vadiara
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: практически разобрался я со всем, почта на резервном канале работает. единственный момент, который я не могу понять. сейчас настройки такие: 1 domen.com. NS ns1.r01.ru. 2 domen.com. NS ns2.r01.ru. 3 domen.com. MX 1 mail.domen.com. 4 domen.com. A 7.8.9.10 (запись, отвечающая за сайт) 5 *.domen.com. A 7.8.9.10 (запись, отвечающая за сайт) 6 mail.domen.com. A 1.2.3.4 (запись 1 го провайдера) 7 pop.domen.com. CNAME mail.domen.com. 8 smtp.domen.com. CNAME mail.domen.com. 9 imap.domen.com. CNAME mail.domen.com. 10 domen.com. MX 10 mail1.domen.com. 11 mail1.domen.com. A 5.6.7.8 (запись 2 го провайдера) , так вот, при смене ip почта работает, только если в клиентах меняем наименование сервера с mail.domen.com на mail1.domen.com. где можно сделать запись о том, что mail1 тождественно mail? (запись CNAME система сделать не даёт, ссылаясь на то, что "Данное значение недопустимо, т.к. для имени, определенного как синоним, не должно быть никаких других ресурсных записей") |