miasik
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/p43.gif)
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору есть опенфайр 3.6.3 на вин сервере. интегрирован с ад. авторизация администратора в консоли проходит нормально, группы и пользователи нормально видны. клиенты подключаются без проблем. никак не получается настроить ntlm авторизацию. пробовал обе версии оф (встроенная ява и отдельно) и обе версии патча (авторская и отсюда) в разных комбинациях. при подключении jajc с опцией ntlm в debug логе появляется следующая ошибка 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: Trying to find a user's DN based on their username. sAMAccountName: ntlm, Base DN: OU="Company",DC="xxx",DC="local"... 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: Creating a DirContext in LdapManager.getContext()... 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: Created hashtable with context values, attempting to create context... 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: ... context created successfully, returning. 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: Starting LDAP search... 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: ... search finished 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: User DN based on username 'ntlm' not found. 2009.01.26 10:02:18 LdapManager: Exception thrown when searching for userDN based on username 'ntlm' org.jivesoftware.openfire.user.UserNotFoundException: Username ntlm not found at org.jivesoftware.openfire.ldap.LdapManager.findUserDN(LdapManager.java:711) at org.jivesoftware.openfire.ldap.LdapManager.findUserDN(LdapManager.java:637) at org.jivesoftware.openfire.ldap.LdapAuthProvider.authenticate(LdapAuthProvider.java:112) at org.jivesoftware.openfire.auth.AuthFactory.authenticate(AuthFactory.java:158) at org.jivesoftware.openfire.handler.IQAuthHandler.login(IQAuthHandler.java:224) at org.jivesoftware.openfire.handler.IQAuthHandler.handleIQ(IQAuthHandler.java:147) at org.jivesoftware.openfire.handler.IQHandler.process(IQHandler.java:49) at org.jivesoftware.openfire.IQRouter.handle(IQRouter.java:351) at org.jivesoftware.openfire.IQRouter.route(IQRouter.java:101) at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:68) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.processIQ(StanzaHandler.java:319) at org.jivesoftware.openfire.net.ClientStanzaHandler.processIQ(ClientStanzaHandler.java:79) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:284) at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:176) at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandler.java:133) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.common.IoFilterAdapter.messageReceived(IoFilterAdapter.java:80) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimpleProtocolDecoderOutput.java:58) at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecFilter.java:185) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53) at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:239) at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:283) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) имя, под которым я зарегистрирован не ntlm. господа, подскажите, с какой стороны ошибка, клиента или сервера? jajc не правильно передает имя/пароль пользователя или сервер его не понимает? как настроить миранду на ntlm авторизацию? если в настройках стереть имя и пароль, то она спрашивает пароль для имени текущего пользователя и имя пользователя сохраняет. | Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-01-2009 | Отправлено: 11:10 26-01-2009 | Исправлено: miasik, 11:27 26-01-2009 |
|