Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Так есть лом, вот только применить его не на чем  

небоись скоро будет на чем!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:25 11-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
будем надеяться, что до этого не дойдёт

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 22:17 11-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Свежачок с Камрада:
 

Цитата:
Вчера Антон Большаков отвечал на некоторые вопросы, которые я подобрал для него в этом форуме. В общем и целом итог нашей беседы такой: игра делается согласно плану, никаких метаний и глобальных переделок не было, работа идёт по плану и все сроки соблюдены. Ни о каком переносе даты релиза им не сообщали, команда по прежнему готова выдать релиз в первоё половине 2004 (предположительно ближе к лету). Близится перевод проекта в стадию BETA (ура!), но, тем не менее, feature-freeze ещё не наступил и некоторые изменения в диздок ещё могут быть внесены. Далее о деталях.
 
Q: Будет ли заметна загрузка при пересечении границы уровней или уровни буду подгружаться динамически по мере движения?
A: Да, будет подгрузка по контрольным точкам. Об этом писали в интервью на GameDev.ru и сейчас это было сказано ещё раз - уровни будут загружаться при пересечении границы между ними, переход между ними будет свободным и не ограниченным никакими сюжетными рамками. Время ожидания постараются сократить насколько это вообще будет возможно. Раньше планировали сделать "бесшовную" подгрузку территории (а-ля Морровинд), но позже решили от этого отказаться
 
Q: Везде говорят, что вскоре после выхода игры выйдет аддон, но будет ли он платный или доступен для свободного скачивания.
A: Если он будет, то он будет продаваться. Бесплатным будет народное творчество - карты, модели и т.д.
 
Q: Будут ли "пасхальные яйца" и отсылки к фильмам/книгам, как special encounters в Фоле или что-то подобное?
A: Да, конечно, куда ж без них! Тем более и предложений у нас уже вагон
 
Q: Что такое Выброс с точки зрения игры? Будут ли во время выброса будут исчезать все трупы и брошенные вещи?
A: Нет, трупы сами сгнивают, а вещи лежат, пока их кто-то не подберет. Если честно, вещи на самом деле тоже будут исчезать, чтобы не засеять весь уровень, но через значительное время и не привязано к выбросам. Выброс - это, если коротко, время когда меняется Зона.
 
Q: А как насчёт следопытства? Можно ли будет вычислить кого-нибудь по следам и рассыпаным гильзам?
A: Нет, это всё будет исчезать быстро.
 
Q: Ясно. А как насчёт внимания к мелочам? Песок с потолка после взрыва гранаты, например?
A: К мелочам будет большое внимание, потому как это создает атмосферу. Например, когда игрок будет пробираться по ангару, он будет слышать как кто-то гулко бегает по крыше и с нее сыпется пыль и штукатурка. Когда напряженно пробираешся, такая фишка заставит мурашки по спине побегать. В халфлайф и Silent Hill благо все играли и вопрос прорабатывали.
 
Q: Немцы вот спрашивают: покажете геймплей на GDC?
A: На GDC покажем, а для журналистов презентация геймплея будет даже раньше.
 
Q: Вот ещё вопросик по поводу населения Зоны: будут ли безобидные животные типа коров-мутантов или кошек? Не опасные, но атмосферные?
A: Вороны Все остальные животные Зоны интерсны для геймплея. На начальных этапах и крысы будут страшными для игрока, но потом супостаты будут даже убегать от игрока - жить-то хочтся всем Понимаете, нерационально по 2 месяца тратить на неиграбельное создание. Монстры - не идиоты. Это не Serious Sam, где на тебя все ломятся. У всех наших моснтров свои мотивы в принятии решенией: насколько хорошо противник вооружен, насколько тварь голодна, в каком она месте, есть ли свои поблизости... За счет этого достигается большое разнообразие. Они не действуют по шаблонам, поэтому нет большой необходимости в бэкграундных бесполезных созданиях.
Думаю, возможна ситуация, когда обычные мутанты в некоторых обстоятельствах будут играть роль безобидных созданий:] - cpcat
 
Q: Сколько программистов работают над AI игры?
A: Четверо: один главный и трое в подчинении.
 
Q: Как будет реализован дым/туман?
A: Эффекты и в DX8, и в DX9 делаются с помощью партиклов (particle systems).
 
Q: Во многих играх звук оружия - это звук выстрела. Но создатели часто забывают о лязге затвора, о свисте пули в воздухе и - самое главное - о жутком характерном звуке попадания пули в тело. Если оружие с глушителем или стреляют издалека, то всё это хорошо слышно. А в Сталкере это учли?
A: Будет лязг, будет свист, перезарадка, попадания тоже будут. Нам как раз сейчас в американских тирах записывают оружие забугорное и, какое есть, отечественное. Нам очень повезло со знакомым: он суперский звукорежисер, американец, с офигенной апаратурой и т.д. Фан "Сталкера" Так вот, он нам пишет все исходники, а наш звуковик здесь уже всё обрабатывает.

 

Цитата:
Ну и, для порядка, проясню ситуацию с музыкой. Музыку для игры пишет как штатный композитор, так и нанятая "Merregnon Studios", специализирующаяся на написании саундтреков к компьютерным играм. У них, судя по всему, за направление "Сталкера" отвечает некий Маркус Холлер (Marcus Holler). Образец его работы вы можете услышать в ролике со сменой дня-ночи, о чём гласит надпись в конце ролика. Запись вступительной/заключительной темы для игры произойдёт в Чехии, в мае сего года (косвенное прдтверждение выхода игры в июне?). Мега-музыка будет исполнена Пражским симфоническом оркестром.
Со стороны GSC за музыкальное сопровождение отвечает камрад по имени Владимир Фрей. Он писал музыку к другим роликам, и мне она нравится даже больше творения господина Холлера. По всей видимости, страшенный ambient, звучащий из флэшки на оф. сайте, тоже его рук дело, что не может не радовать.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:04 11-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Ни о каком переносе даты релиза им не сообщали, команда по прежнему готова выдать релиз в первоё половине 2004 (предположительно ближе к лету). Близится перевод проекта в стадию BETA (ура!),

это не может не радовать!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:22 11-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Последние данные о системных требованиях:

Цитата:
Минимальные требования:P3-1 Gig/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)Рекомендуемые требования:P4-1.7 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce FX (или аналог)Особенности рынка железа для PC задают следующие рамки для игр: чем слабее компьютер и старее видеокарта, тем меньше детализация игрового мира и эффектов игрок сможет получить. Чем мощнее компьютер и современней видеокарта, тем большую детализацию и больше эффектов Вы сможете получить. Но геймплей от этого не меняется. Поколения видеокарт GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX и их аналоги имеют принципиальные отличия, как по архитектуре, так и по возможностям. Поэтому, чем современнее у Вас видеокарта, тем больше Вы сможете получить эффектов. К примеру, эффекты на основе пиксельных и вертексных шейдеров можно увидеть только начиная с GeForce 3, например, красивые водные поверхности (пиксельные шейдеры). На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры. Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Игроки с предыдущими поколениями видеокарт увидят упрощенную модель динамического освещения и теней, которую, например можно увидеть в PC версии игры Silent Hill 2. Зайдя в опции, Вы увидите графические настройки, изменяя параметры которых, Вы сможете добиться желаемого соотношения детализации и эффектов к производительности или, нажав соответствующую клавишу, позволите игре сделать это автоматически.

 
SoftOne
Поживем-увидим.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:24 11-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на самом деле в сталкере нет ничего такого выдающегося, недосягаемого...
просто если всё реализуют -- будет чума
ситуация такая:
у монстров (у всех без исключения) будет с дюжину параметров (ну-у, как в RPG), заранее скомбинированных для каждого существа (вида) по-разному
(например для крысы параметр агрессивности ниже чем самосохранения  => различное поведение), а для кождого параметра -- своя анимация\поведение (например агрессия -- включается некоторая часть AI, и бот бежит на тебя, стрейфится, если есть примесь страха -- прячется, нычкуется ) вобщем реализовать это СРАВНИТЕЛЬНО не трудно, по крайней мере я, в общих чертах, представляю...
меня очень интересует "реализация жизни" -- то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО сделать => будет явно что-то упрощено (типа не в real-time, а расчёты при загрузке,  результаты -- после...)
в любом случае -- самая совершенная на сегодня игра
 
 
 
[я прикрылся крышкой от унитаза, так что ваши гнилые помидоры в меня не попадут]

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:33 11-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Поживем-увидим.

если им поверить то ждать осталось недолго

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:08 12-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne что -то тебе не спится...
 
 

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 02:22 12-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
что -то тебе не спится...  

а так всегда
VdV

Цитата:
На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры

а чуть выше

Цитата:
Минимальные требования:P3-1 Gig/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)

как их понимать будет или не будет поддержка видеокарт без шейдеров?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:43 12-01-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
VdV
Чё вы нервуете, все-равно игра глючная выдет, раз её уже уперли, то сомневаюсь что теперь удастса найти нормальный диск. По этому можно уже идти и покупать.

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 02:46 12-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg

Цитата:
Чё вы нервуете, все-равно игра глючная выдет, раз её уже уперли, то сомневаюсь что теперь удастса найти нормальный диск. По этому можно уже идти и покупать.

нее чувак зачем идти если она есть в нете, и почему ты решил что глючная выйдет?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:16 12-01-2004
Sve



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
ну халфы то бету уперли

С чего ты взял что бету??? там про бету ни слова не сказано. Просто большинство народу ассоциирует со словом "бета" недоделанную версию. А вообще  как бы многие считают, что сперли именно альфу (если не преальфу)

----------
Cracked by Bill Gilbert (C) 1978

Всего записей: 311 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 03:20 12-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sve

Цитата:
С чего ты взял что бету??? там про бету ни слова не сказано. Просто большинство народу ассоциирует со словом "бета" недоделанную версию. А вообще  как бы многие считают, что сперли именно альфу (если не преальфу)

ага и эта пре альфа на двух дисках с кучей уровней и тоум подобного, а ты с чего взял что альфу, на альфу она не тянет

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:32 12-01-2004
Sve



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
ага и эта пре альфа на двух дисках с кучей уровней и тоум подобного, а ты с чего взял что альфу, на альфу она не тянет  

Знаешь, там наверняка много всего ненужного. Особенно всякой графики. Да и уровней там играбельных немного, а те, что пишут что неправильная версия, может и не уровни совсем, а просто фейк

----------
Cracked by Bill Gilbert (C) 1978

Всего записей: 311 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 04:21 12-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sve

Цитата:
Знаешь, там наверняка много всего ненужного. Особенно всякой графики. Да и уровней там играбельных немного, а те, что пишут что неправильная версия, может и не уровни совсем, а просто фейк

что ты имеешь ввиду под всякой графики?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:28 12-01-2004
Sve



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да хотя бы те же текстуры, модели оружия (его в альфе (или бете) все равно нет). Стопудово, столько графики не может быть всего лишь для десятка рабочих карт (в которых, кстати, ДОФИГИЩА всяких незатекстуренных поверхностей)

----------
Cracked by Bill Gilbert (C) 1978

Всего записей: 311 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 04:46 12-01-2004
KiRPiCH



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел на ebgames.com...можно заказать Сталкера....дата выхода там 09/14/2004

Всего записей: 152 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 06:37 12-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sve

Цитата:
Да хотя бы те же текстуры, модели оружия (его в альфе (или бете) все равно нет

вот тут ты обшибся, в альфе сталкера это есть как и дума

Цитата:
Стопудово, столько графики не может быть всего лишь для десятка рабочих карт

что касается сталкера тут две карты и они более мене нормальны

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 13:23 12-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот на DTF пишут:

Цитата:
Амбициозный проект задумал в лоскуты порвать жанровые рамки и представления о том, какой может и должна быть компьютерная игра. Огромный живой мир, занимающиеся своими делами причудливые создания, реалистичность всего-что-только-можно, невероятная система общения и взаимодействия с другими персонажами, оригинальный и до боли близкий русскому человеку сеттинг, потрясающая графика, наконец... Перечислять заявленные и частично демонстрируемые разработчиками достоинства можно еще очень долго, только вот редакцию DTF все время терзают смутные сомнения: ТАК не бывает. И пока мы не увидим финальный вариант игры, вряд ли кому-то удастся убедить нас в обратном.

 
Так что сомнения терзают всех.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 12-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
09\14\04

это что ж, никогда?
 
 
видели 20-меговый ролик?
(ну, там где вначали хроника, где возможности показывают) -- так вот это альфа и есть

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:07 12-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru