Markmaster
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору AMK Mod 1.3 Вышел таки! Цитата: Новое в 1.3 В 1.3 не вошёл Pollux Add-on. Обновлённую версию вы можете скачать из раздела Файлы-Аддоны. 1. Переработан ассортимент. Теперь он на основе оригинального плюс доработки. 2. Выброс Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 3. Аномалии. НПЦ и животные обходят их. После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые. В динамических аномалиях можно проводить трансмутации. Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают. 4. Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 5. Введён алкоголизм Особенности распития водки: - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 6. На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а 7. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. 8. Обновленные иконки для модификатов. 9. Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы итд. 10. Убран читерный ремонт брони в аномалиях. 11. Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом. | Добавлено: За 10-й пункт - незачёт Почему "Читерский"? |