что разницы особой нет. В Кризисе эта разница была, но сама игрушка не впечатлила.
Сталкер же впечатлил, только в принципиальной разнице рендеров я сомневаюсь.
 

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:12 10-08-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru