Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Восстановление SD карт из RAW формата

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

lavabot

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть SDHC карты Transcend которые либо умерли, либо в них произошел сбой т.к они использовались в LVM томах, которые разрушились из-за разъединения дисков.
 Не форматируются ничем, хотя доступ к ним есть, читаются, и Hex редактор имеет доступ к ним, просто у меня нет опыта работы с Hex редактором, чтобы прописать их нулями при помощи его. Надо разбираться, изучать как это сделать.
Давайте попробуем их тут все вместе протестировать и восстановить если это будет возможно?

Добавлено:
с чего начнем, я слушаю и делаю по Вашим советам, т.к сам не знаю что нужно делать.

Всего записей: 1107 | Зарегистр. 02-06-2017 | Отправлено: 14:21 31-05-2024
gutasiho

Gold Member
Hex-редактор HxD или любой другой.
Tools | Open disk | указал на карту | Ctrl+A (выделить все), или выделил мышкой какую-то часть | ПКМ - Fill selection | справа сверху введи 00 и нажми ОК. Результат сразу станет виден в редакторе. Нажать кнопочку Save, теперь нули запишутся на карту.
Читай тему. А так же супер-полезно не лениться и спрашивать у гугла.

Всего записей: 7651 | Зарегистр. 14-09-2020 | Отправлено: 15:24 31-05-2024
BorlandIMHO

Silver Member
lavabot
Винда с кардридером есть? Проще всего diskpart почистить...
Запустить "от имени администратора"

list disk - получить список дисков (дабы получить номер требуемого диска; как правило, съёмный диск вставленный последним имеет максимальный №)
sele disk N - выбрать диск по номеру.
clean all - очистка