Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#4)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

ShriEkeR (10-11-2010 13:26): Все о MDaemon (#5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

   

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Пожалуйста, постим кратко в первом посте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Все версии MDaemon
Почтовый сервер MDaemon (обзор)
Документация MDaemon 8 (рус)
Настройка MDaemon (рус)
FAQ по MDaemon (рус)
FAQ. Прежде чем спросить посмотри здесь! (рус)
Закрытие релея на MDaemon
Закрытие релея Mdaemon инструкция от ALTN  
Инструкция по установке и настройке  MDaemon 6.x 7.x
Инструкция по обучению антиспам-фильтра байеса
Mdaemon 9.5 руководство пользователя (рус)
Mdaemon 10.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 11.x руководство пользователя (рус)
Робот автофильтрации хостов для Mdaemon - Описание  и принцип работы... (подробнее)
Файл скрининг хостов ipscreen.dat....
Очистка базы LDaemon, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon в другой каталог или на другой диск на другую машину, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon в тот же каталог на новую машину или ОС, инструкция от ALTN
Программа декодирования паролей Multipop, спасибо сэру r0dent
 
За лекарствами в варёзник
Обсуждение в программах
 
Внимание !  DNSBL - relays.ordb.org перестал работать 31 декабря 2006 года. Уберите его из списков DNSBL!    
 
Внимание !  DNSBL - list.dsbl.org перестал работать c 21 мая 2008 года. Уберите его из списков DNSBL! Прочитать можно тут http://dsbl.org  и тут http://dsbl.org/node/4#comments  
 

Внимание !  Если у Вас Mdaemon установленный как сервис виснет при открытии - ОТКЛЮЧИТЕ DEP  
 

Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2

Всего записей: 11866 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 20:15 17-01-2009 | Исправлено: ipmanyak, 16:42 03-11-2010
GiANiC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
Спасибо! поизучаем, седня на этой неделе надо поднять почтовый сервер, остановился пока на MDaemon

Всего записей: 41 | Зарегистр. 28-09-2006 | Отправлено: 09:30 03-02-2010
JekaRus

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня огромное количество писем приходит на несуществующие адреса. После таких писем мдаемон начинает отсылать ответ о том что такой ящик не существует. Как настроить чтоб такие письма не обрабатывались.
Проблема еще в том, что периодически пользователям приходят письма от системной учетки мдаемона о том, что определенных почтовых ящиков не существует. По какой причине приходят такие сообщения? Как это исправить?

Всего записей: 1046 | Зарегистр. 10-08-2005 | Отправлено: 17:13 03-02-2010
Syaden



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JekaRus
 

Цитата:
У меня огромное количество писем приходит на несуществующие адреса. После таких писем мдаемон начинает отсылать ответ о том что такой ящик не существует. Как настроить чтоб такие письма не обрабатывались.
Проблема еще в том, что периодически пользователям приходят письма от системной учетки мдаемона о том, что определенных почтовых ящиков не существует. По какой причине приходят такие сообщения? Как это исправить?

 
Помоему понятно все демон уведомляет о том что письмо не доставлено такому то адресату по причине такой-то... удобно отслеживать вдруг буковкой ошиблись..... а если слать какойнить спам поток в никуда тогда да будет пачками прилетать такое....
 
Вообще покрути НАСТРОЙКа (F2) - Первичный домен - вкладка (Неизвестная почта)

Всего записей: 601 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 04:44 04-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JekaRus Согласен с Syaden  не нужно ничего исправлять, уведомления о несуществующих ящиках  полезны и нужны, поэтому оно и включено в MD по дефолту,  а со спамом борись.  
 
Цитата:
периодически пользователям приходят письма от системной учетки мдаемона о том, что определенных почтовых ящиков не существует. По какой причине приходят такие сообщения?  
Чтобы это узнать нужно смотреть лог, не так ли? Телепатов тут нет.  
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 07:31 04-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, помогите, замучился уже просто, ситуация такова: есть внешний почтовый ящик user@ukrpost.ua  для отправки/приема почты для организации. Т.к. пользователей желающих отправлять почту стало много решили установить сервер MD 10 с настройкой для отправки(пересылки) почты на user@ukrpost.ua. При отправке админом admin@gu.mail письма уходят нормально, а при отправке пользователями, например sl@gu.mail приходят назад.......  
 
вот логи отправки  
админом:
 
Fri 2010-02-05 11:17:35: Session 21; child 1
Fri 2010-02-05 11:17:34: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd35000000033.msg>
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  From: user@ukrpost.ua
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  To: user123@rambler.ru
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  Subject: test
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  Size (bytes): 1179
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  Message-ID: <WC20100205091732.97000B@gu.mail>
Fri 2010-02-05 11:17:34: Attempting SMTP connection to [mail.ukrpost.ua]
Fri 2010-02-05 11:17:34: Attempting to send message to smart host
Fri 2010-02-05 11:17:34: Attempting SMTP connection to [mail.ukrpost.ua:25]
Fri 2010-02-05 11:17:34: Resolving A record for [mail.ukrpost.ua] (DNS Server: 192.168.0.6)...
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  D=mail.ukrpost.ua TTL=(43) A=[195.5.46.29]
Fri 2010-02-05 11:17:34: Attempting SMTP connection to [195.5.46.29:25]
Fri 2010-02-05 11:17:34: Waiting for socket connection...
Fri 2010-02-05 11:17:34: *  Connection established (192.168.0.9:49208 -> 195.5.46.29:25)
Fri 2010-02-05 11:17:34: Waiting for protocol to start...
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 220 mail4.ukrpost.ua ESMTP Exim 4.69 Fri, 05 Feb 2010 11:17:36 +0200
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> EHLO gu.mail
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250-mail4.ukrpost.ua Hello 210-213-113-92.pool.ukrtel.net [92.113.213.210]
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250-SIZE 52428800
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250-PIPELINING
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250-AUTH PLAIN LOGIN
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250 HELP
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> AUTH LOGIN
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 334 VXNlcm5hbWU6
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> cGxzekB1a3Jwb3N0LnVh
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 334 UGFzc3dvcmQ6
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> Y2p3cGZbYmNu
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 235 Authentication succeeded
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> MAIL From:<user@ukrpost.ua> SIZE=1179
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250 OK
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> RCPT To:<user123@rambler.ru>
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 250 Accepted
Fri 2010-02-05 11:17:34: --> DATA
Fri 2010-02-05 11:17:34: <-- 354 Enter message, ending with "." on a line by itself
Fri 2010-02-05 11:17:34: Sending <c:\mdaemon\queues\remote\pd35000000033.msg> to [195.5.46.29]
Fri 2010-02-05 11:17:34: Transfer Complete
Fri 2010-02-05 11:17:35: <-- 250 OK id=1NdKJk-0007aa-Tj
Fri 2010-02-05 11:17:35: --> QUIT
Fri 2010-02-05 11:17:35: <-- 221 mail4.ukrpost.ua closing connection
Fri 2010-02-05 11:17:35: SMTP session successful (Bytes in/out: 426/1327)
Fri 2010-02-05 11:17:35: ----------
 
пользователем:
 
Fri 2010-02-05 10:55:49: Session 19; child 1
Fri 2010-02-05 10:55:48: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd35000000032.msg>
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  From: sl@gu.mail
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  To: user123@rambler.ru
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  Subject: test
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  Size (bytes): 1189
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  Message-ID: <WC20100205085546.41000A@gu.mail>
Fri 2010-02-05 10:55:48: Attempting SMTP connection to [mail.ukrpost.ua]
Fri 2010-02-05 10:55:48: Attempting to send message to smart host
Fri 2010-02-05 10:55:48: Attempting SMTP connection to [mail.ukrpost.ua:25]
Fri 2010-02-05 10:55:48: Resolving A record for [mail.ukrpost.ua] (DNS Server: 192.168.0.6)...
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  D=mail.ukrpost.ua TTL=(4) A=[195.5.46.27]
Fri 2010-02-05 10:55:48: Attempting SMTP connection to [195.5.46.27:25]
Fri 2010-02-05 10:55:48: Waiting for socket connection...
Fri 2010-02-05 10:55:48: *  Connection established (192.168.0.9:49206 -> 195.5.46.27:25)
Fri 2010-02-05 10:55:48: Waiting for protocol to start...
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 220 mail2.ukrpost.ua ESMTP Exim 4.69 Fri, 05 Feb 2010 10:55:51 +0200
Fri 2010-02-05 10:55:48: --> EHLO gu.mail
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 250-mail2.ukrpost.ua Hello 210-213-113-92.pool.ukrtel.net [92.113.213.210]
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 250-SIZE 52428800
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 250-PIPELINING
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 250-AUTH PLAIN LOGIN
Fri 2010-02-05 10:55:48: <-- 250 HELP
Fri 2010-02-05 10:55:48: --> AUTH LOGIN
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 334 VXNlcm5hbWU6
Fri 2010-02-05 10:55:49: --> cGxzekB1a3Jwb3N0LnVh
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 334 UGFzc3dvcmQ6
Fri 2010-02-05 10:55:49: --> Y2p3cGZbYmNu
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 235 Authentication succeeded
Fri 2010-02-05 10:55:49: --> MAIL From:<sl@gu.mail> SIZE=1189
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 250 OK
Fri 2010-02-05 10:55:49: --> RCPT To:<user123@rambler.ru>
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 550-Verification failed for <sl@gu.mail>
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 550-Unrouteable address
Fri 2010-02-05 10:55:49: <-- 550 Sender verify failed
Fri 2010-02-05 10:55:49: SMTP session terminated (Bytes in/out: 380/126)
Fri 2010-02-05 10:55:49: ----------
 
что может быть не так?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 12:31 05-02-2010 | Исправлено: TJoY, 12:34 05-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJoY В первом логе MAIL From:<user@ukrpost.ua>
во втором MAIL From:<sl@gu.mail>  
Домена gu.mail не существует, о чем и сообщается - 550-Unrouteable address  
Решение менять в заголовках  писем поле From на user@ukrpost.ua, как - читай мой пост на предыдущей странице  - Header Translation.  

Цитата:
При отправке админом admin@gu.mail письма уходят нормально

Вероятно в почтовом клиенте админа уже указан From: user@ukrpost.ua


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:47 05-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вероятно в почтовом клиенте админа уже указан From: user@ukrpost.ua

отправка через WorldClient
 
Если не затруднит, подскажите пожалуйста как правильно настроить Header Translation. Указывать адрес полностью или можно шаблоном типа *@gu.mail ?
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 12:57 05-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJoY Не можно, а нужно шаблоном. @gu.mail  менять на user@ukrpost.ua  
хотя нет, кажись * нужна, короче сам разберешься парой тестов.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:59 05-02-2010 | Исправлено: ipmanyak, 13:04 05-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не работает (((((    
указал шаблон как  
*@gu.mail = user@ukrpost.ua  
так и  
sl@gu.mail = user@ukrpost.ua

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 13:06 05-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJoY пробуй так @gu.mail  = @ukrpost.ua
потом покажи лог  отправки на rambler
Не все настройки MD хавает на лету, иногда нужен ребут MD.
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:10 05-02-2010 | Исправлено: ipmanyak, 13:12 05-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
После долгих испытаний получилось отправить при замене sl@gu.mail = user@ukrpost.ua
Теперь мучаюсь над другой проблемой, при приеме почты клиентом TheBat выкидывает ошибку -ERR An SSL connection is required. Видел аналогичное сообщение от vadbess 10:51 28-05-2009 но чем все закончилось так и не понял. Если знаете подскажите пожалуйста.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 15:50 05-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJoY какого лешего твой зе бат просит SSL?  Проверяй настройки зе бата, убери птицы требования аутентификации  в частности  
-ERR An SSL connection is required:
Разрешить нешифрованные текстовые пароли (Allow plain text passwords)  
Эта  опция  указывает,  будет  ли MDaemon  принимать  пароли,  отправленные  в  виде  
нешифрованного текста на серверы SMTP, IMAP и POP3. Если эта опция выключена, команды POP3 USER,  POP3 PASS,  IMAP LOGIN, IMAP AUTH LOGIN  и  SMTP AUTH LOGIN  будут возвращать ошибку, если только для соединения не используется защищенный канал SSL
Думай, где накосячил. Включил SSL/TLS ? Если да, то получи, то что хотел.  

Цитата:
Видел аналогичное сообщение от vadbess 10:51 28-05-2009  

укажи страницу поста,может чего и поймем вдвоем.  
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 17:46 05-02-2010 | Исправлено: ipmanyak, 17:53 05-02-2010
bderyavko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток,
Подскажите пожалуйста как включить принудительную авторизацию всех сессий, не только локальных но и входящих от внешних адресов, так чтобы был список исключений.
Заранее спасибо

Всего записей: 11 | Зарегистр. 07-08-2007 | Отправлено: 13:06 06-02-2010
yahan2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bderyavko
Если ты так сделаешь, то тебе никто не сможет прислать письмо извне. Письма по SMTP для твоего домена должны приниматься почтовым сервером без авторизации.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 17:32 06-02-2010
bderyavko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Именно это мне и надо "Если ты так сделаешь, то тебе никто не сможет прислать письмо извне без авторизации"

Всего записей: 11 | Зарегистр. 07-08-2007 | Отправлено: 07:35 08-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak

Цитата:
укажи страницу поста,может чего и поймем вдвоем.  

стр. 33  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=30717&start=640

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 09:25 08-02-2010 | Исправлено: TJoY, 09:25 08-02-2010
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TJoY в  The bat св-ва почтового ящика  - Транспорт - поле  Соединение, порт и протокол что указано?


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12072 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 10:58 08-02-2010
TJoY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
Соединение - обычное на порты 25 и 110 соответственно

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 11:43 08-02-2010
CryAn



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь сталкивался?
 
Проблема в следующем: на некоторых клиентских компьютерах ComAgent  v10.0.4 не оповещает о новых сообщениях, хотя в "Настройках ComAgent" -> "Почта" -> "Проверять почту каждые ... минут" время указано и в "События" ->  "Выводить предупреждение о приходе новой почты" чекбокс отмечен. Переустановка агента не помогает.
MDaemon Server 10.0.4 PRO  
 
Каким образом можно решить проблему?.. Спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 20-01-2005 | Отправлено: 12:10 08-02-2010 | Исправлено: CryAn, 12:11 08-02-2010
bygamer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ув. админы!  
Поделитесь схемой проверки архивированных вложений (ну кроме zip ессно..)
Раньше на версии 8.Х была схема по передаче вложения из контент фильтра скрипту, который преверял и соовершал необходимые с письмом действия.
После апдейта на 10ку всё пропало! ))
Разбор письма идёт в 5 потоков и складируется в папки с рандомными именами...
Прграмму для разбора писать лень..
Так же не подходит сторонний софт для разбора письма на части (был уже печальный опыт)
Поделитесь опытом!
спасибо.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 15:10 08-02-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#4)
ShriEkeR (10-11-2010 13:26): Все о MDaemon (#5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru