Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Hellgate: London

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск игры >> Андеграунд » Игры и Фильмы » Hellgate: London

  Разработчик: Flagship Studios
  Издатель: Electronic Arts
  Издатель: NAMCO BANDAI Games America Inc.
  Локализатор в России: Софт Клаб - Ожидается в ноябре
  Статус: в продаже
  Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person + MMO/Online

  Официальный сайт
  Информация об игре на AG
  Скриншоты на AG

 
Варианты игры online: бесплатно, но с некоторыми ограничениями или подписка 9уе/месяц, зато с бонусами

   Лондон, 2038 год.   В эпоху высоких технологий, человечество всё меньше и меньше уделяло внимания древним знаниям и ритуалам, относя их к абсурдным проявлениям дикой первобытности. Будучи самоуверенными и блаженно не ведающими, люди были неспособны предвидеть демоническое нашествие, внезапно охватившее всю планету. Тысячи адских врат открылись по всему миру, извергая полчища кошмарных созданий, никем доселе не виданных. Многочисленные организованные армии с оружием массового поражения оказались бессильными перед демонической агрессией. Разорённый и поверженный, человек превратился из самодовольного хозяина своего маленького мира в угнетённого невольника незваных гостей.      Однако древние традиции не были безвозвратно потеряны. Малочисленные, но гордые и решительные, адепты забытых учений восстали против тёмных захватчиков. Используя специальное оружие и магические дисциплины, передаваемые из поколения в поколение, они явились единственной на Земле силой, способной дать отпор демонам. Это дерзкое сопротивление привлекло интерес демонической элиты — тех существ, которые оказались абсолютно непроницаемыми для обычного вооружения. Мистические воины света решили занять стратегическую зону — подземную часть Лондона, оплот и убежище, подготовленный именно для этих целей их праотцами, и вести организованную партизанскую войну.      Основной задачей сопротивления, в составе которого будут выступать игроки, является нахождение способа закрыть адский портал, находящийся в Лондоне, тем самым перекрыв важнейшую артерию демонической военной машины. Одиночная кампания по большей степени линейна, с увеличением сложности по мере прохождения. Однако в структуре сюжета есть немало побочных ответвлений, дающих возможность сделать что-либо отличное от предписанного, будь то внезапный поход на лагерь демонов неподалёку, или выполнение необязательного задания.

  Hellgate: London - очень интересный и амбициозный проект Билла Ропера и ко. (=Flagship Studios). Необычный жанр FPS/RPG скрывает за собой значительно видоизмененную концепцию старой доброй Диабло. По всем параметрам должно получиться что-то весьма захватывающе.



HellgateGuru.com (EN)
самая свежая информация об игре, ролики, картинки, новости и прочее





Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:26 26-03-2005 | Исправлено: RapSoldier, 19:40 05-03-2011
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Осталось только дождаться Е3!
Очень жаль, что один-единственный ролик представляет собой пресс-релиз, а скринов нет

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 12:39 26-03-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дьябла в 3D да еще и в Лондоне... Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:49 26-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sghi

Цитата:
Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!

Думаю, что до Е3 много информации не будет.
 
Hellgate: London - Первые детали о проекте Flagship Studios
Нас ждет FPS/RPG в наводненном демонами Лондоне

 

Цитата:
Свежий выпуск PC Gamer наконец-то раскрыл первые детали о дебютном проекте, возглавляемой Биллом Рупером Flagship Studios, чем не замедлил воспользоваться фансайт Flagship Follower, опубликовав часть полученной оттуда информации. Итоги:
 
    * Игра, названная Hellgate: London, будет выполнена в жанре FPS/RPG
 
    * Действие будет происходить в Лондоне через 5 лет через после эпической битвы между демонами и людьми, в которой наша раса проиграла
 
    * Несмотря на наличие в игре оружия, оно служит лишь как средство использования заклинаний
 
    * Кроме того, у игрока будет возможность биться в ближнем бою. При этом будет осуществлен переход на вид от третьего лица
 
    * В отличие от FPS, вероятность попадания и урон будет определяться характеристиками персонажа и используемого оружия
 
    * В глобальном плане сюжет будет линейным, хотя по примеру первого Diablo авторы предусмотрели возможность нескольких случайным образом получаемых квестов и случайного расположения активных объектах на уровнях
 
    * Система умения напоминает уже Diablo II - всего будет три ветки vengeance(атакующее направление), auras(пассивное действие) и combo удары. Хотя авторы подумывают над ее усложнением, введя несколько направлений развития, позволяющих получать конкретные подклассы
 
    * Число уровней будет находиться в районе 50
 
    * Пол и внешний вид персонажей можно будет изменять
 
    * Оружие будет иметь специальные слоты для модернизации
 
    * Возможно, мы увидим и аналог Horadric Cube
 
    * Инвентарь и система лута будут традиционными с куклой персонажа, выпадением предметов с трупов монстров и т.п.

 
_http://www.crpg.ru/newspics/4502_pcgamer.jpg
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:06 26-03-2005 | Исправлено: VdV, 17:30 26-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London. Стопами Diablo

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:32 25-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На офсайте довольно интересные концептарты выложены.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:10 26-04-2005 | Исправлено: VdV, 00:17 26-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тамплиеры против нечисти

Цитата:
Namco Hometek и Flagship Studios официально анонсировали Hellgate: London, экшен/RPG от первого лица, рассказывающую о борьбе человечества с ордами демонов в разрушенной столице Великобритании.
 
Действие игры разворачивается в середине этого века. Вторгшиеся на Землю демоны в одночасье превратили планету в гигантское пепелище, загнав остатки человеческой расы в глубокие подземелья. Среди них - тамплиеры, хранители традиций древнего рыцарского ордена, предвидевшие апокалипсис еще несколько столетий назад. Соединяя магические артефакты с новейшими технологиями, они создают оружие и броню для борьбы с непрошеными гостями. Лабиринты заброшенной лондонской подземки, огражденные заклинаниями, защищают их от приспешников тьмы и позволяют беспрепятственно перемещаться под городом.
 
Подобно играм серии Diablo, Hellgate: London генерирует случайным образом уровни, предметы и события, подогревая тем самым интерес к повторному прохождению. Дата релиза - "when it's done".

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:13 27-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Графика не будет сильной стороной игры
Первые скриншоты на Worthplaying

 

Цитата:
Worthplaying опубликовал первые скриншоты из дебютного проекта Flagship Studios - FPS/RPG Hellgate: London. Выглядят они, прямо скажем, так себе, так что с надеждами на хорошую графику можно распрощаться сразу.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:04 27-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Все будет наоборот ...
Демоны на поверхности, а люди под землей

 

Цитата:
IGN PC опубликовал развернутый материал по Hellgate: London, полученный в результате посещения офиса разработчиков и просмотра текущей версии игры. Новые факты:
 
    * Еще немного о сюжетной завязке - оказывается, Лондон является не единственным районом вторжения демонов. Конечно, именно там расположены Врата, но с окружающим миром вообще нет никакой связи, что заставляет предположить худшее
 
    * Немногие выжившие люди скрываются под землей, тогда как поверхность находится полностью во власти демонов
 
    * Противники делятся на 4 типа: чудовища (самые слабые и глупые), некросы (вселяются в трупы и выглядят в итоге как зомби), призраки (не смогшие полностью воплотиться демоны) и полноценные демоны в истинном обличье (самые мощные противники с собственной магией и технологией)
 
    * Арсенал уничтожения врагов насчитывает порядка 100 экземпляров оружия. Любые два одноручных оружия можно носить одновременно, вплоть до комбинации огнемет/меч (это может использоваться при борьбе с группами разнородных противников, каждый из которых имеет свои уязвимые места)
 
    * Модификации оружия позволят не только увеличивать урон, но создавать многофункциональное оружие (добавляем к спектральному мечу батарею и получаем в качестве прибавки электрические повреждения)
 
    * Боеприпасов не будет
 
    * Процесс стрельбы тоже будет упрощен либо за счет обширной зоны поражения, либо благодаря эффекту ограниченного самонаведения
 
    * Разработчики подумывают о возможности продолжения игры даже после окончания сюжетной линии
 
    * Ряд несюжетных миссий будут иметь ограничения по времени выполнения
 
    * Для обеспечения задумок по рандомной генерации уровней и вещей движок был создан с нуля, за исключением физики, ответственность за которую несет Havok
 
    * Стал известен один из уже реализованных классов героев - Templar


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:56 29-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будущее Лондона предрешено

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:49 29-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Дневник разработчиков на IGN PC
Поговорим о графике

 

Цитата:
IGN PC опубликовал первый дневник разработчиков Hellgate: London. Статья рассказывает о проблемах, связанных с графическим движком - например, сложностях создания освещения на уровнях с учетом их случайной генерации. К тексту прилагается несколько новых скриншотов.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:36 07-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: Londons - Половину времени нам придется провести под землей
Зато действие второй половины будет проходить на поверхности

 

Цитата:
GameSpy опубликовал сразу два новых материала по FPS/RPG Hellgate: London. Первым из них является коротенькая статья об особенностях движка, связанных cо случайной генерацией уровней, тогда как в качестве второго выступает полноценное hands-on превью. Извлеченная оттуда информация:
 
    * C учетом жанра, разработчики уделяют особое внимание быстродействию движка и говорят, что уже сейчас он выдает весьма приличное число кадров в секунду (правда, умалчивают на какой конфигурации)
 
    * За исключением хабов (hub), являющихся островками безопасности, все уровни будут генерироваться случайным образом
 
    * Соотношение подземных уровней к наземным будет простым - 50/50
 
    * Всего у игре будет пять типов урона, каждый со своими особенностями: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)
 
    * События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре Windows
 
    * Мультиплеер будет присутствовать, но основной упор будет сделан на кооперативную игру


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:49 15-05-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    * События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре Windows
Что за?.. А если я со времени объявления скидки месяц играть не буду то скидки мне уже не видать? Или это про сетевой режим? Тогда тоже не очень понятно, это ведь не ММОРГП, где мир может и без игроков жить, сам по себе.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:05 16-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Больше монстров, больше оружия
Новые скриншоты на официальном сайте


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:49 18-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:49 20-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Впечатления с Е3
Вживую графика выглядит лучше

 

Цитата:
Еще одной весьма популярной на Е3 игрой (материалы по ней опубликовали Gamecloud, ActionTrip, Gamers Hell, IGN PC, GameSpot PC, GameZone) оказалась FPS/RPG от Билла Рупера Hellgate: London. Правда, несмотря на возможность непосредственно поиграть, обычное красноречие работникам пера изменило, в результате чего большая часть материалов оказалась довольно короткой и скупой на новые подробности. Тем не менее, ряд свежих фактов нам раскрыли:
 
    * На текущий момент игра завершена лишь на 15-20%
 
    * Если верить впечатлениям очевидцев, то вживую графика выглядит лучше, чем на скриншотах
 
    * Для повышения характеристик и умений требуются одни и те же очки развития
 
    * Предметы экипировки будут иметь пререквизиты
 
Кроме того, GameSpot PС разместил и два игровых видеоролика, но из-за малых размеров файлов рассмотреть там что-либо в подробностях не представляется возможным.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:15 22-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - Смотрите сами
На официальном сайте опубликован игровой видеоролик

 

Цитата:
 Flagship Studios все же решила дать фанатам представление о графике и игровом процессе Hellgate: London, для чего опубликовала видеоролик, причем сразу в трех вариантах.
 
    * Hellgate video medium | avi | 30 mb
    * Hellgate video large | avi | 60 mb
    * Hellgate video XL | avi | 214 mb


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 24-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дневник разработчиков Hellgate: London

Цитата:
На сайте IGN появилась новая запись в дневнике разработчиков разработчиков Hellgate: London. Фил Шенк из Flagship Studios рассказывает о том, чем его компания занималась до и после выставке E3, а также живописует процесс создания главного героя: "После E3, после демонстрации своей игры я обычно чувствую себя слегка ослабевшим. Шоу было просто потрясающее, столько дикой, безумной, первобытной энергии било из нашего стенда, что возвращение домой и расслабленное состояние ощущается как какая-то катастрофа. К тому же подготовка к E3 была очень напряженной - мы работали допоздна и даже по ночам, выпивали литры кофе... В общем, вкалывали изо всех сил, пытаясь подготовить свою игру к первому публичному показу. И оно того определенно стоило - народ выстраивался в очереди, чтобы поглазеть на наш проект, а заядлые игроки часами просиживали за Hellgate. Домой мы вернулись со стойким ощущением того, что все идет по плану".  

 
Добавлено:
Я пикчер поставил в шапку.
 
VdV
Если есть лучше можеш убрать.

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:37 12-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сайт проекта
 
_http://www.7wolf.net/images/news/120605/hellgate.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:39 12-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hellgate: London - От дизайна к техническому воплощению
Дневник разработчиков на IGN PC

 

Цитата:
IGN PC опубликовал дневник разработчиков FPS/RPG Hellgate: London, написанный арт-директором Филом Шенком. Статья оказалась посвящена разработке дизайна персонажей и его техническому воплощению на примере первого из реализованных героев Templar Knight'a. C точки зрения рядового геймера в тексте содержится явный излишек технических подробностей, тогда как новый факт всего один - героем данного класса (Прим. автора - А значит и других тоже) может быть и женщина, для которой даже разрабатываются варианты брони, выглядящие соответствующим образом.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:32 15-06-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Hellgate: London


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru