URANUS
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Captain Lazarus Вобщем, вроде в этих титрах купол и исчезает. Так что ждем второй части, где все, что началось продолжится: Цитата: Разработчик / Издатель: Piranha Bytes / JoWood Официальный сайт игры: www.gothic2.com Сайт издателя: www.jowood.com Сайт разработчика: www.piranha-bytes.com Дата выхода: 2002-10-01 Особенности: • Размер игрового мира по сравнению с первой частью увеличится в 5 раз и достигнет 25 квадратных километров • Население мира будет состоять из более 500 NPC • Три пути развития героя: маг, паладин и воин • Маги смогут изучать все заклинания общим числом 47 • Воины смогут использовать любое оружие и броню • Паладины имеют ограничения по доступному арсеналу средств убиения и защиты, зато могут кастовать до десяти различных заклинаний. Фэнтезийный проект Gothic от Piranha Bytes был одной из самых успешных ролевых игр этого года. Немного о первой части: Игра проходит в реальности Myrtana, владении Короля Ротбара II (King Rhotbar II). Мир разделен между людьми и орками и Король отправляет преступников в шахты Хронис (Khronis), где они добывают руду, необходимую для изготовления оружия. Но магический барьер вокруг шахт вышел из-под контроля и тюрьма превратилась в свободную колонию. Основная сюжетная линия игры проходит внутри Колонии, которая разделена на три фракции. Игра сделана на мощном 3D-движке с хорошей графикой и анимацией. Piranha Bytes анонсировала продолжение этого проекта, которое должно выйти в октябре 2002 года. Игра проходит в том же самом мире где и Gothic I, но снаружи колонии. Действие начнется сразу после финальных событий первой части. Сюжет еще не завершен, но известны несколько новых локаций - город в гавани, монастырь, библиотека, большая ферма и 4 маленьких фермерских двора, Остров Драконов, большое пространство (побережье, поля, леса, луга, пустоши и т.п.) и замок, осаждаемый орками. Будет также некоторое количество второстепенных локаций, например, мелкие подземелья, логова драконов и т.п. Правила игры похожи на Gothic I, хотя будут и некоторые отличия. Игрок сможет создать некоторые новые предметы, например мощные магические руны или алхимические препараты. Появятся новые классы персонажей, которые будут доступны через следующие гильдии. В портовом городе можно стать милиционером (militiaman), затем последователем (henchman); в фермерских домах тренируют наемников (mercenaries), позже охотников на драконов (dragon hunters); а монастырь является домом магов (magicians) - сначала lower magicians, затем higher magicians. Умения персонажей также будут похожи на Gothic I, но будет добавлено несколько новых. Среди навыков будут стандартные боевые (single-handed, two-handed, bow и crossbow), 6 кругов магии и ряд общих умений (creeping, lock picking, pick pocketing, creating runes, alchemy и forging). AI Gothic I будет полностью изменен. Планируемые изменения включают более интеллектуальные боевые действия человеческих NPC (например, если игрок атакует городского жителя, тот позовет стражников) и монстров. Основными улучшениями будут детально прорисованные города, окружающая среда и более высокое разрешение текстур. Специальные эффекты будут как и в первой части, включая смену дня и ночи, погоду и т.д., но будут добавлены некоторые улучшения к эффектам магических заклинаний. В игре будет 50-100 текстур лиц (некоторые взяты из Gothic I) и много монстров - от орков и гоблинов до драконов. Также обещана более качественная анимация персонажей и монстров. | |