Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Ремонт накопителей WD (Western Digital). Часть VII

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

Akam1 (30-06-2017 04:51): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=84&topic=5294  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Коды ошибок WD || Коды ошибок WD Обновлено 18.01.2013
Ссылки на файловые ресурсы
"Лампочки" ATA терминала
Разное (статьи, описания, информация с форумов)
FAQ по действиям с накопителями WD
Для Любителей чистить P G Relo листы
Для любителей очистки G и Relo листов
Ошибка чтения 1 трека по 0 голове, статус - DISK_DAM_ERROR
Ошибка чтения 1 трека по 1 голове, статус - DISK_DAM_ERROR
Ошибка чтения -256 трека по 0 голове, статус - DISK_DAM_ERROR
Ошибка чтения -256 трека по 1 голове, статус - DISK_DAM_ERROR

Ошибка чтения модуля ID04, статус - RSC_ALLOCATION_NO_CONTI_BUFFER (Модуль ID04 прочитан посекторно)
Отключение 0 головы на Mariner от Cartmann
Восстановление транслятора без РС3000 от Kickman
  • подробнее
    Инструкция по скрытию бэдов сканом по логике
    Неудачно отключились головки, возвращение диска в исходное состояние

    Расшифровка ошибок в программе WDMarvel
    Условия распространения WDMarvel (обновлено)
    Def_WD
    TREX
    HDDSuperTool
    WD U-Command Tool
    Nazyura WD tools
    WD SSHD drives
    DRT
    WDRepairTools
    WDR
    Scripts
    Важно! Инструкция по чистке контактов на плате HDD
    Как это сделано..
    что есть #
    hddoracle.com
    Индикатор состояния HDD
    HDD: Служебки, ПЗУ, модули, лоадеры, firmware, flash
    Data Lifeguard Diagnostic
    Гарантийное обслуживание и RMA
    Темы по проблемам логического ремонта разделов HDD и подъёма информации:
    Восстановление разделов и информации на HDD
    Железные проблемы с HDD (диском, хардом, веником
    S.M.A.R.T.
    Офтопик на поболтать на HDD темы
    ATA-Terminal
    Магнитный флейм
    Бизнес-вопросы сферы восстановления данных и ремонта HDD
    1 часть | 2 часть | 3 часть | 4 часть | 5 часть | 6 часть

  • Всего записей: 26385 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 03:24 12-10-2016 | Исправлено: SRUTSSSSSSSS80, 17:25 14-06-2017
    Smyg1



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    IvantsovY
       Кто имел дело с WD30PURX? как они по надежности/ремонту?

     
    Giant
     
    Томсет их ругал - типа пилятся...
     
    как то не попадалось еще их в быту...

    Всего записей: 5946 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 18:35 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Читаю отзывы на розетке, все прямо в восторге, типа все круто заточены на 24/7, гарантия  3 года
    но утверждают, что они заточены под видеонаблюдение и в пк лучше ставить голубой или черный. (типа в обычных сценариях падает производительность (что для меня в целом не сильно существенно, мне нужен в основном для хранения/бекапа, но постоянно вкл.) )
    голубой немного дешевле и гар 2 года, а черный в 2 раза дороже (уж лучше 2 винта взять, по-моему)
    Вот бы почитать, что он (Томсет ) пишет, не помните в какой теме, где поискать его отзыв?
     

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 19:07 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 19:11 29-03-2017
    Smyg1



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    эта "фиолетовость" чисто маркетинг... это обычный "зеленый" 5400 винт...

    Цитата:
    WDC WD40EURX-633GY0 FW:02.7PC SN:WD-WCC4E3EJ800V
    Logical: Cyls 0, Heads 0, Sectors 0, LBA 7814037168, 4,0Tb
    Security Erase Time: 8h 30min, Enhanced: 8h 30min
    Family:Giant
     
    Drive Type                 Desktop 3.5 Inch
    Spindle Speed              5400 RPM
    Area Density in Units of   1013700 MB per platter

    Всего записей: 5946 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 19:36 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подождите, вы скинули данные именно зеленого.
    То, что эта "фиолетовость" - маркетинговый ход (ну может немного изменена микропрограмма (ну или проц другой серии, хз), именно под "многопоточность", как утверждает производитель) сомнений практически нет. Дело в другом - зеленую серию больше не выпускают (видимо, ребрендили ее в синюю/фиолетовую/красную). 5400, вообще не смущает, нужна живучая файлопомойка, вот в чем вопрос.
    к тому же фиолет на год гарантии больше чем у синего, разница в цене порядка 10$,  
    Может у фиол движок/подшипники более живучие, раз говорят 24/7 и 3 года гар. Меньше вероятность клина, хз.
    По факту мои зеленые EARS уже несколько раз переплюнули отметку 365дн. (один из них - 1512дн. наработки)
    Вот, и хотелось бы узнать статистику падений сегодняшних WD, детские болезни, ну итд..

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 19:54 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 20:12 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IvantsovY

    Цитата:
    Вот, и хотелось бы узнать статистику падений сегодняшних WD, детские болезни, ну итд..

     
    Без разницы.
    Более 90 % неисправностей жёстких дисков - из-за неаккуратного, неграмотного обращения.
     
    У меня за четверть века не сломалось ни одного жёсткого диска, мало того, даже не было ни одного плохого значения SMART.
     
    Комплектующие, например, подшипники для жёстких дисков разных производителей делаются на одном заводе для всех. Пришёл станочник, настройщик с похмелья, или что-то прозевали, будут брак гнать неделю, пока не заметят.
     
    Бывает и так, лет 5 ни одного случая с какой-то неисправностью, потом за месяц поступает несколько разный аппаратов с одной и той же неисправностью, потом снова 5 лет тишина и ни одного подобного случая - работник, работница получили взбучку, лишение премии и всё наладилось...
     
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 21:49 29-03-2017
    Smyg1



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Может у фиол движок/подшипники более живучие

    имхо, разница только в цвете этикетки.... максимум в настройках галочек в паспорте...
     

    Цитата:
    Вот, и хотелось бы узнать статистику падений сегодняшних WD, детские болезни

    Статистика Backblaze: лучший HDD во 2-м квартале 2016 года
     

    Цитата:
    Пришёл станочник, настройщик с похмелья, или что-то прозевали, будут брак гнать неделю, пока не заметят.  

    Из-за рабочих "под кайфом" был остановлен конвейер BMW

    Всего записей: 5946 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 22:01 29-03-2017 | Исправлено: Smyg1, 22:08 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    имхо, разница только в цвете этикетки.... максимум в настройках галочек в паспорте...

    даже если так, рассматривая WD думаю, можно добавить десятку за лишний год гар. )
    Думаю, возьму его на днях (на пробу )))

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 22:02 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 22:05 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IvantsovY

    Цитата:
    Думаю, возьму его на днях (на пробу )))

     
    Если Вам не лень и если Вы знаете законы (Россия) и умеете ими пользоваться, то Вы можете вернуть деньги за неисправный жёсткий диск в 100 % объёме даже после окончания гарантии.  

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:12 29-03-2017
    alexyc



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    http://n-z.tv/iz-za-rabochikh-pod-kayfom-byl-ostanovlen-konvejer-bmw/

    У "нас",по ТАКИМ мелочам-не останавливают

    Всего записей: 3370 | Зарегистр. 04-03-2012 | Отправлено: 22:14 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    если Вы знаете законы (Россия) ...

    нет, знаю законы Украины, за ссылочку в личку буду благодарен, интересно почитать, как может быть тяжко "бизнесменам" в России))
    а вообще прикольно, щас соберу пачку древних IDE и пойду штурмовать/требовать заплаченные деньги (желательно в уе)  )))

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 22:17 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 22:24 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alexyc

    Цитата:
    У "нас",по ТАКИМ мелочам-не останавливают

     
    В Германии многое тоже делается кое как, например, сельхозоборудование, оборудование для котельных, всё на соплях, всё отваливается. Речь о всяких "бортовых компьютерах".
     

    Цитата:
    нет, знаю законы Украины, за ссылочку в личку буду благодарен,

     
    Ссылки мне лень искать, попробую дать наводку к пониманию:
     
    Есть гарантийный срок, устанавливаемый производителем (фантазии продавца идут мимо), дающий право на бесплатный ремонт в течение этого срока.
     
    Есть срок эксплуатации, если не указан производителем, то автоматом считается 10 лет. Если в это время устройство ломается так, что его невозможно отремонтировать или сумма ремонта больше сколько-то % от стоимости, то 100 % возврат денег. Возможно, и на Украине что-то есть подобное.
     
     
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    а вообще прикольно, щас соберу пачку древних IDE и пойду штурмовать/требовать заплаченные деньги (желательно в уе)  )))

     
    К сожалению, по чеку в местной валюте. Но можно и натурой аналогичного образца.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:28 29-03-2017 | Исправлено: ZSZ, 22:31 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Боюсь, что даже в США с их постоянными судебными исками такого нет.
    Вот, если бы Вы привели хотя бы один реальный пример и ссылку на законодательную базу, то можно было бы это обсудить.  
    П.С. не раз возвращал деньги за товар в течение гарантийного срока в 100% объеме, не смотря на то, что товар за это время либо, просто переставал производиться, либо падал в цене более 50%.

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 22:35 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IvantsovY

    Цитата:
    Вот, если бы Вы привели хотя бы один реальный пример и ссылку на законодательную базу,

     
    Примеры я сам, но о себе я не пишу так уж явно. Но в Интернете легко найти разные примеры положительных решений по таким вопросам.
     

    Цитата:
    Боюсь, что даже в США с их постоянными судебными исками такого нет.

     
    Так там ещё и покруче...
     
    Вот неграмотностью населения и пользуются мухлеватые продавцы и производители. Сейчас, кстати, ЖК матрицы в телевизорах часто дохнут немного погодя сразу после гарантии, а срок-то эксплуатации телевизоров обычно 5...10 лет. Поскольку, либо неремонтопригодно, либо стоимость ремонта очень большая, по закону - возврат денег/замена на аналогичный.
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:46 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну, дайте ссылку, раз так легко...
    За продавцов я молчу....а производитель сам решает, сколько ему чего на что ставить, исходя из анализа рынка и маркетинговых исследований......и закладывает цену возврата/ремонта в стоимость продаваемого(производимого) им изделия
    Будь все так как вы говорите, просто поднимут цены на свой товар исходя из "необходимости" ему служить/менять/ремонтировать минимум 10 лет....

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 22:47 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 22:52 29-03-2017
    davidartserg

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мужики, маленький вопрос по теории. Вот уже не раз делал не задумываясь стандартную процедуру перенос g->p, пересчет транслятора (быстрое внутреннее с учетом P), скан по логике, внутренне форматирование с учетом P. Так вот, а зачем делать последнее действие? Чисто для эксперимента сейчас протестировал готовый WD7501AALS, у которого было около 60 записей в G, на нем я не делал последний этап, но диск замечательно работает и без этого. Расскажите новичку в чем фишка, быстрый поиск по ветке результата пока не дал.

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 15-07-2014 | Отправлено: 22:53 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Все просто, в Gлит добавляются сектора, которые в процессе чтения отказались плохими/сбойными,
    но есть сектора, к которым диск не обращался (тк на них небыло информации и небыло обращения),
    но тоже могут оказаться сбойными по разным причинам, вот сканированием вы именно их и выявляете, чтобы потом небыло сююрпризов....как то так...

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 22:58 29-03-2017
    SRUTSSSSSSSS80



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    внутренне форматирование с учетом P

    Пересчёт транслятора с форматированием поверхности.
    в шапке трекс есть, гляньте скрипты и поймёте.

    Всего записей: 4462 | Зарегистр. 23-04-2006 | Отправлено: 23:04 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IvantsovY

    Цитата:
    ну, дайте ссылку, раз так легко...

     
    Ссылки я не сохранял, ибо нет смысла, сегодня живые, завтра нет. Я Вам дал точку опоры, дальше уже Ваши дела.
     

    Цитата:
    Будь все так как вы говорите, просто поднимут цены на свой товар исходя из "необходимости" ему служить/менять/ремонтировать минимум 10 лет....

     
    Мало покупателей знают про это.
     
    Уже всё заложено. Не знаю как на Украине, если у Вас есть какой-то товар из России, почитайте инструкции, этикетки, срок службы должен быть указан, обычно он меньше 10 лет, ибо если не указан, автоматом попадалово для продавца/изготовителя на 10 лет.
     
    По жёстким дискам у покупателей шансов мало вернуть деньги после гарантии, ибо обычно они сами и виноваты, что поломалось. Да и цена их малочувствительная, чтобы с разборками мотаться.
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:06 29-03-2017
    IvantsovY

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Лично у меня, быстрое форматирование, не дает "правильных" результатов, точнее, после него, скан по логике частенько сопровождается "секторами UNC"....делаю только полное, после изменения P-листа и все ок)
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Ссылки я не сохранял, ибо нет смысла, сегодня живые, завтра нет.  

    покупают "чистки" продаваны?))
     
    Спорить не вижу смысла без фактов, да и морочиться за 10 уе за год тоже, но погуглю....

    Всего записей: 109 | Зарегистр. 20-03-2017 | Отправлено: 23:12 29-03-2017 | Исправлено: IvantsovY, 23:15 29-03-2017
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IvantsovY

    Цитата:
    Спорить не вижу смысла без фактов,  

     
    Один из фактов я сам, но о себе я не буду распространяться.
     
    Начните с того, что надо выяснить, есть ли на Украине законодательно само понятие "срок службы", "срок эксплуатации". А дальше уже от этого и плясать.
     

    Цитата:
    да и морочиться за 10 уе за год тоже, но погуглю....

     
    В том-то и дело, что цена вопроса обычно не заслуживает внимание. Но если у вас не жёсткий диск за 100 $, а телевизор за 4000 $, автомобиль, продвинутая стиралка, шкаф-холодильник, которые накрылись через пару дней после гарантии, а ремонт что новый купить или невозможен, вы можете вернуть средства в полном объёме.
     
    Ну а по покупке жёстких дисков. Даже если вот взять штук 50 посмотреть, некоторые сразу работают "подозрительно". Поэтому, желателен вариант, когда есть возможность выбрать лучшие из лучших.
    При этом, при прочих равных...близких, худшими обычно бывают экземпляры с меньшей ёмкостью. Возможно, именно по этим причинам она и меньшая.
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:29 29-03-2017 | Исправлено: ZSZ, 00:07 30-03-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Ремонт накопителей WD (Western Digital). Часть VII
    Akam1 (30-06-2017 04:51): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=84&topic=5294


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru