Mistique
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Гм... я тут веселых штук поймал случайно. Кароче товарищ остановил сервис MSSQL, соответственно база встала. OF как то крутился, увидел это - перезапустил сервак и начал выхватывать ошибки: AuthorizationManager: Error loading AuthorizationProvider: org.jivesoftware.openfire.sasl.StrictAuthorizationPolicy java.lang.ClassNotFoundException: org.jivesoftware.openfire.sasl.StrictAuthorizationPolicy AuthorizationManager: Error loading AuthorizationProvider: org.jivesoftware.openfire.sasl.DefaultAuthorizationPolicy java.lang.ClassNotFoundException: org.jivesoftware.openfire.sasl.DefaultAuthorizationPolicy Все нафиг переустановил, базу переподнял, начал выхватывать такое: Error trying to connect to remote server: domain.local(DNS lookup: domain.local:5269) java.net.ConnectException: Connection refused: connect at java.net.PlainSocketImpl.socketConnect(Native Method) at java.net.PlainSocketImpl.doConnect(Unknown Source) at java.net.PlainSocketImpl.connectToAddress(Unknown Source) at java.net.PlainSocketImpl.connect(Unknown Source) at java.net.SocksSocketImpl.connect(Unknown Source) at java.net.Socket.connect(Unknown Source) at org.jivesoftware.openfire.session.LocalOutgoingServerSession.createOutgoingSession(LocalOutgoingServerSession.java:254) at org.jivesoftware.openfire.session.LocalOutgoingServerSession.authenticateDomain(LocalOutgoingServerSession.java:185) at org.jivesoftware.openfire.server.OutgoingSessionPromise$PacketsProcessor.sendPacket(OutgoingSessionPromise.java:215) at org.jivesoftware.openfire.server.OutgoingSessionPromise$PacketsProcessor.run(OutgoingSessionPromise.java:194) org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.common.IoFilterAdapter.messageReceived(IoFilterAdapter.java:80) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:58) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:180) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:239) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:283) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at org.apache.mina.util.NamePreservingRunnable.run(NamePreservingRunnable.java:51) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) версия 3.5.1, все работало идеально, а тут че то взбычило... Есть идеи по локализации проблем? Сейчас вроде переписка работает, клиенты заходят, но такие ошибки... |