risJJJ
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Adalon Цитата: Но бывают перегибы - либо игра неинтересна большинству и она проваливается, либо она слишком проста, слишком... мммм.... "ширпотребна". | Цитата: Да, ибо красивые картинки и завлекают народ. Вернее издатели завлекают народ красивыми картинками. | Цитата: Вспомните Master of Orion 1-2 если вы в них играли и третью часть и вы поймете мою мысль. | Играл, но мысль не понял. Берем другой пример: Вампиры от троечников - имели и ультра современный графический/физический движек, не были сложной для новичков, ко всему прочему и ролевая система, и сторилайн, и атмосферность выполненны на должном уровне даже для игроков со стажем, но полный провал по продажам и как следствие ... где теперь Тройка? Цитата: Еще раз поясню - я не говорю что ТЕС4 будет плох. | но вы не привели ни одно примера, после Мора ролевухи закончились? Цитата: А вот ответить на ваш вопрос я не могу - в этом то и проблема что жанр вырождается. | спад активности не есть вырождение, а то что он меняется - да. Цитата: Именно поэтому. Т.е. вы согласны, что не будь КС - провалился бы проект? | на ПС возможно, но на консолях он и без КС-а взял свои два лимона копий - будь так, то вместо мультиплатформера мы бы, в лучшем случае, получили только порт Обливиона и то через какое-то время, в худшем, - Тес перебрался б эксклюзивом на консоли . Цитата: Согласитесь - Балдур интересней | по мне так интересней Фоллаут, но это ведь вопрос личных предпочтений. Цитата: И ни слова про РПГ-ность, но слова про AI - а если небудет AI у монстров, не будет хотя бы заскриптованных NPC которые будут не просто передвигаться, а что-то делать (говорить между собой, выпивать, танцевать, драться, умирать, убегать и т.п.) | ну аи обещает место быть и у живности, как впрочем и распорядок дня у неписей. Цитата: Ни слова про дурацкую систему квестов в Морре, где надо часами бегать и искать захудалую пещерку, как будто квестодатель не догадался пометить на карте участок хотя бы кружком - фиг с ним с точными координатами. | дневник тоже вроде как переделали и ввели пометки маркерами на мини карте, - может не все так плохо? Цитата: Особенно если наши локализаторы | Нуууу, это я думаю, непосредственно к Обливиону, не относится, тут 1С в ответе. Цитата: но она будет пылиться на полке, т.к. выйдет Готика3 и все перелезут на нее, ибо у немцев и AI и с NPC получше чем у Беседки. Согласны? | хотя эти игры и сравнивают частенько, но делают это не столько из-за их схожести, а так как ничего другого просто нет. Конечно, до готического аи мору было как до "луны" и имитация "живого мира" в Готике выше всяких похвал (и вообще, Ночь ворона одна из самых моих любимых игр), но это не делает априори Готику3 лучше Обливиона. Я сначала всетаки поиграю в них, а потом скажу, ладно? Но мне хотелось бы, чтобы обе игры стали достойными продолжателями своих серий. И с таким подозрением относится к Обливиону считаю неправильным, ведь был же в конце концов Дагер с Ареной, Мор - не весь Тес. Конечно жанр рпг переживает не лучшие времена, но ролевики все ж появляются ежегодно и среди них даже попадаются достойные представители. К тому же и к смешиванию жанров я отношусь очень даже положительно, один SpellForce чего стоит. Поэтому охаивание всего нового и восхваление прошлого считаю "не конструктивным поведением". Если вы являетесь ценителем жанра, к тому же "истинным", то с интересом бы прочитал вашу "точку зрения" на них в соответствующих темах, да и лучшая рпг ежегодно выбирается форумом, поэтому тем хватает. |