VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Space Hack: Новая Action/RPG от разработчиков Grom'a Пока можно посмотреть лишь первый скриншот http://www.crpg.ru/newspics/2768_spacehack_teaser.jpg Цитата: Компания Rebelmind (разработчик Grom'a) сообщила о появлении первого скриншота из их нового проекта - sci-fi Action/RPG Space Hack. Сюжет не блещет оригинальностью - главный герой очутился на борту космического корабля, пойманного одной из пространственных аномалий. Само собой, на свою беду на него тут же полезли орды монстров, что стало для них последней ошибкой. Зато движок проекта производит гораздо более приятное впечатление (и это при условии, что скриншот сделан на основе нефинального build'a - именно из-за этого он не содержит модель главного героя и интерфейс). Остается только надеяться на качественное исполнение других компонентов, и тогда на выходе мы получим убийцу Harbinger. | Цитата: RPGVault опубликовал вводное интервью по недавно анонсированной Action/RPG Space Hack. В нем нам поподробнее рассказали о предыстории игровых событий, сообщили что мы будем играть за бывшего космопехотинца и перечислили список особенностей: * 45 игровых уровней, проходящих на 5 различных локациях от похожих на Землю областей до футуристических пейзажей и мест техногенных катастроф * 40 видов инопланетян, относящихся к 3 различным расам * Десятки видов вооружения и экипировки * 3D графика RPGVault опубликовал первую часть интервью с разработчиками sci-fi Action/RPG Space Hack. Любопытные подробности: * Ролевая система будет базироваться на четырех основных характеристиках: Strength, Agility, Endurance и Knowledge, а они, в свою очередь, влияют на производные вторичные. Схема развития будет стандартной - новый уровень дает возможность повысить характеристики. Для облегчения игрового процесса никаких классов не предвидится. * Аналогом магии выступит система использования биочипов, потребляющих универсальную энергию. Основной характеристикой для такого направления развития является Knowledge. Любопытная деталь - та же самая энергия является и игровой валютой, так что сильный "техномаг" будет богатым человеком, а бедный - мертвым . Среди эффектов биочипов есть камуфляж, телепортация, изменение характеристик героя и т.д. * Внешний вид игровых уровеней будет изменяться в зависимости от населения. Если разные группировки людей могут лишь слегка изменить ландшафт, то инопланетянам вполне под силу превратить лесистую местность в песчаную пустыню, срыть гору и т.п. RPGVault опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из нового нам сообщили, что: * Предположительно, проект будет готов во 2-м квартале 2004 года * В игре не будет мультиплеера * Системные требования довольно низки - минимальная конфигурация CPU Celeron 800 MHz, GeForce2 MX 32 MB и 128 MB RAM * Инвентарь будет разделен на клеточки и ограничен в объеме (как в Diablo) * Игроку практически с самого начала с помощью специальных приборов предоставят возможности по быстрой регенерации здоровья и энергии (но только не во время битвы), чтобы ускорить игровой процесс Adrenaline Vault взял новое интервью у сотрудников Rebelmind, разрабатывающих Sci-Fi Action/RPG Space Hack. В статье нам наконец-то немного рассказали об основных противниках в мире игры - трех инопланетных расах. Избранное: * Первая раса представлена исключительно разнообразными видами механических роботов * Вторая раса напоминает рептилий * Третья так и осталась неназванной - нам лишь сообщили, что ее представители выглядят "странно" и охотятся на людей | Скриншоты: http://www.crpg.ru/newspics/2845_spacehack03100901.jpg http://www.crpg.ru/newspics/2846_spacehack03100902.jpg http://www.crpg.ru/newspics/2847_spacehack03100903.jpg http://www.crpg.ru/newspics/3037_spacehack03111302.jpg http://www.crpg.ru/newspics/3038_spacehack03111301.jpg http://www.crpg.ru/newspics/3039_spacehack03111303.jpg
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|