yeoman
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору После сообщения sgtpeper снова вскрыл привод, поснимал платы и нашел этот датчик. Он расположен (в моем случае) на плате, которая питает электродвигатель, открывающий/закрывающий лоток. Датчик представляет собой миниатюрную коробочку, из которой выходят два щупа. Сняв с датчика крышечку обнаружил, что смазка, которой были смазаны контакты, уже немного подсохла и, наверное, нарушала контакт (привод 2003 года выпуска). Контакты зачистил, но открытие/закрытие лотка не восстановилось. На щупы воздействует поперечный рычаг, который опускает/поднимает каретку с приводом диска. Этот рычаг в одном крайнем положении утапливает один щуп датчика, сигнализируя схеме, что лоток закрыт. В другом крайнем положении освобождает этот щуп и утапливает другой щуп, сигнализируя что лоток открыт. Причем часть своей траектории рычаг должен проходить по инерции. В действительности, рычаг не доходит до крайнего положения, и контакты датчиков не замыкаются как следует. По-видимому, произошел механический износ, увеличивший трение в соединениях. Про пасик, как предполагает sgtpeper. Конечно, время что-то значит. Пасик, кажется, прослаблен и, поэтому, из-за возможного проскальзывания рычаг не может набрать скорость, чтобы пройти часть пути по инерции. Вывод - если ненайдется пасик, привод отправляется в утиль. Спасибо sgtpeper за участие. |