dimot
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Не заводится instantFeeds. ОФ 3.3.2, MySql, пользователи из AD. Пользователя feeds создал ручками. Плугин отзывается на свои команды (help, list и т.д.), подписывает на рассылки, но с лент ничего не приходит. В error.log следующая фигня: 2007.09.24 16:45:52 [org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:239) ] Error in interceptor: org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin@6ca1bb java.lang.NullPointerException at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processMessage(InstantFeedsPlugin.java:549) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processPacket(InstantFeedsPlugin.java:446) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.interceptPacket(InstantFeedsPlugin.java:438) at org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:227) at org.jivesoftware.openfire.MessageRouter.route(MessageRouter.java:73) at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:71) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processMessage(StanzaHandler.java:323) at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processMessage(ClientStanzaHandler.java:91) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:186) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:153) at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandler.java:132) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:703) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:62) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:200) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:266) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:326) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) 2007.09.24 16:45:52 [org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:239) ] Error in interceptor: org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin@d47303 java.lang.NullPointerException at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processMessage(InstantFeedsPlugin.java:549) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processPacket(InstantFeedsPlugin.java:446) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.interceptPacket(InstantFeedsPlugin.java:438) at org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:227) at org.jivesoftware.openfire.MessageRouter.route(MessageRouter.java:73) at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:71) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processMessage(StanzaHandler.java:323) at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processMessage(ClientStanzaHandler.java:91) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:186) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:153) at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandler.java:132) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:703) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:62) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:200) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:266) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:326) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) 2007.09.24 16:45:52 [org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:239) ] Error in interceptor: org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin@21d9b8 java.lang.NullPointerException at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processMessage(InstantFeedsPlugin.java:549) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.processPacket(InstantFeedsPlugin.java:446) at org.jivesoftware.plugins.instantFeeds.InstantFeedsPlugin.interceptPacket(InstantFeedsPlugin.java:438) at org.jivesoftware.openfire.interceptor.InterceptorManager.invokeInterceptors(InterceptorManager.java:227) at org.jivesoftware.openfire.MessageRouter.route(MessageRouter.java:73) at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:71) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processMessage(StanzaHandler.java:323) at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processMessage(ClientStanzaHandler.java:91) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:186) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:153) at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandler.java:132) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:703) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:62) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:200) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:362) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:54) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:800) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:266) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:326) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Подскажите куда копать. Заранее спасибо Добавлено: Да, ОФ стоит на 2003м |