Borka
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ну что, наложил я лапки на немецкую версию. Хочу кое-чем поделиться. Про сам геймплей рассказывать, думаю, не стоит, чтобы не было спойлеров, ну и чтобы народ не дразнить. Расскажу несколько технических впечатлений. Сначала инсталляция. Underworld потребовал Sacred original (ну это было понятно) установленным, причём, естественно, той же языковой версии. Что неожиданно - потребовал установить 1.8.26 (!!). То есть явно он не ругнулся, но написал, что мол требуется. Я не стал рисковать, отменил установку и вкатил Sacred+. Причём, эти заразы на диск его не положили, хотя место было бы, особенно если вынести дурацкий DirectX, который и так уже у всех есть. То есть, хочешь не хочешь, а качать 130 мегов придётся. (Надеюсь, может наши догадаются, что у нас не Германия и с выделенкой потяжелее...) Инсталляция хитрая, то есть, она не только распаковывает новые модули, но и вынимает диффы и патчит бинарно (!!) украденные у оригинально сакред паки. То есть, возможно они и не шутили про 1.8.26. Предлагается два варианта установки: первый, когда их поставят рядом (видимо, для мульти), второй - underworld встаёт поверх sacred. Я выбрал первый вариант, не знаю, правильно или нет, но место было, лень было экспериментировать. После установки появляется возможность начать оригинальную игру любым персонажем (в т.ч. и демоном/гномом), либо пойти сразу в underworld своим проэкспортированным или заранее подготовленным разработчиками экспортом гнома или демона 29 уровня. Вот тут и ждала засада - никак не мог решить, то ли идти своим магом дальше, то ли начинать заново демоном / гномом. Пока решил помахаться магом, больно хорошо ледяные осколки врагов кладут Немного про геймплей. Пока то, что увидел - очень добротный аддон. Есть и плюсы и минусы. Из плюсов - начало, по крайней мере, не просто копи/пасте клон старого региона. А заново отрисованное, с новыми врагами, совершенно новым окружением и проч. Из минусов - какие-то занудные толпы врагов. Хотел просто походить, посмотреть нет ли чего интересного - мочилово с кровью во все стороны, примерно как в Alien Shooter . Причём, сделали больших врагов, по размеру среднее между героем и драконом - они так же коряво стали двигаться, как в алиен шутере, то есть лапками шуволят и скользят над поверхностью Но зато даже первые два квеста забавные и, в общем, отличающиеся от стандартных пойди-найди-убей-принеси-съешь... Из ещё одного плюса, они дико оптимизировали игрушку. Если у меня до этого sacred подтормаживал, когда было много противников, и, особенно в городах. (AthlonXP 1600+, 512MB RAM, GeForce4MX480), то теперь летает даже со включённым в игре FSAA (!). Города пока не было, но в мочиловке даже ни намёка на тормоз. Не могу сказать, насколько этот AA является FS, но картинка приятная. |