Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Периферийные устройства » Kyocera

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

PavelSES



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BogaBY

Цитата:
Подскажите, где найти прошивку для kyocera fs-1035mfp

Вот тут какая то выложена, пробуйте на свой страх и риск

Всего записей: 223 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 03:15 20-02-2023
BogaBY

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо - буду пробовать!

Всего записей: 34 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 10:21 20-02-2023
DRIVER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь может прошивку выложить для KYOCERA ECOSYS M8124CIDN привезенного из Китая?

Всего записей: 113 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 14:54 25-05-2023
alex_kaz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ECOSYS M2735dn
 
sn: R5M9421074
 
Добрый день нужна свежая прошивка на МФУ

Всего записей: 22 | Зарегистр. 23-12-2007 | Отправлено: 12:09 26-07-2023
masgak



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A problem occurred during scanning kyocera при сканировании через приложение KYOCERA Print Center  
 
Кто-нибудь знает решение ?

Всего записей: 2899 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 21:11 22-11-2023
fscpsd



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
topsufiy
Цитата:
Внимание вопрос как установить драйвер twain для fs-1120mfp?
У меня было несколько таких и похожих МФУ, и никогда не было никаких проблем с прямым подключением по УСБ, насколько я помню. У вас скорее всего либо драйвер не тот, либо с ОС что-то не в порядке. Как вариант, ещё может быть неисправен сам сканер. Попробуйте, что ли, поставить с нуля на другом компьютере, тщательно перепроверив, какой драйвер ставите.

Всего записей: 1944 | Зарегистр. 16-09-2010 | Отправлено: 13:17 28-03-2024 | Исправлено: fscpsd, 13:23 28-03-2024
vzar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
topsufiy: https://help.kyoceradocumentsolutions.com.au/knowledge/twain-scanning

Всего записей: 7759 | Зарегистр. 31-07-2009 | Отправлено: 13:31 28-03-2024
topsufiy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fscpsd пишет

Цитата:
topsufiy
Почитайте Правила Форума, в частности, гл. VIII: "Правила публикации тем и сообщений". Для вашего вопроса уже есть общая тема: Kyocera [?], там наибольшая вероятность получить правильный ответ, поскольку все интересующиеся наверняка подписаны на неё, а не мониторят все новые темы в разделе. Ответил там

и

Цитата:
 
topsufiy
Цитата:
Внимание вопрос как установить драйвер twain для fs-1120mfp?
У меня было несколько таких и похожих МФУ, и никогда не было никаких проблем с прямым подключением по УСБ, насколько я помню. У вас скорее всего либо драйвер не тот, либо с ОС что-то не в порядке. Как вариант, ещё может быть неисправен сам сканер. Попробуйте, что ли, поставить с нуля на другом компьютере, тщательно перепроверив, какой драйвер ставите.

 
fscpsd, спасибо за ссылке на правила и ответ! Я не смог найти ответа, видимо не хватило умений и понимания как пользоваться форумом, вот и завёл новую тему.
Пишу ответ в надежде что он поможет другим с этой не простой задачей.
Проблему в ОС не видел, т.к. под другим пользователем сканер работал и twain драйвер уже стоял в системе кем-то ранее настроен и сканирование работало. Завели нового пользователя виндовс и под ним уже сканирование не работало. В окне утилиты сканирования версия использованного twain драйвера показывалась не верной, а именно TWAIN FS-1125 и кнопка сканирования была не активной. Отсюда выводы что дело не в поломке виндовс не в самом сканере и не в проводе usb, а явно суть проблемы кроется где-то в процессе регистрации драйвера и ПО сканирования. Я не понимал где. Скачал с разных источников разные подходящие драйвера и их смена ни чего не давала. Как и многократная переустановка ПО и драйверов в том числе и с образа диска от кеосеры так же не помогала. Возможна комбинация ПО и виндовс 8 давала этот печальный результат.
 
vzar пишет

Цитата:
topsufiy: https://help.kyoceradocumentsolutions.com.au/knowledge/twain-scanning

Спасибо за ответ!
Данная утилита не содержит(не поддерживает) нужной версии МФУ FS-1120MFP. Её нет в списке. Она не работает с этим принтером. Кнопка сканирования не активна как и в случае выше. Выбирал в профиле и ближайшие модели. Не работало.
 
Мое внимание привлек CreateSource.exe находящийся в скаченных драйверах, но как им пользоваться не мог найти. Какие параметры использовать не ясно. Перечитал все инструкции что смог найти.
 
igvo2 пишет в др теме что я создал.

Цитата:
topsufiy
Попробуй в папке C:\Windows\twain_32\KMTWAIN создать bat-файл с таким содержимым:
CreateSource.exe FS-1120MFP
CreateSource.exe FS-1120MFP
и раза 2 запусти bat-файл.

Я был счаслив увидев этот ответ. Я был уверен это то что нужно.  
Этого файла там не оказалось. Я его туда скопировал
Выполнив, CreateSource.exe FS-1120MFP сканирование заработало!!! Утилита сканирования верно определила и отобразила версию.
Спасибо добрый волшебник!  
Спасибо всем что помогали!
Я спать не могу пока не решу проблему.
 
 

Всего записей: 13 | Зарегистр. 17-07-2008 | Отправлено: 06:48 29-03-2024
motppc



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По usb подключен МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn.  
ОС windows 11. Установка по проходит корректно. Ошибок не возникает.
Печать работает без проблем.
 
При сканировании любая программа не видит сканер или кнопка сканирования не доступна.
Скачал с разных источников разные подходящие драйвера и их смена ни чего не дала.
Как и многократная переустановка ПО и драйверов.
 
Что можно сделать ?

Всего записей: 264 | Зарегистр. 04-03-2012 | Отправлено: 00:03 26-06-2024
useretail



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
motppc
убедиться что установленный драйвер совместим с устройством

Всего записей: 4985 | Зарегистр. 14-09-2007 | Отправлено: 00:23 26-06-2024
buut

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
motppc
Если ещё актуально - вам надо было после установки TWAIN-драйвера провести его настройку. Если этого не сделать, то сам сканер нигде не появится. По умолчанию, приложение TWAIN-драйвера запускается по этому пути:
"C:\Program Files (x86)\Kyocera\KMTWAIN\KmTwainList.exe".
Запускаете приложение, выбираете модель и добавляете сканер в список доступных. После этого в проге WinScan2PDF (или аналогичных) выбираете свой сканер.
 
Ещё напишу, как ставятся дрова сканера на МФУ Kyocera FS-1025MFP (и других моделей FS-102x, FS-112x серий) в Windows 10. А то в теме уже много вопросов на эту тему, но никто подробно не расписал, как это делать. Возможно, кому-то поможет, поскольку официально дрова есть только до Windows 7 и в десятке они не заработают.
Особенность этих МФУ в том, что сканировать через USB на этих МФУ можно только в "своей" программе. Есть, правда, ещё две, которые понимают эти МФУ, но если не поставить правильные дрова, то ни своя, ни другие не заработают.
 
Итак:
1. Качаем дрова для своей модели на Windows 7 и ставим. После этого наш принтер начнёт печатать, но сканировать не сможет, потому как управляющая оболочка (клиент) не работает в Windows 10.
Если всё уже установлено, но сканер не работает, то пропускаем этот пункт.
 
Саппорт Киосеры по этому поводу советует установить новую версию клиента "Kyocera Client Tools" v1.3.29.10, что мы и будем делать дальше.
 
Немного предыстории, чтоб было понятно, что мы дальше будем делать. Дело в том, что для Европы те же модели KYOCERA поставлялись под брэндом Aquarius и имели другие цифровые идентификаторы моделей. Нам надо будет скачать установочный диск для Aquarius и выдрать оттуда нужную нам модель клиента.
2. Качаем установочный диск для нашей европейской "коллеги".
Кто не хочет качать весь диск, выше выкладывали ссылки на "Kyocera Client Tools" v1.3.29.10 отдельно.
Но лучше, всё же, скачать диск и штатным образом установить новый клиент.
Запускаем установку и выбираем установку вручную!
 
А дальше будут некоторые отличия - поскольку это установочный диск для европейских моделей KYOCERA, то вместо моделей FS-102х, 112х и т.д., там будут модели FS-122х, 132х и т.д. И именно их надо будет указывать при ручном добавлении модели.
Например, если у вас устройство FS-1025, надо выбирать FS-1325. То есть, должны совпадать вторые две цифры в названии модели, а две первые будут другие. Например, вместо 10 будет 13, вместо 11 будет 12. Так в Европе обозначался модельный ряд (с нашим не совпадает), а вторые две цифры уже указывали на конкретную модель и они такие же, как у нас. Главное, чтобы установщик позволил выбрать модель, а насколько точно её указали - не так уж и важно.
 
Далее выбираем и добавляем утилиту "Client Tools" и смотрим, чтоб у неё версия была 1.3.29.10.
Из драйверов добавляем ТОЛЬКО TWAIN-драйвер и больше ничего!
Далее производим установку. При установке TWAIN дравера будет сбой, а утилита Client Tools установится и будет работать.
На самом деле, TWAIN-драйвер нам не нужен, но если его не указать, установку не запустить.
 
Перезагружаемся и пользуемся сканером в Windows 10.
 
P.S.
На Kyocera FS-1025MFP из всех внешних программ для сканирования у меня заработали только WinScan2PDF и Scanitto Pro v.3.19.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 28-05-2007 | Отправлено: 15:02 28-06-2024 | Исправлено: buut, 17:51 28-06-2024
bushing

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, пожалуйста, приучить Kyocera M6526cdn к лотку. Упорно отказывается брать по умолчанию бумагу из кассеты, где лежит пачка листов, требует каждый раз, чтобы ему это приказали вручную.
 
Все инструкции из интернета применил, не помогло.
 
Суть проблемы: отправляю любой документ на печать, принтер пишет:
 
«Нажм. ОК для продолж. используя ун. лоток.»
 
Тогда я иду к принтеру, нажимаю на кнопку «Бумага», выбираю там вместо универсального лотка кассету. И только тогда принтер печатает.
 
Если прямо в стартовом меню выбрать «Бумага» и там вместо «Авто» поставить «Кассета», ничего не меняется.
 
Пробовал ещё вот что:
 
«Системное меню — Общие параметры — Ориг пар. бум. — Устр. под. по. ум — Кассета 1».
 
Ноль эффекта. Ещё пробовал:
 
«Меню функций — Выбор бумаги — Кассета 1».
 
Но он потом сам сбрасывает эту настройку на «Авто».
 
Где ещё можно сказать принтеру, чтобы он всегда по умолчанию брал бумагу именно из кассеты?
 
 
Обновление от 20 сентября 2024. Нет, дело было не в датчике бумаги. Надо было зайти в свойства принтера (Windows 10, Пуск, Принтеры), потом «Настройка», потом вкладка «Бумага и качество печати», там выбрать «Источник» — «Автовыбор» и «Носитель» — «Автоматически». На этом всё заработало.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-08-2024 | Отправлено: 10:45 21-08-2024 | Исправлено: bushing, 20:03 20-09-2024
Scuzzy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Починить датчик бумаги в универсальном лотке.

Всего записей: 174 | Зарегистр. 25-11-2013 | Отправлено: 08:54 23-08-2024
ArkadyKiller



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, есть принтер новый с магазина с упаковки Р2040DN в общем ни один пароль не подходит, ни на самом принтере 4000 и 4000 не подходит ни в вебморду Admin и Admin. Принтер новый. Пробовал разно сбрасчывать через команды посылаемые на принтер - толку ноль. Получается в них новые пароли стоят с завода которые никто не знает? В документации к принтеру указаны старые пароли. Мож кто знает что и как?
 
Добавлено:
Разобрался: В коробке с инструкцией лежит наклейка с серийником, DevID и AdminPASS . получается теперь, что свежая продукция от 23+ года теперь будет по новому.

Всего записей: 792 | Зарегистр. 28-09-2006 | Отправлено: 07:08 29-08-2024
RJ2k6



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Win10 + Kyocera M2235d по USB. На компе два пользователя: админ и юзер.
Драйвера на мфу ставились из-под админа. В т.ч. и родную прогу для скана - Kyocera Quick Scan. Под админом со сканом всё ок. Под юзером же оно сканирует и после тупо виснет на "Обработка...". И всё. При этом сторонний FineReader сканирует нормально. Проблема именно в родной тулзе. И подозреваю, что проблема с правами. Пробовал запускать тулзу правой мышкой - "Запуск от имени администратора", но эта функция почему-то не срабатывает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
UPD: перевел юзера в группу "Администраторы", и сканирует без проблем. Теперь осталось понять, кому именно и для чего именно нужно дать  админские права, чтобы юзер мог нормально сканировать без админских прав.
 
UPD2: под админом снес все дрова, дал юзеру админа, из-под юзера установил все дрова и забрал права админа у юзера. Теперь всё ок) Киосеровские разрабы - те еще извращенцы)
Вопрос закрыт.

Всего записей: 919 | Зарегистр. 25-07-2006 | Отправлено: 15:37 03-09-2024 | Исправлено: RJ2k6, 11:30 05-09-2024
ololore



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kyocera M2040dn, внезапно пропала в сети. В разъеме RJ-45 нет индикации при подключении сетевого провода (пробовал 2 разных)
Можно как-то убедиться, что отвалилась именно сетевая карта на самом МФУ, а не просто глюк какой-то или проблемы с самой сетью?  
МФУ на гарантии, покупали в ДНС, но тащить эту махину просто так в сервис - такое себе удовольствие.
 
Добавлено:
При подключении по USB все исправно работает

Всего записей: 1278 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 23:03 08-10-2024
Scuzzy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для этого нужны как минимум заведомо исправные патчкорд и сетевой интерфейс на том конце провода.

Всего записей: 174 | Зарегистр. 25-11-2013 | Отправлено: 19:19 11-10-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Периферийные устройства » Kyocera


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru