alexyc
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Joe Gizmo2 Цитата: блин... это наскока укатанный должен быть винт чтоб СС его добил? | СС-это заводской цикл создания са/уа с связыванием воедино всех параметров как механики,так и вари. Назначение сс-"создание" винта одинаково работоспособного при любых допустимых условиях эксплуатации,как с програмной точки зрения Цитата: интенсивного поиска и перезапись всего и вся? | так и внешних условий.Засим тесты при сс жестче,чем "обычная работа".Просто "никто не виноват",что пользователь пытается создать из го..на конфету, используя сс,заточенный под новые блины/головы.Натягивание совы на глобус-вот результат Цитата: Да нафиг он такой нужен если сдохнет на селфе? | Вот именно так, считают ,по-видимому производители. Офф-топом/примером Вот почему,я люблю классические сигейты-они при сс внятным языком пишут,что делают.Как пример-один из "забавных" но наглядных тестов-в зависимости от семейства,до 500 раз включение-раскрутка-распарковка-seek-парковка-остановка беспрерывно с контролем параметров...не улаживается-тест провален. Бывало же,что даже двигатель клинил/головы падали на блины в процессе сс,не говоря о переполнении дефектлистов.И многие винты еще более менее до сс работали. Что касается вд.Не совсем понятно,что делают некоторые тесты,но тем не менее,достаточно примеров умирания винтов в процесс сс.Да и просто гонять сс на уставшем от жизни диске,тратя часы,получив переполнение логов смысла мало. | Всего записей: 3370 | Зарегистр. 04-03-2012 | Отправлено: 03:17 14-11-2015 | Исправлено: alexyc, 03:47 14-11-2015 |
|