Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А никак это и не получится, пока Беседа не нячнет ее разрабатывать.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:51 14-10-2006
Lastion



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тоесть ты хочешь сказать что игра в принципе может не выйти???

Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 22:40 15-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lastion
Игра выйдет. Но была информация, что официальный анонс будет не раньше Е3 2007.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:52 15-10-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lastion
Блин, я что написал что ее не будут разрабатываить?!
Я ранее писал что третья комманда выделена над работой по Фоллауту 3, а это значит что она только начнет что то творить.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:01 16-10-2006
Lastion



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Успакойся. Я Уже понял. Впедь буду внимательней.  
 
VdV
Спавсибо за то что вселил в меня надежду ена то, что ждать осталось не долго.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 22:37 16-10-2006
trash25

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как вам подобная игра "Коеты пустыни"?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 29-09-2006 | Отправлено: 22:59 16-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trash25
 
Не надо здесь оффтопить и других на это провоцировать.
Есть тема - Койоты: Закон пустыни (Desert Law) - в ней все вопросы.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:03 16-10-2006
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"типа новость"
 

Цитата:
Действие Fallout 3 развернётся на развалинах Нью-Йорка и Бостона
 
Не так давно один из журналистов издания PC Gamer, будучи в гостях у Bethesda, в процессе поиска туалета заплутал в тёмных коридорах и "случайно" обнаружил стенд, завешанный концепт-артом к Fallout 3. Увиденное ему по-настоящему понравилось и вдохновило на написание посвящённой F3 колонки, правда в основном заполненной советами, как разработчикам следует себя вести, чтобы не испоганить доброе имя серии("Я отказываюсь называть игру Fallout, если в ней нельзя будет целиться крысам в пах!"). Но по крайней мере один интересный факт в статье упомянут - впервые названо место действия третьей части игры. На сей раз им станет не южная Калифорния, а восточное побережье США. Интересно, что именно восточное побережье победило в посвящённом локации F3 опросе на фанатском сайте No Mutants Allowed.

http://news.goha.ru/c/news/
 
Фейк, не фейк, ХЗ...

----------
Земле - кранты! (смотрите со звуком и в HD)

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 20:41 17-10-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lastion
Читай мою подпись раз такой внимательный!
sghi
Ну судя по дате и по скупости инфомации, но все жо обняжеживающе звучит.
Я все эндФлуд

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:20 18-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды
Первые разведданные по проекту

 

Цитата:
Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:
 
    1. Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!
    2. Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.
    3. Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.
    4. Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.
    5. В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:25 19-10-2006
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если бы они "действительно" прислушались  
Еще нужна машина, много случайных встреч. Правльный перк "Удача"... и минимум 600 часов геймплея для хардкорщиков

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 10:14 19-10-2006
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
минимум 600 часов геймплея для хардкорщиков

это самый пре самый минимум

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 17:06 19-10-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ха, размечтались На такое западный умишко не способен.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл





А Fallout 1-2 кто делал?
п. 2.8.1. главы VIII Соглашения по использованию и многое, многое другое.
Т.к. предупреждение уже было - оформляем запрет на пост.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:42 19-10-2006 | Исправлено: VdV, 22:14 19-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Объявлен ведущий гейм-дизайнер игры
Стало известно имя одного из ключевых разработчиков проекта

 

Цитата:
Намедни, из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра проекта Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, принимавший участие в работе над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:07 30-10-2006
dB6



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Намедни, из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра проекта Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, принимавший участие в работе над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.

Ужас... Бедный Fallout 3... Или правильней Fallivion?

Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 20:28 30-10-2006
ErosMic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dB6

Цитата:
Ужас... Бедный Fallout 3... Или правильней Fallivion?

 
Я бы небыл бы столь критичен, сначало надо подождать, хотябы первых скринов, а потом уже думать ужас или нет...

Всего записей: 291 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 15:03 31-10-2006
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне вот тоже боязно.
Я не вижу в списках заслуг упомянутого товарища ни одной РПГ.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:37 31-10-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тем не менее, линия Темного Братства в Обливионе самая интересная.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:51 31-10-2006
ErroriST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды  
Первые разведданные по проекту

 
Ха, неплохо написали, чисто по фаллаутовски
Без этих фич у них действительно появится Elder Scrolls, только в будущем.
 
А насчет
Цитата:
некто Emil Pagliarulo
..
Второй Deus Ex все таки был провалом, но вот Thief II  и, как уже сказал VdV

Цитата:
линия Темного Братства в Обливионе самая интересная.
.
были очень хорошими проектами, ничего не потерявшие от прошлых частей.
 
Думаю в таком проекте как Fallout 3 этому господину нельзя подвести фанатов..

Всего записей: 884 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 16:00 31-10-2006 | Исправлено: ErroriST, 16:02 31-10-2006
Scroodge



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
что там в результате слышно по сабжу? жить будет? 8)

Всего записей: 22 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:49 09-11-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru