OrionMSK

Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Gideon Vi Цитата: Цитата:так можно ж пройти через туннель с аномалией, и обойти блокпост вояк. что-то я запутался, какой именно блокпост имеется ввиду? Там их два, у Сидоровича на локаци. Тот, что под виадуком без БТР-ов, второй не проверял. | Ну, что ж, похоже, не ты один... поясняю - на первой локации есть блок-пост, который находится у моста по направлению вглубь зоны, и есть еще один... назовем его КПП, который находится, как-бы, назад от бункера Сидоровича (по сущестству, это уже конец карты). Там вояк уже гораздо больше. Так вот, БТР, по крайней мере, один, находится именно там, и менно он доставляет столько неудобств. Можно, конечно, возразить, что зачем туда вообще соваться в начале игры. Но с одним пистолетом отправляться в дальнее путешествие как-то не хочется, тем более, что на этом КПП у солдат столько автоматов. Вот и приходится выманивать вояк с КПП ближе к деревне. Этот маневр имеет еще и то преимущество, что если удастся натравить вояк на сталкеров в деревне, полягут все, а Меченому достанется куча оружия и боеприпасов, которые можно тут же продать Сидоровичу, и масса информации о тайниках с PDA и солдат, и сталкеров. Поскольку в этой схватке может погибнуть и Волк, то лучше сначала выполнить его задание по зачистке бандитов на АТП, а уж потом заниматься военными интригами... В общем, для себя я проблему с этими БТР-ами решил кардинально - откатился на версию АМК-мода 1.2.3. Считаю, что потерял немного, а прочитав сообщения выше в этой ветке, заодно и на версию патча 1.0003, раз с версией 1.0004 есть проблемы ... |