Несмотря на то, что многие фанаты преждевременно уже успели похоронить проект-долгострой S.T.A.L.K.E.R., игрушку всё же показали на Е3 2006 и рассказали о некоторых изменениях, внесённых в этот шутер. В частности особенным шоком для оптимистически настроенной публики стало наличие скриптовых сценок! Представители THQ утверждают, что в первоначальном варианте у пользователя не было ни малейшего шанса ухватиться за нить сюжетного повествования, но теперь, после некоторых изменений, сделанных по просьбе издателей, совладать с огромным миром оказалось намного проще. А как же система «A-Life», которой так хвастались разработчики? Специалисты утверждают, что кусочки этой технологии всё ещё в игре, хотя и стоят на крепких сваях заранее срежиссированных событий. Может оно и к лучшему? В остальном, хочется отметить лишь то, что проект жив и по всей видимости, не собирается умирать и выйдет несколько раньше Duke Nukem Forever. |