DMITRY_FROM_OLDDISCO
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору creasot Цитата: Попса бывает разная: BoneyM, ABBA, Teach-In, Чингиз-Хан - это ведь тоже попса. Главное всё-таки не жанр, а качество. | Соглашусь насчёт качества, в остальном нет. Вы привели всех исполнителей из 70-80-ых годов, из которых никто сейчас не выступает вообще или выступают отдельные участники. Boney M, единственно функционирующая сейчас команда, а скорее бренд-марка Франка Фарриана, уже давно в другом составе и выпускает ширпотребные ремиксы, которых чуть ли не больше чем оригинальных вещей (многие хиты переписывались не по одному разу начиная с 84-го года). В те времена можно было пробиться в том случае если ты что-то из себя представлял, т.е. был талантлив с одной стороны. Другой важный момент: безусловно, на музыке и тогда делали деньги и немалые, но при всём при этом уделяли внимание качеству. Обусловлено это было тем, из-за чего сейчас и возникли проблемы: тогда не было такого наплыва масс-медиа (телевидения, радио, газет, Интернета, мобильных телефонов и т.п.). Тогда делался упор на запоминающуюся мелодию и / или на припев, на хорошее качество звука как технически (запись), так и музыкально (аранжировка, виртуозное исполнение на музыкальных инструментах). Сейчас, когда музыку пишут все кому не лень, когда огромное количество исполнителей, ситуация коренным образом изменилась. Объясню: само по себе много творческих людей, с некоторыми оговорками, неплохо, НО, одно дело хотеть петь или, допустим, играть, а другое дело уметь. Отсюда огромное количество ширпотреба: не могут сделать нормальные аранжировки, записать как следует и т.п. Помимо всего прочего для этого нужны деньги: безусловно, в начинающего исполнителя вложат какую-то сумму продюсеры, но, и это однозначно, не столько, сколько вложат в / или могут себе позволить, допустим, Хулио Иглесиас или Марая Керри. Одновременно такая ситуация заставляет вертеться молодых и "маленьких" исполнителей в нехорошем смысле этого слова - необходима очень яркая реклама, действие в клипе, которое зачастую закрывает собой слабый музыкальный ряд и, конечно же, необходимость постоянно, что-то выпускать, иначе тебя просто забудут в этом бесконечном круговороте. Тут уж просто: много хорошей музыки написать удаётся немногим. Можно взять тайм-аут, перед тем, как "восстать из пепла", но позволить себе такое могут только монстры вроде вышеперечисленных и им подобных: не упоминая о том, что исполнителя забудут, ещё ведь надо и на что-то жить. Помимо всего прочего в глобальном смысле в музыке, не буду говорить о культуре в целом, сейчас наблюдается некоторый застой и даже регресс: за последние несколько лет ничего особо нового не придумано, отрабатываются старые приёмы. Всё это порядком поднадоело, чем и объясняется появляющийся интерес к 60-80-ым. Отсюда огромное количество ремиксов на музыку этого периода и, это уже отдельно, немало плагиата (своих идей нет). Следствием всего вышеперечисленного стало своего рода глобальное музыкальное отупение, падение вкусов и нравов: сбита заложенная ранее планка качества. Что касаемо России, то тут, как всегда, свои "заморочки из бочки". Прямо как с шарманщиком: вышел, завёл свой балаган и хоть трава не расти. Пишешь, играешь, люди тебя слушают, деньги платят - чё ещё надо? Подняться над собой, сделать что-то для души: не всем это дано, денег, скорее всего, не принесёт, но потребует немалых, никто этого не оценит и т.п. То, о чём я начал писать, можно страниц на пять разбодяжить в деталях, но нет столько времени, хотя ещё об очень многом хочется написать. |