VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Lethal Dreams: подробности в ожидании релиза. Часть первая. Цитата: Как мы уже писали, буквально на днях на золото ушла игра "Смертельные Грёзы" (на Западе - Lethal Dreams) - ролевая фэнтезийная тактическая стратегия от российской студии "Булат" (Boolat Games). И сегодня, в преддверии релиза этого многообещающего проекта, мы начинаем публикацию серии заметок разработчиков "Грёз". В материалах те, кто работал над игрой, расскажут нам о том, что именно они делали, как делали, почему делали и что из этого получилось Откроет серию публикаций небольшая заметка руководителя проекта Алексея Алексеева, рассказывающая о сюжете Lethal Dreams. Сюжет - это та черта любой игры, которая делает игру более или менее интересной. Мы действительно постарались для того, чтобы сюжет был именно интересен. Рассказывать о нем можно долго и увлекательно. И это не будет утомительным, совсем наоборот. Так вот, начнем с самого, так сказать, начала. Действие самой игры происходит в будущем мире, который по задумке сценариста представляет собой далекое будущее Земли.. Все в этом мире разрушено и уничтожено, цельности нет, плавают лишь в море Хаоса островки суши, так называемые домены. Сами игровые персонажи, которых в наличии аж 6, попадают в это неприятное и неизведанное место тоже из будущей Земли. То бишь, для них этот мир прошлый. Все игровые персонажи из расы Альвернов. Почти человеки, только Альверны более развиты и умнее. Альверны проповедуют магию, которую изучают у своих учителей и не только. За обретение нового знания настоящий Альверн может горы сокрушить и землю перевернуть. Винтрикс, великий учитель всех путей, обучает наших персонажей: Инанну, Веритиона, Миртиса, Куана, Зерина и Сиримбела, каждый из которых изучает свою школу магии. И вот однажды, астральный странник преподносит Винтриксу необычный дар: сверх артефакт хрустальный цветок. Ученики, конечно же, решили исследовать этот артефакт. Однако Винтрикс дал им понять, что сил и знаний у них еще маловато, так что пускай пока отдохнут. И, решив, что его знаний будет достаточно, засел Винтрикс в одиночестве в своей комнате и….. Почувствовали ученики волну силы небывалой, и шла она из злополучной комнаты учителя. Поняли молодые маги, что что-то не так, бросились на помощь Учителю, ворвались в комнату…. А она - пустая. Лишь хрустальный цветок слабо мерцал на столе, излучая магическую силу. Вот тут то пришло время действовать. Всю ночь шестеро молодых и еще не очень опытных магов изучали этот таинственный цветок. Утром Зерин объявил, что знает разгадку и, как всегда в своей вспыльчивой манере, не дождавшись решения остальных, создал какое-то заклинание. А дальше…. Все чувствовали только то, что они находятся в астральном коридоре. Придя в себя, каждый ученик обнаруживает, что а) он находятся в неизвестном и устрашающем мире, б) он в нем совершенно один, в) все островки-домены защищены оболочкой, которую создает центр домена, центр его силы. Эта сила спасает от хаоса, г) у него имеется в наличии лепесток того злополучного цветка. По секрету скажем, они все попали в этот мир, но каждый из них попал в свой отдаленный уголок, и для каждого из них, лепесток создал домен, каждый из которых максимально соответствует по духу своему владельцу. После этого начального акта творения силы одного лепестка хватает лишь на то, чтобы защищать владельца при переходе в хаосе между доменами. Вот тут и начинается самое интересное. За право существования в этом мире придется побороться, что и начинают делать персонажи. Главная их задача, собрать воедино все части артефакта и добраться до центрального домена, где их с нетерпение ждет кто-то до боли знакомый. На пути к этой цели ученики встречают много препятствий. Во-первых, между некоторыми из них и до всего случившегося отношения были не ахти. А в мире, окруженном хаосом, они лучше не стали. Поэтому борьба началась и между самими магами. Боролись они и за отдельные домены, и за обладание очередным лепестком цветка и за… много было за. Зато некоторые не изменили своей привычке помогать. Поэтому иметь союзников в некотором смысле было хорошо. Хотя… Захватить соседний домен, например, где находится союзник, как-то уже не корректно. Вот поэтому и приходится делать выводы, что же есть лучше: большое количество врагов или большее количество союзников. С каждым новым боем ученики становились все опытнее и сильнее. И вот наступил момент, когда перед глазами возникает центральный домен…. Но, лучше увидеть, чем прочитать. На сегодня это всё, но не далее как завтра мы опубликуем очередную заметку о "Смертельных Грёзах" - рассказывающую об особенностях этой игры. Не уходите далеко | Lethal Dreams: подробности в ожидании релиза. Часть вторая. Цитата: Продолжаем знакомство с игрой "Смертельные Грёзы", камрады: сегодня разработчики этой ролевой фэнтезийной стратегии расскажут о том, какими особенностями, отличиями от аналогичных игр, может похвастаться их детище. Судя по размеру посвященного особенностям текста, их, особенностей, не так уж и много. Но, быть может, они таковы, что и одна десяти стоит? Сейчас узнаем.. Что первое приходит на ум, когда видишь перед собой слово особенность? Что-то необычное, не как у других. Однако, описать или дать какие-то четкие дефиниции достаточно сложно, так как осознание того факта, что это что-то особенное, происходит на абсолютно подсознательном уровне. Однако, я постараюсь, вернее даже, попробую постараться. Итак, есть в этом мире такая вещь, как аналогия. И если очень постараться, то можно найти игры, которые в той или иной степени похожи на Lethal Dreams. Однако, первое, что приходит на ум именно мне, так это Magic: The Gathering, в которой магией пропитано всё и вся. Прибавьте еще различных магов, которых хлебом не корми, дай повоевать да свои способности в магии показать. И честно признаться, похожесть этих двух игр не может не радовать, если объединение заклятий из различных школ в Lethal Dreams будет напоминать соединение двух-трех цветов в одной колоде карт в MTG, эффект будет просто ошеломляющим. Потенциала в игре много, так что вставай страна народная, вставай на магический бой! И вообще, уникальных фишек в Lethal Dreams так много, что обо всех и не расскажешь, да и всех не вспомнишь. Однако, как говорится, I'll do my best. Начать можно с уникального интеллекта каждого из игровых персонажей и созданий, продолжить продуманной системой дипломатии и дизайном монстров, а закончить можно и великолепным комбинированием спеллов, и неповторимостью доменов, на которых будут вестись бои, и… Сколько еще таких "и" вы найдете в самой игре. Так что, если что можете присылать свои комментарии и дополнения. В игре, в зависимости от вашего настроения, вы сможете стать негативным или позитивным, вы сможете добиться могущества предательством или помощью. Вашим мозгам не будет отдыха, так стратегии защиты своих владений и атаки чужих требует порядочного умственного напряжения. Да, еще, чуть не забыла о ваших ушах, да насладятся они той музыкой, которая присутствует в мире Смертельных грез. В общем, именно такие вот мелочи и создают целостный и гармоничный мир. Не забыв об ушах, да не забудем и о глазах. Что радует их превыше всего, так это графические эффекты при кастовании спеллов, а также те видения, которые возникают при таких неприятных моментах, когда игровой персонаж погибает в неравном бою с более сильным магом. Все настолько красиво, что иногда даже забываешь, что вот из-за угла может появиться какой-нибудь злобный монстрик, тоже кстати, детально проработанный. Так что, наслаждаясь увиденным, не забывайте о внимательности, красота обманчива. Такие дела сегодня, такие особенности. Но и это ещё не всё: завтра слово возьмет программист "Грёз": он расскажет нам об искусственном интеллекте управляемых компьютером противников. Не уходите далеко |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|