tomset
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Чем дальше, тем больше я узнаю нового (ждя себя) tomset-а; причём эти открытия не из радостных. | Я же пишу по памяти, а не по инструкции, а свойство памяти забывать всякие тонкости. Вы думаете я помню все, когда делаю заказы. Каждый раз по новой приходится вспоминать. Информации не просто много, а безумно много. А цели написать точную инструкцию, по каждому конкретному случаю, я перед собой не ставлю. Если бы была такая цель, я бы книги писал. Но потому и не пишу, что надо все тонкости вспомнить, собрать и проверить много раз в различных ситуациях, прежде чем включить в книгу. А на форумах натыкаешься на совершенно неожиданный вопрос, копаться и вспоминать не имея пациента под рукой занятие весьма не благородное. По этому стараешься дать направление поиска и не четкую инструкцию действий. Естественно забываешь какие-то тонкости, если не решал такую же проблему только что. Мне понравилось, как режиссёр Михалков ответил Урганту на вопрос, какие из его фильмов ему особенно помнятся. Михалков ответил что-то типа, - не помню фильмы, это уже прошло и я занят новыми идеями и новыми фильмами. Но помню события связанные с теми людьми, которые в них участвовали. Я конечно не столь гениален, как Михалков, но принцип тот же. А DE помянул, что такое делать в нем действительно удобно, а не потому что хочу кого-то подтолкнуть к его покупке. Скорее того же разработчика DMDE подтолкнуть к включению таких же функций. Но идеально бы было, не отдельно DE, DMDE, и прочие программы. А чтобы они все могли друг друга дополнять, брать результаты одной, чтобы выполнить свои функции на основе данных подготовленной другой. Что толку от сотни утилит, если одна делает хорошо только одно, а другое плохо. Но на этом хорошем результате, нельзя продолжить в другой утилите сделать, то что первая делать не умеет. Но уговорить всех разработчиков делать такие программы вместе, просто не реально. Каждый делает все по новой и часто еще более криво, чем уже было. А в реальности надо одним разрабатывать средства разбора структур их анализа, другим сборку на основе этого анализа, третьим работа с картами, четвертым с массивами и т.д. А когда даже группа хороших разработчиков делает все сразу, получается весьма хреново. В том же DE столько ляпов, что иной раз работать вообще не возможно, пока не исправят их спустя несколько месяцев. | Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 13:54 12-09-2015 | Исправлено: tomset, 16:15 12-09-2015 |
|