Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в продаже с 20 марта

 

------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------






Правила темы:

1. В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.3), обмен впечатлениями и опытом, etc.
2. Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме - ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
3. Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в теме - The Elder Scrolls 4: Oblivion
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:12 05-05-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, какая видяха это хозяйство потянет приемлимо в 1280х1024 4хАА, если учесть, что не раньше лета, как и многие, буду брать только X800XT. Да и то, если она подешевеет приемлимо, что ещё далеко не факт, судя по почти застывшим ценам.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:56 24-10-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мда, ничего себе скрины..

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 18:42 24-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Время едет и частоты работы игровых компьютеров неумолимо возрастают
Сходил я на скрины посмотреть и обомлел!
Какие растакие данные ПС нуна будет для того чтобы он только завелся

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:32 25-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так графика с запасом. Ведь долго подобные игры делают.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:57 25-10-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лес на скринах прямо сказка.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 11:59 25-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зайди на www.3dnew.ru и увидишь какие сказочные кампьютеры необходимы для прорисовки этого космического ЛЕСА:gidi:
 
Хоть что-нибудь о требованиях и о движке было сказано? Или нас оставляют в неведиинии до релиза?

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 17:02 25-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Хоть что-нибудь о требованиях и о движке было сказано? Или нас оставляют в неведиинии до релиза?

Да игра только официально анонсирована. Терпение.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 25-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да игра только официально анонсирована. Терпение.

Как можно терпеть если такие скрины выкладывают на право иналево
Ладно будем ждать, что нам остается - только слюни пускать

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 01:04 26-10-2004
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Зайди на www.3dnew.ru  и увидишь какие сказочные кампьютеры необходимы для прорисовки этого космического ЛЕСА

Что это за сайт такой? Может, ты www.3dnews.ru имел в виду? Там я ничего похожего не видел. Дашь линк на статью?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:16 26-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Да я имел ввиду http://www.3dnews.ru/ - Ты прав.
Забыл одну буковку

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 13:56 26-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скрины конечно фантастика. Такого даже в 3D Mark всех версий не видел. Действительно ждем хотя бы примерных требований. По качеству близко к фильму Final Fantasy.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 16:58 26-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
По качеству близко к фильму Final Fantasy.

Там вообще-то один кадр целая сеть компьютеров 24 часа рендерила

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:12 26-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
 

Цитата:
По качеству близко к фильму Final Fantasy.

 
Правда, правда - в скринах есть что-то от этого мульта!  
0nly
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.
(Надо было ее на лысо побрить - )

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 17:21 26-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вру, что я, от 15 минут до семи часов. При рассчёте фильма использовались следующие системы: четыре сервера Silicon Graphics серии SGI 2000, четыре визуализирующих системы Silicon Graphics Onyx2, 167 рабочих станций Silicon Graphics Octane и множество других компьютеров от SGI. Анимация создавалась в Alias-Wavefront Maya, так же на рабочих станциях SGI а под Linux велись работы на Pixar RenderMan. Так ша далеко оччень далеко..

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:22 26-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.

Посмотрите на 4-й screenshot. Там у героя тоже волосы есть. Не знаю, будут ли как в Final Fantasy развеваться, но они точно есть. И опять рендеринг какой-то немного размытый, он сильно отличается от того, что мы видим в Unreal 3. Там текстуры четкие, здесь немного размытые. Правда в TES: Oblivion это создает немного сказочную атмосферу как в Prince of Persia: The Sands of Time.

Цитата:
Так ша далеко оччень далеко..

Ну так ведь большинство игр создается не на Pentium 4. Если писать код на P4 еще можно, то вот компилировать или анимацию создавать крайне неудобно. Для этого все нормальные компании и приобретают серверы. Из этого еще не следует, что для игры тоже будет требоваться SGI.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 19:33 26-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.

60 000 волос было с просчётом физики, слоёв кожи 8 штук, 100 регуляторов мимики и пр.
Про 70% что-то не припомню. Так что далеко ещё, далеко. Куча Силиконов vs Одна карта на РС - как-то несоизмеримо сравнивать.
 
Ksaltotun

Цитата:
Там текстуры четкие, здесь немного размытые.

На оружие размытость как имитация фокусировки зрачка на дальних, а не предметах вблизи может быть например, чтобы не отвлекать на себя. В жизни же нет по идее совсем чётких "текстур".
 

Цитата:
Ну так ведь большинство игр создается не на Pentium 4.


Цитата:
Из этого еще не следует, что для игры тоже будет требоваться SGI.

Ну здрасте, Пень же не ролик CGI готовый должен показать, а точно так же рендерить в реальном времени.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:49 26-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Что-то теряем и что-то находим
Арбалеты из игры исключены, зато появилась мифриловая броня

 
 

Цитата:
В сети появилось еще одно превью The Elder Scrolls IV: Oblivion - на этот раз постарался сайт ActionTrip. Из статьи и сопровождающих ее рисунков можно получить три новых факта:
 
    * Из игры исключены арбалеты (луки остались)
 
    * Появится новый вид брони - мифриловая
 
    * Битвы будут гораздо более кровавыми

 
http://www.crpg.ru/newspics/4207_theelderscrollsivoblivion5.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4208_theelderscrollsivoblivion6.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:31 27-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    * Появится новый вид брони - мифриловая  

А кольцо случайно охранять не заставят и топить его в лаве?
 
В The Elder Scrolls III наблюдался токой факт что если ты прокачанный герой то для противника это ничего не значит, он нападает с остервенением камикадзе, а это свидетельствует о его тупости. Интересно интелекта противникам добавят или нет?
 

Цитата:
Арбалеты из игры исключены

Маловато дальнебойного оружия осталось

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:32 27-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Ну здрасте, Пень же не ролик CGI готовый должен показать, а точно так же рендерить в реальном времени.

Ну не совсем. Создание анимации для игры, рендеринг и сам процесс игры вещи немного разные. Я занимался этим немного, но большим специалистом не являюсь. Делал любительские ролики в 3D MAX. Когда ты в реальном времени накладываешь текстуры, создаешь объекты и т.д. это требует компа помощнее, чем просто просмотр готовой сцены.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:06 27-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
0nly
Раскажите популярно для , что подразумевается под словом  

Цитата:
рендеринг

а то в моем сознании есть какое-то представление, но не думаю что оно совсем верное

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 20:35 27-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru