Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Кому интересна музыка Эдуарда Артемьева

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Nolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому интересно могу поделиться!

Всего записей: 77 | Зарегистр. 10-02-2005 | Отправлено: 14:57 11-02-2005
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ты бы хоть правильно оформил топ, что за музыка, то бишь стиль какой?

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 16:48 11-02-2005
Nolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это моя ошибка, но дело в том, что таких музыканков надо знать:
 
Эдуард Артемьев - композитор, чье имя у многих ассоциируется с электронной музыкой. С необычными звучаниями, которые по богатству оттенков и необъяснимому акустическому комфорту легко различимы в современном звуковом космосе. С особым образным миром, чувством пространства, так поражающего воображение.
 
В адрес музыки Артемьева раздаются признания, касающиеся различных ее сторон: технической - "непонятно, как это сделано", "в природе нет подобных тембров"; эстетической - "бесконечно красиво"; духовной - "столкновение с истиной".
 
Академическое образование Артемьев получил в Московской консерватории по классу композиции Юрия Шапорина. Встреча с инженером Евгением Мурзиным - создателем одного из первых в мире синтезаторов - решила его судьбу. "Электронная музыка открывала невероятные перспективы для творчества. Это была настоящая terra incognita. В своей практике композиторы на нее еще не ступали". Это произошло в 1960 году. А в 1968, когда Мурзин представлял на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции свой уникальный "АНС" и выполненные на нем композиции Артемьева, итальянская пресса сообщала: "Один из ведущих центров электронного авангарда находится в Москве" ("La Stampa", 14 июня 1968).
 
Сегодня Артемьев - признанный лидер русской электронной музыки. Многие его эксперименты и открытия осуществлены на почве электронного синтеза, авторитетным исследователем и поэтичнейшим мастером которого он является.
 
В творческой эволюции композитора своеобразно преломились культурные тенденции времени. В смене стилевых направлений обнаружились различные грани его индивидуальности.
 
Сочинения 60-х - начала 70-х годов принадлежат эстетике авангарда. Благодаря электронике, которая позволила проникнуть в качественно иной акустический мир, звуковая краска, тембр стали областью поиска новых музыкальных закономерностей и связей. "Звук - это палитра тончайших и богатейших оттенков красок. Электроника привносит в нее новые качества: особое акустическое звучание, безграничную протяженность, тембровое многоцветие". В электронике Артемьев находит то, что отвечает его дарованию. Синтезатор для него - возможность "сочинять" звук, тембр, ваять его, придавать форму, "цвет", энергию, протяженность. Увлекательнейшая задача для музыканта, который обладает воображением творца, талантом колориста и интуицией изобретателя!
 
Его открытия в сфере колорита раздвинули границы восприятия тембра. В композиции "Мозаика" (1967) тембры - "соноры" становятся самостоятельными выразителями движения звука в пространстве. "Мозаика" обрела признание на фестивалях Флоренции, Венеции, Кельна, Буржа.
 
"Возможность проникновения в микро космос тембра, поиска в области создания контролируемых пространств" Артемьев осуществил в композиции "Двенадцать взглядов на мир звука" (1969). Уникальный технический замысел - создать серию акустических "вариаций на один тембр" олицетворяет собой идею единства микро- и макромира. "Пространство тембра" Артемьев сравнивает с перспективой: "Продолжать эти вариации можно сколько угодно, ибо такое количество обертонов (как у тембра темир-комуза - М.К) можно комбинировать бесконечно" "Мозаика" и "Двенадцать взглядов" вошли в пластинку "Музыкальные приношения" (1990) и в компакт диск "Electroshock Presents: Electroacoustic Music. Vol. IV. Archive Tapes. ANS (1964-1971)", выпущенный студией "Электрошок Рекордз" в 1999 году.
 
К эстетике авангарда примыкает и музыка к фильмам Андрея Тарковского. Неординарные задачи, поставленные режиссером, требовали таких же творческих усилий от композитора. Сочинение музыки к "Солярису", "Зеркалу", "Сталкеру" вылилось в серьезные эксперименты в области электроники и в специфической сфере аудио-видеоконтакта.
 
С середины 70-х годов стиль Артемьева меняется в сторану "новой простоты". Диалог академической традиции и рок-эстетики отвечает иным, "более глобальным задачам: ассимиляции стилей, жанров и направлений предшествующей и существующей музыки, а также освоению всего звукового слышимого пространства как акустико-физического феномена". Этим задачам резонировало и желание испробовать себя в открыто эмоциональном, интуитивном самовыражении. "Тембровое многоцветие" сохраняет для композитора свое значение, однако активнее включаются традиционные элементы письма, появляется новое ощущение мелодии, ритма, гармонии.
 
Эти творческие устремления воплощены, хотя и по-разному, в целом ряде сочинений. В декларативном виде - в кантате "Ода доброму вестнику" на текст Пьера де Кубертена, написанной к Олимпийским играм в Москве (1980). "Я решил пойти по пути не синтеза, а "симбиоза" всех доступных мне выразительных средств и каждую часть кантаты написать в специальной технике и разных жанрах, где объединяющим стержнем служили бы выразительные возможности электроники" (авторская аннотация к пластинке "Оды" ("Ритуал").
 
В разнообразных пропорциях и сочетаниях синтез "музык" осуществлен в quasi-симфониях "Семь врат в мир Сатори" и "Пилигримы" ("Peregrini"), в поэмах на литовские тексты "Белый голубь", "Лето", "Видение", в музыке к фильмам "Сибириада", "Охота на лис", "Конец вечности", "Лунная радуга", в кантате "Тепло земли", в опере "Преступление и наказание" по роману Ф. Достоевского.
 
В произведениях конца 80-х годов начинает ощущаться новое качество. Унаследованные от эстетики 70-х демократические устремления смыкаются с авангардными идеями, рациональное с интуитивным. Речь идeт прежде всего о ностальгическом цикле, созданном на основе музыки к фильмам Тарковского "Солярис", "Зеркало", "Сталкер" (1989).
 
Международный резонанс получила другая работа композитора - "Три взгляда на революцию", написанная к 200-летию Французской революции для Фестиваля электронной музыки в Бурже (1989) по заказу то организаторов. Как писала португальская газета "Diario de Lisboa", "настоящим открытием стало произведение "Три взгляда на революцию" советского композитора Эдуарда Артемьева: его музыка могущественная, выполненная с выдающимся совершенством. Это произведение типично русского композитора, воспитанного в традициях Мусоргского, Стравинского, Шостаковича... Это музыка большой эпической силы и экспрессии" (из статьи "Синтез" и "Французская революция" lorge Peixinho, 27 окт. 1989).
 
Много и интересно Артемьев, работает в кино. Он один из самых признанных мастеров киномузыки. Режиссеры верят в успех фильма, если в его создании участвует Артемьев. Зрители же нередко бывают привлечены в кинотеатр именем композитора на афише или в рекламном анонсе. Не удивительно, что так популярны и пластинки автора с записью киномузыки, в частности диск "Картины-настроения" с фрагментами из нескольких киноработ и двойной компакт-диск "Музыка к фильмам Никиты Михалкова". Киномузыка Артемьева вызвала интерес и за рубежом. Во Франции появилась пластинка с музыкой к сериалу Андрея Кончаловского "Сибириада". В Голландии был выпущен в свет компакт-диск с большим электронным циклом, созданном по мотивам музыки к фильмам Андрея Тарковского, куда вошла также композиция "Океан", посвященная памяти режиссера (1989). Этот же альбом был переиздан Российской студией "Электоршок Рекордз" в 1999 году.  
 
Более ста сорока "озвученных" картин впечатляют разнообразием тем, сюжетов, жанров, а также разнородностью художественных задач. Не имеет значения, решаются ли они средствами электроники или симфонического оркестра. Композитор работает и с сэмплерами, и, если нужно, с акустическими инструментами, с оркестром.
 
В творческих контактах многое решает композиторская индивидуальность Артемьева. С Никитой Михалковым сделаны все фильмы и постановка "Механического пианино" на сцене Театра ди Рома. "Когда я впервые услышал его музыку, - вспоминает Н. Михалков, - меня: подкупила ее удивительная мелодичность... Одновременно композитор обладает поразительными способностями стилиста".
 
"Артемьев великолепно чувствует экран, - отмечает Вадим Абдрашитов. - Он никогда не пишет иллюстративной музыки. Его музыка контрапунктирует изображению, дополняет, раскрывает глубинный смысл кадра. Ему по плечу самые сложные задачи. Уверен, что его возможности полностью, до конца еще не раскрылись". Музыка к фильму "Охота на лис" вошла в музыкальный цикл "Картины-настроения".
 
"Вы спрашиваете, почему я на "Гомера и Эдди" и ("Homer & Eddie") пригласил Артемьева, - размышляет Андрей Кончаловский, - Конечно, прежде всего потому, что он талантлив, мне с ним очень легко". Сотрудничество, начатое в "Сибириаде", в работе над оперой "Преступление и наказание", которую композитор планирует завершить осенью 2000 года (сценическая концепция принадлежит Кончаловскому), продолжается на сцене парижского театра "Одеон" в чеховской "Чайке", а также на студиях Голливуда, в фильмах "Дуэт для одного" ("Duet for One"), где в кадре звучит артемьевское "Credo" из электронного Реквиема (1987), и "Гомер и Эдди" (1988).
 
Андрея Тарковского привлекала аудиовизуальность, пространственность музыки Артемьева, его способность выстраивать сложные ассоциативные ходы, создавать обобщенные образы-символы, Артемьев участвовал в трех фильмах Тарковского, а также в спектакле "Гамлет", поставленном Тарковским в 70-е годы в Москве.
 
Чувство ансамбля - качество, ценимое в композиторе, работающем в кино. Артемьев любит и умеет создавать ансамбль. Его тонкое понимание кино языка, манеры, почерка режиссера - это и опыт, и особый дар. "Кадр действует на меня самым чудодейственным образом. Я всегда терпеливо жду, что покажет мне режиссер, и тогда его стиль, язык, образная система мышления рождают во мне ответную реакцию".
 
Кино музыкальная стезя сталкивает композитора с разными историческими стилями. В музыке к фильму "Гобсек" слышны традиции лирико-драматических симфоний XIX века, возвышенный трагизм барокко достигнут в "старинной" музыке для инструментов Страдивари ("Визит к Минотавру"). Полон обаяния чувствительный излом в манере ретро ("Раба любви"). Сложнейшее сплетение культур Востока и Запада символизирует обработка европейской мелодии XV века в стиле и в звучаниях медитаций дзэн-буддизма ("Сталкер").
 
Серьезные успехи в электронной и компьютерной музыке достигаются обычно в сотрудничестве композитора и инженера. "Технотронность" Артемьева позволяет объединить их в одном лице. Он и автор композиции, и программист, он же находит техническое воплощение своих музыкальных идей. Они исполнитель, и звукорежиссер.
 
Периоды длительного отшельничества у себя в студии, где Артемьев создает свои композиции, сменяются поездками на фестивали электронной музыки в Балтимор - "Res musica" International Electroacoustic Music Festival, в Бурж - "Synthese" Festival International de Musique Experimentale de Bourge , на фирмы звукозаписи или киностудии, а также для участия в деятельности Интернациональной конфедерации электроакустической музыки (I.C.E.M.) при UNESCO, куда входит Российская Ассоциация электроакустической музыки, президентом которой он является.
 
?)

Всего записей: 77 | Зарегистр. 10-02-2005 | Отправлено: 16:57 11-02-2005
DMITRY_FROM_OLDDISCO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, таких музыкантов надо знать. Это факт.
Однако мало кто слушает такую музыку, поскольку популярной её уж никак назвать нельзя, несмотря на всю её гениальность.
 
В своё время мне удалось переписать японский CD с музыкой к фильмам "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер". Жуткий раритет, выходил в 90-ом году. Попробую достать, если повезёт, оригинал.
Музыка бесподобная, особенно для тех, кто ещё смотрел все эти фильмы и хоть самую малость чего-то понял.
Готов поставить его в один ряд с Вангелисом или Жан-Мешель Жарром.
Утверждаю при этом, что он уникален и не с кем из двух выше перечисленных не стал бы его сравнивать.

Всего записей: 552 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 01:41 14-02-2005
Akiro



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
согласен..... музыка потрясющая!! достал весь CD с музыкой к фильмам "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер". обалдеть!

----------
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.

Всего записей: 424 | Зарегистр. 29-07-2002 | Отправлено: 09:31 14-02-2005
Nolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но самое интересное, что у него выпущенно около 40 дисков, разных годов, а у нас в России я втретил, только "Сталкер" "Солярис", и "Водитель для Веры", но последний альбом мне не понравился.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 10-02-2005 | Отправлено: 16:54 14-02-2005
Nolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Для натуральных тембров

1960 - “Хороводы”. Сюита для симфонического оркестра.

- Концерт для альта с оркестром (одночастный).
1962     - “Лубки”. Сюита для симфонического оркестра и хора

1963     - “Я убит подо Ржевом”. Оратория на слова А.Твардовского. Для баритона, смешанного хора и симфонического оркестра.

1966      - “За мертвыми душами”. Музыка к спектаклю-пантомиме. Для симфонического оркестра.

1967      - “Вольные песни”. Кантата для хора и симфонического оркестра на народные тексты.

1994      - Концерт для фортепьяно

        Электронная музыка

1961     - “В космосе”. Для синтезатора АНС.

                  - Звездный ноктюрн. Для синтезатора АНС.

1964     - Концертный вальс. Для синтезатора АНС.

                  - Этюд. Для синтезатора АНС.

1967     - “Мозаика”. Для синтезатора АНС.

1969     - “Нетемперированная музыка”

     - “Двенадцать взглядов на мир звука: Вариации на один тембр”. Для синтезатора АНС.

1974     - “Семь врат в мир Сатори”. Симфония в семи частях. Для ансамбля электронных инструментов, гитары, ударных, скрипки и фонограммы.

1974-1980 - “Картины-настроения”. Сюиты для синтезатора “Synthi-100”.

1976     - Гимн природе. Стихи П.Грушко. Для голоса и рок-ансамбля.

                  - “Метаморфозы”. Электронные интерпретации произведений Дебюсси и Прокофьева для cинтезатора “Synthi-100”.

1977     - “Человек у огня”. Поэма для рок-ансамбля и фонограммы.

1980     - “Движение”. Для синтезатора “Synthi-100”.

                  - “Ритуал”. Кантата к Олимпийским играм в Москве. Слова Пьера де Кубертена. Русский текст Наталии Кончаловской. Для тенора, двух смешанных хоров, детского хора, симфонического оркестра, рок-группы и синтезатора “Synthi-100”.

1981     - “Тепло Земли". Вокально-инструментальная композиция на стихи Ю.Рытхэу. Для меццо-сопрано, рок-группы и синтезатора “Synthi-100”.

1982     - “Пилигримы”. Симфония для тенора и рок-группы.

                  - Три поэмы на стихи П.Целана и С.Геды. Для сопрано и синтезатора.“Белый голубь”, “Видение”, “Лето”.

1987     - “Океан”. Композиция памяти А.Тарковского

                  - “Вечное движение”. Компьютерная музыка.

                  - Credo (из “Реквиема”)

                  - “Раскольников”. Опера в двух действиях по роману Ф.М.Достоевского “Преступление и наказание”. Либретто А.Кончаловского и Ю.Ряшенцева. Для симфонического оркестра, солистов, хора и синтезатора.

                  - “Ода доброму вестнику” (новая редакция кантаты “Ритуал” для звукозаписи на фирме “Мелодия”)

1988     - “Тепло земли”. Опера в двух актах. Либретто Е.Компанец.

1989     - Памяти А.Тарковского. Расширенная версия композиции “Океан”.

                  - “Три взгляда на революцию”. ч. 1. Идея свободы, или идея чистого разума в гармонии с раскрепощенным духом ч. 2. Деяния и свершения ч. 3. Судный день. Для города Бурж к 200-летию Французской революции.

                  - “Солярис”, “Зеркало”, “Сталкер”. Электронные композиции на основе музыки к фильмам А.Тарковского (для звукозаписи на фирме “Boudisque”, Голландия).

                  - “Лето”. Поэма на стихи С.Геды для сопрано, скрипки и синтезаторов (расширенная версия).                        
                  - Песни. Хоры.

1990            - “Impertire tempus cogitation” (“Посвяти время размыш             лению”). Для сопрано                      и синтезаторов.

1991            - “Фантом из Монголии”. Для женского хора и синтезатора.

1993            - I’d Like To Return. Электронная музыка.

Дискография:

1. “АНС” - Электронная музыка” (ЕР) - 1972 (-/-/Melodiya-Russia)

Э. Артемьев-Ст. Крейчи. Музыка к кинофильму “Космос”/Ст. Крейчи. Интермеццо/И.С.Бах - А.Немтин. Хоральная прелюдия/Ш.Каллош. Северная сказка/Ст. Крейчи. Отголоски Востока

2. “Сибириада” (Soundtrack LP) - 1979 (-/-/Le Chant du monde-France)

“Sibiriade”. Bonde originale du film d’Andre Kontchalovski. Musique d’Edouard Artemiev.

Le feu/Le vent de l’espoir/Le tourbillon de l’histoire/Les balancoires/La mort du heros/Revelation - Огонь/Ветер надежды/Круговорот истории/Качели/Смерть героя

3. “Метаморфозы” - Электронные интерпретации Э.Артемьева и В.Мартынова классических и современных музыкальных произведений (LP) - 1980 (-/-/Melodiya-Russia)

4 “Картины-настроения” (Soundtrack Comp. LP) - 1984 (-/-/Melodiya-Russia)

Электронная музыка к кинофильмам: “Сибириада”, “Куда уходят киты”, ”Лунная радуга”, ”Ночь рождения”, ”Инспектор Гулл”, ”Жаркое лето в Кабуле”, ”Охота на лис”, ”Сталкер”, ”Загадки перуанских индейцев”

5. “Ода доброму вестнику” (LP) - 1984 (-/-/Melodiya-Russia)

Факел/Добрый вестник/Гармония мира/Вечный прогресс/Красота земли/Интерлюдия/

Спорт, ты - мир

6. “Тепло земли”. Вокально-инструментальная композиция на стихи Ю.Рытхэу. (LP) - 1985 (-/-/Melodiya-Russia)

Рождение земли/Кто я ?/Тепло земли/На берегу Млечного Пути/Прощание/Ожидание/

Рэккэны/Надежда/Гимн человеку

7. “Музыкальные приношения” (LP) - 1990 (-/-/Melodiya-Russia)

О. Булошкин. Таинство/С. Губайдулина. Vivente - non Vivente/Э. Артемьев. Мозаика/Э. Артемьев. Двенадцать взглядов на мир звука: вариации на один тембр/Э. Денисов. Пение птиц/А. Шнитке. Поток

8. “Солярис, “Зеркало”, “Сталкер”. Фильмы А.Тарковского. Музыка Э. Артемьева (2LP/CD) - 1990 (-/-/Boudisque Records-Holland)

9. “Урга”. Музыка Э.Артемьева к фильму Н.Михалкова

Urga. A Film by Nikita Mikhalkov (Soundtrack CD) - 1991 (Philips)

The Moon/Urga/Urga Theme/Discoteca/Dance Of Gombo/Main Theme/Temple Of Panchen Sumi/Russian Theme/The Apple/Dream Of The Eagle/Genghis Khan/Bajartou/Na Sobkach Mandjurie (Trad.)/Pursuit/Urga Love

10. “Ближний круг”. Музыка Э.Арьтемьева к фильму А.Кончаловского

The Inner Circle (Soundtrack CD) - 1992 (Milan BMG - USA)

Main Theme (Long Version)/Stalin/Lesenko/Return To Moscow/Accordion Player/Children’s Home/Anthem/Conversation With The Professor/Rio Rita/Dream/Hello Country Of Heroes/Inside The Kremlin/Meeting With Katie/Train Station/Last Meeting With Katie/News Reel/

a)Tchaikovsky - b)Waltz In C Sharp Minor/Circus/Main Theme (Short Version)

11. Синтезаторная музыка из Эстонии и России

Looking East: Electronic East/Synthesizer Music From Estonia And Russia (CD) - 1992

(-/-/Erdenklang-Germany)

Synthesizer Music From Estonia:

Sven Grunberg. Ritual 1985. AOM/Lepo Sumera. From 29 To 49/Erkki Sven Tuur. Nine Mantras

Synthesizer Music From Russia:

Eduard Artemyev. The Road To Nowhere. The Well Of Eternity/Mikhail Chekalin. Erotic Fish Marouani. Genetic Code. Origin Of Species/Anton Batagov. Promenade 3. Promenade 8/Igor Chernjavsky. Voyage Through The Black Hole/Vladimir Martynov. Song Of Morning

12. “Утомленные солнцем”. Музыка Э.Артемьева к фильму Н.Михалкова

Soleil Trompeur (Soundtrack CD) - 1995

Outomlionnoe Solntce (Tango)/Le char attaque/Connaissance/Dans les bosquets/Valse pour Maria/Souvenirs de famille/La construction du Zeppelin/Un jour d’ete a la plage/Pere et fille/Que t’a-t-il dit?/Manuscrit oublie/Bal de foire/Football/L’adieu/Portrait de Staline/La vie est finie/Le champ/Outomlionnoe Solntce (Duo)/Epilogue


13. Teрритория любви. Музыка Э.Артемьева к фильмам Н.Михалкова

(Soundtrack Comp. 2CD) - 1995 (-/-/Тритэ & Edart Music/Ладь-Russia)

Автостоп: Прощание с Россией/Дорога/В Зимнем Лесу/Flat-Вальс

Неоконченная пьеса для механического пианино: Дым отечества/Механическое пианино/Один день из детства

Раба любви: На городской площади/Пикник/Сеанс немого кино/И ветер унес ее шарф.../ Прогулка в авто/Поклонники/Где же ты мечта

Несколько дней из жизни Обломова: Интродукция/Деревенский танец/Память сердца/ Визиты/Письмо/Летний день в усадьбе/Прощание с отцом

Спокойный день в конце войны: Монолог/Реквием Великой Отечественной войне/День Памяти/Lacrimosa

Родня: Конь гуляет/Мотоциклисты/На сельской станции/Полет/В городском парке/Ветер Афгана

Свой среди чужих, чужой среди своих: Ограбление поезда/Три товарища/Песня о корабле/Финал

Урга: Луна/Фантом из Монголии/Чингисхан/Где-то в России/ Степь

Утомленные солнцем: Танковая атака/Забытые страницы/Вальс для Марии/Игра в футбол/Эпилог

Фильмы:




"Арена" (1967)


"Доктор Вера" (1967)


"Встреча у старой мечети" (1969)


"Каждый вечер в одиннадцать" (1969)


"Спокойный день в конце войны" (1970)


"Чудный характер" (1970)


"Легенда тюрьмы Павиак" (1971)


"Солярис" (19720


"Молчание доктора Ивенса" (1973)


"Ваши права" (1974)


"Зеркало" (1974)


"Птицы над городом" (1974)


"Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974)


"Чисто английское убийство" (1974)


"Крестьянский сын" (1975)


"Раба любви" (1975)


"Страх высоты" (1975)


"Бешеное золото" (1976)


"Неоконченная пьеса для механического пианино" (1977)


"Ищу ветра..." (1978)


"Сибириада" (1978)


"Стратегия риска" (1978)


"Территория" (1978)


"Торговка и поэт" (1978)


"Инспектор Гулл" (1979)


"Несколько дней из жизни И. И. Обломова" (1979)


"Полоска нескошенных диких цветов" (1979)


"Сталкер" 1979)


"Сыщик" (1979)


"Телохранитель" (1979)


"Каждый третий" (1980)


"Миллионы Ферфакса" (1980)


"Охота на лис" (19800


"Расследование" (1980)


"Частное лицо" (1980)


"Александр маленький" (1981)


"Когда уходят киты" (1981)


"Опасный возраст" (1981)


"Родня" (1981)


"Сто радостей, или Книга великих открытий2 (1981)


"Белый шаман" (1982)


"Захват" (1982)


"Остановился поезд" (1982)


"Свидание с молодостью" (1982)


"Юность гения" (1982)


"Без свидетелей" (1983)


"Гори, гори ясно..." (1983)


"Жаркое лето в Кабуле" (1983)


"К своим!.." (1983)


"Лунная радуга" (1983)


"Миргород и его обитатели" (1983)


"Возвращение с орбиты" (1984)


"Особый случай" (1984)


"Первая Конная" (1984)


"Семь стихий" (1984)


"ТАСС уполномочен заявить..." (1984)


"Человек-невидимка" (1984)


"Грядущему веку" (1985)


"Каждый охотник желает знать..." (1985)


"Корабль пришельцев" (1985)


"Прощай, зелень лета..." (1985)


"Соучастие в убийстве" (1985)


"Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" (1985)


"Чужой звонок" (1985)


"Без срока давности" (1986)


"Жалоба" (1986)


"Земля моего детства" (1986)


"Курьер" (1986)


"Мы веселы, счастливы, талантливы" (1986)


"Плата за проезд" (1986)


"Визит к Минотавру" (1987)


"Гобсек" (1987)


"Двое на острове слез" (1987)


"Конец вечности" (1987)


"Воля Вселенной" (1988)


"Город Зеро" (1988)


"Эти три верные карты" (1988)


"Вход в лабиринт" (1989)


"Грань" (1989)


"Нечистая сила" (1989)


"Перед рассветом" (1989)


"Автостоп" (1990)


"Палач" (1990)


"Гений" (1991)


"Преступление лорда Артура" (1991)


"Урга" (1991)


"Штемп" (1991)


"Ближний круг" (1992)


"Волшебная лавка" (1992)


"Далеко от Санкт-Петербурга" (1992)


"Похождения Чичикова" (1992)


"Анна. От 6 до 18" (1993)


"Грехъ. История страсти" (1993)


"Лимита" (1994)


"Утомленные солнцем" (1994)

Всего записей: 77 | Зарегистр. 10-02-2005 | Отправлено: 15:22 15-02-2005
king_krimson



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
где   бы  это все  достать  в  mp3 никак не найти......

----------
Компьютерная помощь для вашего PC Санкт-петербурге : для тех кто с Ru.Board - дешевле. UIN 320008827
http://WWW.PCF1.RU

Всего записей: 514 | Зарегистр. 04-03-2003 | Отправлено: 17:02 01-07-2005
ONO

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Если кто встречал музыку Артемьева в инете, дайте знать....

Всего записей: 209 | Зарегистр. 24-04-2004 | Отправлено: 00:36 18-09-2005
Stiltzkin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на KpNemo по запросу "Артемьев" находится 19 сообщений с альбомами в mp3. есть там: "Водитель для Веры" Soundtrack, Эдуард Артемьев - Картины-настроения, Эдуард Артемьев - Солярис, Зеркало, Сталкер, Эдуард Артемьев - Территория Любви, Эдуард Артемьев - Одиссей и многое другое.

Всего записей: 283 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 08:30 19-09-2005
ash404



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://music.wasteland.ru/ru/?sect=articles/int_edward_artemiew
 
Интересное интервью с Артемьевым. Интересен взгляд на современную электронную музыку.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 09:07 26-09-2005
ONO

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stiltzkin
ash404
 
спасибо большое!!

Всего записей: 209 | Зарегистр. 24-04-2004 | Отправлено: 10:17 26-09-2005
burin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть soundtrack к мультфильму "Герон" - автор Артемьев?

Всего записей: 943 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 14:21 26-09-2006
Carlos69



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интересует саундтрек к фильму "Сибириада"
где достать?...
ППК не всё охватывате...

Всего записей: 52 | Зарегистр. 15-11-2005 | Отправлено: 04:26 06-03-2007
DMITRY_FROM_OLDDISCO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то тема ушла в небытие.
Сейчас появился прекрасный повод поднять её.
2 июля 2018 года наконец-то вышла Антология великого Маэстро.
 
 

Всего записей: 552 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 16:50 16-09-2018
newebai

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
28 CD (flac)

Всего записей: 264 | Зарегистр. 04-04-2016 | Отправлено: 07:08 19-09-2018 | Исправлено: newebai, 20:29 17-02-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Кому интересна музыка Эдуарда Артемьева


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru