Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Замена арендованого GPON оборудования Ростелекома на своё

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

d0r0fey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В аренде у меня сейчас eltex от Ростелекома. Купил huawei HG8120H, настроил бридж для pppoe, прописал serial PON от элтекса, хуавей подключился и поднялась pppoe сессия на микротике. Хочу сдать обратно арендованный eltex.  
Попробовал через чат бота в личном кабинете Ростелекома добиться, чтобы прописали серийник от huawei, но мне отказали (они не настраивают оборудование). Как быть? Как вы переходили на своё оборудование?

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 10:46 04-10-2024 | Исправлено: d0r0fey, 10:48 04-10-2024
Sadok

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ты уверен, что это возможно?

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 17:12 04-10-2024
d0r0fey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что возможно?  
 
моё оборудование заработало с серийником арендованного eltex. В чем проблема прописать мой серийник на их оборудовании?  
Тем более, когда я подключал интернет, сказали что настроишь своё - сдашь eltex. А получилось что я не могу сдать, потому что я прописал серийник элтекса, а мой прописывать отказываются. Хотя оборудование не ворованое, а купленное.
Вот в соседней ветке про GPON модули к микротику подключаают и подменяют серийник, а дальше что - сидят и платят аренду за лежащее рядом в коробке оборудование?
 
Добавлено:
В любом случае я отправлю их оборудование и поставлю перед фактом, даже если тут мне и не помогут. Дальше буду по ситуации смотреть.
 
Добавлено:
Я даже нашел номер местного инженера Ростелекома нашего небольшого городка, но он сказал что мне ничем не может помочь с этим вопросом. Короче легче платить 150 рублей. Успокоил

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 18:41 04-10-2024 | Исправлено: d0r0fey, 18:51 04-10-2024
alexnov66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всю жизнь говорил и говорю что ростелеком дебильный провайдер, поэтому к нему и не подключаюсь.
плюс у него дебильное pppoe подключение.
при подключении к нему надо сразу брать то что нужно из оборудования и пусть они его настраивают, если не настроят то в топку такого провайдера.
еще вариант вам попался дебильный человек из тех поддержки и попробовать обратиться конкретно в офис.
еще вариант установить на своём оборудовании ихний серийный номер и пусть потом думают когда сданный апарат они установят какому то пользователю.

Всего записей: 1416 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 19:17 04-10-2024 | Исправлено: alexnov66, 19:46 04-10-2024
d0r0fey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
еще вариант установить на своём оборудовании ихний серийный номер и пусть потом думают когда сданный апарат они установят какому то пользователю.

Мне инженер сказал,  что в офлайн уйду я
 
Добавлено:

Цитата:
еще вариант вам попался дебильный человек из тех поддержки и попробовать обратиться конкретно в офис.

у нас нет больше офиса. Только онлайн: телефон или личный кабинет.
 
Добавлено:

Цитата:
при подключении к нему надо сразу брать то что нужно из оборудования и пусть они его настраивают, если не настроят то в топку такого провайдера.

наверное да, это единственный вариант. Спрашивать на старте - смогут ли они подключить это оборудование

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 21:51 04-10-2024 | Исправлено: d0r0fey, 21:51 04-10-2024
d0r0fey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оператору, который занимается подключением, называешь модель оборудования и 16-ти символьный серийный номер интерфейса pon. Тебе перезванивают, и говорят, что можешь настраивать. Естественно ничего не подключится. Через чатбота в личном кабинете скидываешь эту модель и снова этот серийный номер и говоришь что настроиваешь свое оборудование, а также фотку из интерфейса ошибки, где видно что застряла на ожидании серийного номера. Оформляют заявку, на той стороне настраивают - и всё само заработает, и сли настроено правильно.
 
Добавлено:
Пока арендованное не сдал - была просто непрошибаемая стена. Только на этапе подключения можно согласовать своё оборудование

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 15:26 07-10-2024 | Исправлено: d0r0fey, 15:31 07-10-2024
pressF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на NAG выложи, можэ прочитают и решат чего

Всего записей: 1314 | Зарегистр. 29-03-2023 | Отправлено: 08:16 09-10-2024
d0r0fey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так я решил свою проблему

Всего записей: 1374 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 14:05 09-10-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Замена арендованого GPON оборудования Ростелекома на своё


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru