ALLDAED
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вам не удастся словесным наносом опровергнуть написанное мной - | Все что вы написали, чистая популистика. Тут теорию по ним надо не один том прочитать, а потом еще найти конкретные расчеты для каждой модификации, которые вам ни кто ни за какие деньги не предоставит. Это уже ноу-хао их разработчиков. Гидродинамический подшипник, вообще по-другому работает. Ось в нем не касается стенок стакана во время работы, только в моменты старта он не долго работает, как подшипник скольжения. А вот удары могут заставить ось коснутся стенок, и он намотает металл на ось и его заклинит. Масла там ровно столько, чтобы создать масленую подушку, между стаканом и осью, и кроме выхода оси других дырок нет, т.е. масло в принципе не может вылиться от туда, типа как вода из бутылки, через очень маленькую дырочку. Потому что в нем еще магнитные частицы, которые масло удерживают внутри. Вообще займитесь и разберите, любой FDB подшипник. До хрена вопросов возникнет, как там масло циркулирует, и почему ось ни где не касается корпуса. Просто приходилось их разбирать, чтобы понять, где и как их заклинивает. Заклинивание пятки оси, как раз при нормальном положении крышкой вверх у сигейта к примеру частое явление, а у WD крайне редкое. Даже методика описана, как вскрывать стакан, чтобы вычитать диск с клином не прибегая к пересадки блинов или замене подшипника. Так что серверники, возможно совсем не зря начали делать корпуса с вертикальным положением дисков | Всего записей: 2142 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 19:59 31-05-2020 | Исправлено: ALLDAED, 20:13 31-05-2020 |
|