VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Несмотря на препятствия Bethesda, информация о TES IV: Oblivion уже просочилась в сеть. Итак, главный герой вновь окажется узником и станет свидетелем убийства императора, который передаст ему некий таинственный "Amulet of the Kings" со словами "найди его и закрой мраморные челюсти Oblivion" (измерение "даэдра", которое мы посещали в финальной части Daggerfall). Кончина правителя повлечет открытие порталов между Oblivion и империей, откуда немедленно вылезет множество демонов, страдающих синдромом маньяка-убийцы. Между тем основное действие развернется в центральной провинции Cyrodiil. Нам придется отыскать таинственного человека, способного остановить беспредел и спасти страну. Игровой мир меньше, чем в третьей части, поскольку разработка ограничена бюджетом и сроками, а также, по мнению Ховарда: "игроки предпочитают более короткие игры и зачастую бросают длинные до финала". Главной задачей авторов станет сделать игру массовой, пытаясь при этом не подорвать интерес "старой гвардии" (в принципе, уже поздновато об этом задумываться после TES III - AI). Количество NPC превысит тысячу, при этом каждому обещают написать уникальные диалоги (не скриптовые). Но что более занимательно, Bethesda попытается наконец оживить своих дуболомов, видимо изучив наконец сериал Gothic. Каждый житель провинции получит распорядок дня. С утра он будет отправляться на работу, делать перерыв на обед, вечером ложиться спать, а бродяги обворовывать честных жителей и даже протагониста. Стража гораздо строже отныне реагирует на нападения и привлечет провинившегося по всей строгости закона. Если он выживет. Наконец-то изменится стагнация возраста, - персонажи будут подвержены действия времени и старению (вероятно, наконец и дети появятся - AI). Графика превосходит по отзывам смотревших скриншоты все современные компьютерные игры, что собственно не удивительно, - релиз состоится лишь зимой следующего года, когда подобное станет уже нормой. В частности, леса "фотореалистичны". Поработают над мимикой, - друзья встретят вас радушной улыбкой, а недруги отталкивающей гримасой. Сохранится выбор между видами от первого и третьего лица, а бои обещают сделать кровавыми и зрелищными, - "столь же захватывающими, как в шутерах" (без комментариев - AI). На выбор предложат несколько ударов. Вернется верховая езда, при этом также присутствуют выбор различных ракурсов при передвижении на лошадях. Ускорить тренировку позволят специальные боевые манекены, на которых можно оттачивать мастерство владения оружием. Взлом замков, создание зелий и оружия превращены в некие мини-игры. Квесты же должны стать многовариантными. Новых школ магии и видов оружия пока не обещается. Уменьшилось и число гильдий (еще более, по сравнению с третьей и особенно второй частью. Отныне в списке Fighters Guild, Mages Guild, Thief Guild, Dark Brotherhood, Arena Guild, Nine Divines Guild. Возможно стать лидером каждой из них, причем одновременно, - все барьеры устранены. Количество монстров превысит сорок, среди них гоблины, скелеты, всевозможные животные и, разумеется, демоны из Oblivion. Сохранится и редактор. А явят все вышеперечисленное зимой 2005 года (напоминаем, что Gothic III, во всяком случае немецкая, появится следующей осенью). |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|