Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
Jilted



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мля... мне кажется, фола больше не будет...
По крайней мере, такого, каким он был
Налажают - не прощу!!!

----------
ЙА КРЕВЕДКО!

Всего записей: 1898 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 02:04 08-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На оф. форуме поднялось бурное обсуждение. Переводить все в падлу, скажу вкратце. Официальные лица говорят, что его уход конечно был ударом для всех. Но фишка в том, что свою часть работы он уже почти доделал, что он будет помогать, по мере возможности, тому кого поставят на его место... Короче говорят, что усе будет в шоколаде, просто новости на форуме будут пореже появляться   Ждемсс...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 08:44 08-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все о том же...
 
Fallout 3: Начало конца?
Уволился ведущий дизайнер J.E. Sawyer

http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=33594
 

Цитата:
Очередной удар постиг поклонников серии Fallout. Не успела третья часть игры дойти хотя бы до стадии альфа-версии, как ведущий дизайнер Black Isle Studios J.E. Sawyer сообщил об увольнении по собственному желанию. Причины такого поступка он назвать отказался, из-за чего все логично сделали вывод, что это связано не с личными мотивами, а с проблемами на работе.
 
Напомню, что именно на него фанаты возлагали надежды, как на человека способного сохранить дух серии. Именно от него шло практически 100% информации о ходе работ над проектом и именно он вел активное обсуждение Fallout 3 с поклонниками, стремясь приблизить игру к тому, что они хотели увидеть.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:52 08-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, продублирую свой пост
Fallout 3: Все не так страшно ...

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал сообщение от остальных сотрудников Black Isle Studios, работающих над Fallout 3. Они рассказали, что участок работ, за который отвечал J.E. Sawyer, практически готов (благодаря его же усилиям), поэтому его уход не означает никаких изменение в проекте.
 
В настоящее время завершено описание сюжета и игровых областей (сейчас идут работы над созданием карт и написанием диалогов), а правила и интерфейс требуют минимальной доработки.
 
Будем надеяться на лучшее?


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 19:33 09-11-2003
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ясен перец будем. Куда же без Фолла... Может как-раз к 2076 году выпустят...

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 02:32 11-11-2003
Pepper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sghi

Цитата:
Может как-раз к 2076 году выпустят...

Ага реалити шоу. Последствия ядерной войны

Всего записей: 112 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 05:36 11-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Быть или не быть???...
Взято с http://www.nma-fallout.com/

Цитата:
While it`s not fully confirmed, it seems that the presentation of a Fallout3 demo from BIS to Interplay was pushed from friday to today.  
We wish the best of luck to the Fallout3 team members, and wait for what Interplay will say after the presentation.


Цитата:
Это еще точно не подтверждено, но кажется, что презентация демы Ф3 от BIS для Interplay перенесена с пятницы на сегодня.
Мы желаем удачи команде Ф3, и ждем, что скажет Interplay после презентации

Скрестили пальцы...
 

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 16:15 12-11-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru/

Цитата:
Black Isle лишилась Sawyer - Fallout 3 лишился будущего?
12/11/2003 10:17, Роман Епишин
Воистину трагичная утрата постигла студию Black Isle. Краса и гордость дизайнерского отдела, J.E. Sawyer, объявил о своем увольнении. А ведь именно этому человеку во многом обязаны своим успехом ролевая серия Icewind Dale и сам Fallout. На него же возлагались надежды при разработке Fallout 3. Несмотря на то, что третья часть известнейшего сериала не анонсирована официально и внутри студии идет под рабочим названием Van Buren, в ее раннем или позднем появлении ни на секунду не усомнился ни один поклонник Fallout. Теперь же судьба проекта неизвестна. Смогут ли разработчики повторить былую славу шедевров прошлого без участия Sawyer - большой вопрос.  
 
Великий дизайнер вообще решил отойти от разработки ролевых проектов, мотивируя это желанием попробовать себя в новых сферах. Однако навсегда покидать стан разработчиков RPG J.E. Sawyer не намерен. После нескольких лет работы в абстрактных "новых сферах", он планирует вернуться к ролевым истокам своего творчества.

Немного повторюсь но.....

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:22 12-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Быть или не быть? Вот в чем вопрос ...
На этой неделе BIS покажет свои наработки Interplay

 
 

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал очень любопытную, хотя и не подтвержденную официально информацию. На сайте утверждают, что на этой неделе Black Isle Studios продемонстрирует имеющиеся по Fallout 3 наработки сотрудникам Interplay. И если увиденное тем не понравится, то случится страшное .
 
Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе, даже в это время находя свободную минутку для выкладывания новой информации на форумах. Так, в последних высказываниях нам сообщили о том, что:
 
    * Игрок сможет модернизировать оружие в специальных лабораториях. Помимо виденных в предыдущих частях установок оптических прицелов и расширенных магазинов, нам обещают опции по модернизации стволов плюс другие неназванные изменения.
 
    * Ваши компаньоны будут предупреждать главного героя в случае, если он окажется на их линии огня.
 
    * Число доступных локаций будет чуть меньше, чем в Fallout 2, но больше, чем в первой части.

 
Как хочется верить в лучшее..    


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:48 12-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дааа, не нравится мне все это От Бис ни слова... На Оф. форуме 9 стр. тему по данной проблеме закрыли, а на No Mutants Allowed поговаривают про FOBOS2

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:46 13-11-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе

Их бы увереность увидеть в релизе (скором)....

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 21:23 13-11-2003
toto201



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout лучшая игра. Она была есть и будет я думаю с 3 Black Isle не подведет!!!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-11-2003 | Отправлено: 13:26 22-11-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
гы а Black Isle возьмет и сделает вместо части 3, Expansion ко второй части. Во весело будет.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 18:15 22-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sawyer оставил прощальный пост, где сказал:

Цитата:
Спасибо всем...

И на какое-то время его аватором стало это (он его быстро сменил, но ребята не растерялись ) :

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:50 23-11-2003 | Исправлено: SUKER, 00:54 23-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: А пули летят, пули ...
Новая информация с форумов

 
 

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал новую подборку форумных высказывания разработчиков Fallout 3. Нам сообщили, что:
 
    * Несмотря на полный контроль на камерой в Fallout 3, разработчики стараются сделать так, чтобы изменять ее положения игроку пришлось лишь в редких случаях или же для собственного удовольствия.
 
    * Стреляя очередями, игрок сможет совершить critical hit (попадание в определенную точку тела со специальным эффектом) без всякого прицеливания - просто за счет большого разброса пуль при автоматическом огне.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:47 23-11-2003
toto201



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В своем интервью товарищ Эркат, в частности, сказал:
 
- "На движке [BioWare Infinity Engine] можно сделать еще игры четыре-пять, но выпуск такого количества игр на одном и том же движке может привести только к тому, что круг любителей CRPG станет заметно уже, подобно тому, как это, по моему мнению, произошло в начале 90-х. Но если все мы, разработчики RPG, будем поспевать за новыми технологиями и современной практикой разработки игр, то думаю, что нам не грозит упадок,- по крайней мере, не такой, как в начале 90-х."
 
- "В перспективе хотелось бы, чтобы большинство CRPG эволюционировали до 3D. На мой взгляд, это нужно не потому, что у каждого в компьютере будет стоять GeForce 8, а потому, что переход к 3D позволит нам в конечном итоге создавать в своих ролевых играх более правдоподобные и изменчивые миры. При помощи 3D-движка гораздо легче изменять картину мира и внешний вид его обитателей, не занимая такой прорвы места на CD, которая бы потребовалась 2D-игре для решения подобной задачи."
 
- "На ближайшие два-три года цели нашего подразделения - продолжать создавать и выпускать CRPG подобные тем, которые покупались на протяжении последних пяти лет. Надеюсь, мы поднимемся на такую ступень мастерства, что сможем продолжать выпускать игры, в которых будет столько новизны, что игрокам понравится каждая из них, а нам не придется для каждой писать новый движок. таким образом нам бы удалось продолжать выпускать игры ускоренными темпами и не заставлять людей годами ждать продолжений таких игр, как, например, Fallout."
 
- "Что же касается графика работ над Fallout 3, то сложно назвать дату его выхода, так как в настоящий момент мы над ним не работаем. Надеюсь, что нам удастся начать работу где-то в пределах ближайших шести месяцев, и затем через два года после этого выпустить игру. Только не надо считать это обещанием: как я уже сказал, мы сейчас не работаем над [Fallout 3]."
 
- "Мне бы было очень интересно заняться работой над онлайновым миром с огромным количеством игроков, но решение остается за финансистами Titus и Interplay, а так же за тем, все ли ребята из Black Isle решатся на такой эксперимент. Что же касается консолей, то сейчас мы рассматриваем массу разных вариантов. Кое-кто в нашем подразделении считает, что было бы клево выпускать игры под PS2, GameCube и GameBoy Advance. Каждый из нас играет во все возможные виды игрушек, так что, может быть, у нас неплохо получится выпускать игры и под другие платформы."
 
- "Сейчас в [Black Isle] работает около 50 человек, которых хватает примерно на два самостоятельно разрабатываемых проекта и управление приблизительно четырьмя проектами сторонних разработчиков. Было бы неплохо нарастить штат еще человек на 10-15, но сначала пусть утрясутся все текущие дела вокруг Interplay и решится вся эта затея с X-Box, GameCube или PS2. У меня есть такое предчувствие, что кое-кто в ближайшие 12 месяцев потеряет очень много денег, и это может ударить по всей нашей отрасли - даже по тем, кто не специализируется на производстве консольных игр."

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-11-2003 | Отправлено: 14:31 26-11-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"хорошие" люди из IPLY уволили каждого в BIS. BIS, больше нет. Если в будущем вы увидите BIS лого на каком-ть продукте - знайте, никто из BIS не прикладывал к нему руку.  BIS - не что иное как этикетка, которую IPLY будет шлепать на их продукты.


Цитата:
Van Buren/Fallout3 - отлоден, как выразились гении из IPLY. Консоль рулит сегодня. Даже при том, что Van Buren был на половину закончен, босы решили, что они хотят сделать FOBOS 2. Простой факт, что они делают FOBOS2 даже когда FOBOS еще не начал продаваться, но его уже ненавидит все Fallout сообщество, говорит много об их интеллекте. Напомню Van Buren была бы единственная игра, которую они могли возможно выпустить к Рождеству в следующем году.

 
Блин, что делать? Вешаться?
З.ы. простите за мат

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 08:20 09-12-2003 | Исправлено: Vasya Pupkin, 12:27 10-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Это судьба
PC отделение Black Isle Studios закрыто, проект заморожен

http://www.rpgdot.com/index.php?disp=2003-12-08#23674
 

Цитата:
Утрачена последняя надежда в стане поклонников Fallout - источники из Interplay (пока неофициальные) сообщили о фактическом закрытии Black Isle Studios и замораживании разработки Fallout 3 (игра была завершена наполовину). Под фактическим закрытием подразумевается увольнение 14 сотрудников, работающих над PC-версиями проектов и сосредоточивание всех усилий на консольном рынке (ждите Fallout: Brotherhood of Steel 2).
 
Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:28 09-12-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что ж, во всяком случае теперь ничто не испортит культовый статус серии Fallout и она останется в памяти многих, как одна из лучших в своем жанре.  


Куда катится игровая индустрия?

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 13:20 09-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Куда катится игровая индустрия?

Да уж, такой перспективный проект похоронить

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:20 09-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru