Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
nuk an



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
убить огненого мутанта.
 
Добавлено:
рядом с выжигателем в крайней камере пролом туда!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-08-2006 | Отправлено: 10:42 17-05-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZEAL DEMON

Цитата:
в "правильной" концовке ты сможешь спросить - почему так

из серии "убей в себе гада"?
 

Цитата:
патронов к свд я за всю игру не более 40 видел

ну это ты, конечно , загнул. примерно столько патронов на локации радар, а еще дальше идти.
 

Цитата:
с одним бегаешь, второй на складу. когда первый износиться - выкидаешь/продаёшь берёшь со склада второй

блин, надо было новый со склада взять, прежде чем на радар идти
 
Walkcat

Цитата:
В первый раз когда шёл, то фантомных моснтров по первости пытался отстреливать - оказалось - не надо,пули их не берут да и не мешают они..  
Сейчас прохожу, не стрелял - оказалось - надо, бо они пакостят здоровью. И пуля их берёт

да, монстры здоровье отнимают хорошо, особенно если сразу несколько на тебя прыгают. им достаточно пули из пистолета
 
nuk an

Цитата:
убить огненого мутанта.  
Добавлено:  
рядом с выжигателем в крайней камере пролом туда!

это ты к чему?
 
я вот не очень понял, зачем отключать выжыгатель, если можно сразу в припять пойти?
 
по дороге на радар, у блок поста, автобус перекрывает дорожку ведущую вправо (следующий поворот по дороге - в припять). я пошел по ней, дошел до еще одного блок поста, всех там замочил. зашел в углубление в горе, там железная дверь заперта. это имеет какое-то значение или просто так сделано?

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 10:52 17-05-2007 | Исправлено: u3ver, 10:55 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по дороге на радар, у блок поста, автобус перекрывает дорожку ведущую вправо (следующий поворот по дороге - в припять). я пошел по ней, дошел до еще одного блок поста, всех там замочил. зашел в углубление в горе, там железная дверь заперта. это имеет какое-то значение или просто так сделано?

Это просто так))))))
 

Цитата:
убить огненого мутанта.  
 
Добавлено:  
рядом с выжигателем в крайней камере пролом туда!

Это что????
 
RivA
 

Цитата:
а что тада означает вопрос в FAQ "33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...  " ??  

 
То и означает. Ты можешь вернуться из внутреннего дворика.
 
Добавлено:

Цитата:
я вот не очень понял, зачем отключать выжыгатель, если можно сразу в припять пойти?

Меня в своё время это очень огорчило(((((((((((((((((

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 11:22 17-05-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а что тада означает вопрос в FAQ "33

Что отказавшись присоединиться к "О-сознанию" и оказавшись во внутреннем дворе станции можно развернуться и проити опять через лаботаторию назад к монолиту и далее, до лестницы, по которой спускался в саркофаг, но обратно по этой лестнице уже не залезть (а соответственно не попасть во внешний двор и на Припять).

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 11:26 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну это ты, конечно , загнул. примерно столько патронов на локации радар, а еще дальше идти.

Я на радаре штук 20 патронов нашёл только(((

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 11:29 17-05-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помнится мы гадали о том, кто замочил Волка в локации "Военные склады".
Вчера ставил знакомому 1.003 и при тестовом беглом проходе обнаружил Волка еще живым. Вернее хотел застрелить Умника и только навел оптику, как они подняли тревогу (кого-то увидев). Волк тоже вскочил, пошатнулся и упал в костер (видимо водки обпоролся, которую ему Долговцы Черепа дали за то, что он им ящик динамита припер, который у стены Свободы лежит). Я решил перезагрузиться, тревоги уже не последовало и Волк попросил аптечку. После убийства мной остальных трех сталкеров он схватил снайперский АК Умника и патрулировал овраг, потом успокоился и выбросив АК сцапал свой АКСУ. Пока я сходил на Свободу и вернулся он уже опять оказался дохлый в костре.
Так что никто его не убивает, он сам дохнет по дури!

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 11:36 17-05-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Меня в своё время это очень огорчило(((((((((((((((((

да вот это и не понятно
 

Цитата:
Я на радаре штук 20 патронов нашёл только(((

да побольше. они, в основном, по дороге к выжыгателю

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 11:36 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да вот это и не понятно

Я писал что нашёл два таких тригера. Первый с Кротом. Если его не спасать , а прямиком бежать в подземелье, то прыгнув в них после загрузки локации обнаруживаешь, что квест "Спасти Крота" ЗАЩИТАН!!! Второй глюк это с Припятью, что можно пройти не выключая выжигатель. Странно не могли они что ли сделать ОЧЕНЬ сильную радиацию или МЕГА сильный уровень пси - излучения, если не отключил установку. А так расчитано на линейное следование квеста((((

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 11:45 17-05-2007
Greeb

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Второй глюк это с Припятью, что можно пройти не выключая выжигатель. Странно не могли они что ли сделать ОЧЕНЬ сильную радиацию или МЕГА сильный уровень пси - излучения, если не отключил установку. А так расчитано на линейное следование квеста((((

 
Если вспомнить предысторию -  Меченый и раньше мог ходить вглубь зоны в обход выжигателя - об этом неоднократно говорит Сидорович и другие сталкеры, за это его и не любили Монолитовцы и иже с ними  

Всего записей: 265 | Зарегистр. 22-12-2004 | Отправлено: 13:10 17-05-2007
GarlicBratan



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей  
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,  
то будет и быстрей идти.  
http://shv.ifolder.ru/1472659  

что и в какой формат там перекодировать, а то притормаживает малость когда непогода

Всего записей: 22 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:37 17-05-2007
FrISer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Короч начал проходить повторно. Поставил на лицуху 1.0003. Выбрал себе модов:  мародер,  наедь.  
Ещё хотел поставить RealMod(последний с сайта разработчиков)... но у него оказалася косяк с отображением панелей (жизни, карта и т.д.) они все съехали в кучу и ни чего не видно.
 
Так вот начинаю (на мастере конечно), только выхожу из бункера, тут же труп))) Оказалось там монстры новые которые сразу рядом напоявлялись(которые на порядок сильнее всех в этой области) и всё...пока я от них бегал (т.к. убить из пистолета их вообще ни как)... они помочили всю первую деревню, половину блок поста и команду из 3х человек (первый квест).  
 
Забавно, но играть только интереснее. Три тушканчика и котяра валят с ходу, сразу. Чуть позже кину скрин. Сейчас мародёрствую и таскаю все на продажу (вместе с бронниками).

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-12-2006 | Отправлено: 13:39 17-05-2007 | Исправлено: FrISer, 13:59 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если вспомнить предысторию -  Меченый и раньше мог ходить вглубь зоны в обход выжигателя - об этом неоднократно говорит Сидорович и другие сталкеры, за это его и не любили Монолитовцы и иже с ними  

Не об этом разговор. Тут если в Припять сразу пойти, то при загрухке локации появляется... Выжигатель отключен!!!! Т.е. тригер(((
FrISer
А попробуй вот этот. SANEX A-LIFE MOD V2.6 Ссылка. Описание
Цитата:
Описание: Мод запускает свободное поведение монстров и NPC. Живность Зоны свободно разгуливает по просторам, воюет между собой. Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain. Дальность работы а-лайфа увеличена со 150 метров до 600 метров.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры. Старые сейвы работать не будут.

Читал что один из самых интерестных модов.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:08 17-05-2007
FrISer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Читал что один из самых интерестных модов.  

 
Читал а сам пробовал. ещё вопрос, если сейча споставлю сейвы будут работать!?  
Суть такая, мод "наедь" сейвы без негои сним это не одно и тоже при попытке загрузиться выдаёт ошибку. Тут такого не будет?
 
Попробую обязательно!

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-12-2006 | Отправлено: 15:14 17-05-2007 | Исправлено: FrISer, 15:15 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FrISer

Цитата:
Читал а сам пробовал

Сам не пробывал. Но идея интересная. Не ограничевать юнитов рамками локаций)))
Цитата:
если сейча споставлю сейвы будут работать!?  

Нет. Я читал что надо начинать новую игру.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:16 17-05-2007
USADERUA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain.

HDD
пояните пожалуйста что это значит ?

Всего записей: 777 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 15:44 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
USADERUA

Цитата:
Цитата:Также мод убирает возможность входа монстров в smart terrain.  
 
 
HDD  
пояните пожалуйста что это значит ?

Я скажу честно и открыто))) Не знаю. И даже не догадываюсь. Сегодня буду ставить мод и смотреть что там да как.
 
Добавлено:
Нарыл)
Цитата:
Smart Terrain - метод, используемый нами для помощи NPC и ИИ-персонажам ориентироваться на местности. Так, с помощью этой системы персонажи знают, в каком месте уровня находятся, где лучше найти укрытие, место для отдыха, куда убежать в случае опасности и т.д. Благодаря Smart Terrain любой персонаж в любой точке игры сможет сориентироваться на местности и найти для себя оптимальное место обитания.

 
 
Добавлено:
Почитал. Не совсем понял зачем надо было это возможность убирать. Может затем что бы они всё время перемещались.????

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:49 17-05-2007
FrISer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Почитал. Не совсем понял зачем надо было это возможность убирать. Может затем что бы они всё время перемещались.????

 Мда странновато...врядли перемещались..гланое чтобы тупее не стали, всм не перестали "правильно" адекватно прятаться..и т.п.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-12-2006 | Отправлено: 16:01 17-05-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
они все съехали в кучу и ни чего не видно.

 
удали ui_hud.xml и zone_map.xml

Всего записей: 8168 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 16:59 17-05-2007
Aib1986



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
об этом уже говорили, но я не нашел где...
Существует такое оружие, ОЦ Гроза, но переделанная под патроны от калаша, где оно лежит? Как его достать?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-04-2007 | Отправлено: 17:13 17-05-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aib1986
 
1. Название предмета.  
2. Локация.  
3. Название части локации, положение на местности  
4. Условия или предварительные действия появления предмета.
 

Цитата:
1. ОЦ-14 "Гроза" калибра 5.45х39 (Версия OЦ-14 "Гроза" переделанная под патроны для Калашникова)(В игре - "Гром" 5.45x39)  
2. Бар / Кордон  
3. У сталкера Барин / Можно найти в продаже у Сидоровича. (проверено на "мастере").  
4. После смерти оного (как правило, его убивают собаки возле рва с кольями),но может уйти на блокпост на Свалке / Нет, возможно уровень сложности "мастер".

 
 
 
Добавлено:
Тут много интересного на эту тему.  
 
Добавлено:
Кстати по поводу Волка. Странный персонаж. Бродит по карте и бродит))) Переигрываю -й раз. Встретил его в Баре.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:19 17-05-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru