LonerDergunov

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Одного убил бы а второго отпустил, но "тумаков" бы надавал (или руку/ногу отрезал бы). | После вот таких комментариев я боюсь на улицу выходить, вдруг где-то и у нас во дворе подобный изверг живет. А вообще - нет идеальных игр, в которых было бы реализовано абсолютно всё. В концепции "шоп понравилось всем - и хардкорщикам, и олдгеймерам, и казуалам" игра получилась сбалансированной и, можно сказать, идеальной. Это не Mass Effect, где зараннее знаешь на что повлияет твоя фраза или решение, хороший или плохой. Цитата: И почему в игре нет постоянного вопроса/ответа "напасть, но не убивать", "попробовать подкупить" (деньги всегда любили), "шантажировать", "предложить интим услуги" (если герой женщина). Было бы очень интересно, неправда ли? | Еще как интересно было бы, но пока концепция рпг сводится к трем У - убить, украсть, уговорить. И здесь она концепция реализована почти всегда. Очень много чего хотелось бы увидеть еще, но игру делали порядка шести-семи лет (должна была выйти еще в 2004-05), и на проработку всех хотелок ушло бы еще не меньше времени. Цитата: Начал разделываться с белым Волком-оборотнем. | А не разделываться с ним можно? Что-то после такой перспективы мне расхотелось играть  |