tomset
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sabfeer Глупостей начитались в интернете. G-sensor основное назначение, прекратить запись при черезмерных вибрациях. Чтобы мимо трека не написать, или голова находится выше/ниже чем следует. Все остальное от лукавого. Парковать при ударах очень опасно, а при возникновении невесомости, практически бесполезно. Потом, как долбанется об пол, что и детали - блины и головы, со своих мест уедут. Физику откройте и посчитайте, сколько нужно пролететь харду, чтобы возникла невесомость. После этого уже поздно парковаться. Наличие параметра в смарте совершенно не обязательно и делается исключительно по желанию разработчиков или заказчика. На многих он растет просто при позиционировании. Все зависит, как разработчики настроили учет воздействий. Стандарт это ни как не регламентирует. Считать каждый импульс усилия, бес толку. Их может быть по нескольку тысяч в секунду. Можно выделять только очень сильные воздействия, можно считать по среднему за период. Соответственно, использовать G-сенсор для определения ударили хард или нет, не имеет ни какого смысла. Только, как индикатор, на сколько вибрационные условия отличаются от желаемых. | Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 17:53 16-08-2016 | Исправлено: tomset, 18:05 16-08-2016 |
|