XPEHOMETP
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Spandau Ballet - Journeys To Glory (1981). Первый студийный альбом группы. Cамый прикол в том, что граждане для этого альбома написали музыку во фригийском ладу, как древние греки. То есть не все песни, Confused - самая обычная, да и у остальных этот фригийский лад не выдержан жестко. Тем не менее, это позволило "Спенда Балли" (примерно так это назване произносится) оформить пластинку в псевдо-древнегреческом стиле (с участием русских букв - образования не хватило). Ну и орнамент там есть в древнегреческом стиле, и дискобол, лишившийся головы, правой руки с диском, пальцев на левой руке и ступней, но не утративший фаллоса. Надо сказать что на фригийский лад "Спенда Балли" потянуло вместе с их товарищам по течению "новые романтики", группе Human League, выпустившим в апреле 1981 г. жутко популярную фригийскую песню "The Sound Of The Crowd", имевшую к тому же явное маршевое звучание. Честно говоря, не знаю, кто из них вылез первым, Human League со своим синглом или Spandau Ballet со своим первым синглом - наиболее четко выдержанной во фригийском духе песней с этого альбома, "To Cut a Long Story Short". Мне смутно помнится, что Human League проклюнулись раньше. Но это все равно не имеет принципиального значения, ибо и те, и другие позаимствовали фригийскую идею у группы Madness, еще в 1979 г. записавшей на альбоме One Step Beyond песню "Night Boat to Cairo" почти строго во фригийском ладу. Так что и Human League, и Spandau Ballet в этом отношении - последователи Madness. Да, в этом последовании есть определенные различия: песня "The Sound Of The Crowd" четко выдержана во фригийском ладу, а песни с альбома Journeys To Glory, по большей части, лишь приблизительно. Да, а что такое за зверь этот фригийский лад, и где найти ему примеры? Может, я чего-то путаю, но вроде в этом ладу написана известная песня времен гражданской войны "Полюшко-поле". Ну а группа "Спенда Балли", в общем, так и продолжала потом развивать чужие идеи. Когда Human League в мае 1984 г. выпустили неожиданно жесткий гитарный сингл "The Lebanon" с политизированным текстом, Spandau Ballet, по своему обыкновению, на чужой сингл ответила целым альбомом, выпустив в 1986 г. такой же гитарно-политический альбом Through the Barricades. Но развивали они эти идеи весьма изобретательно и талантливо, в чем можно убедиться, послушав этот псевдо-древнегреческий альбом с электронной музыкой. Ну, если поначалу они пытаются что-то фригийское состряпать, а песни "Reformation" и "Musclebound", как и хьюменлиговская "The Sound Of The Crowd", написаны с явным маршевым оттенком ("Musclebound" так вообще 100% марш), то к концу альбома они от этого дела отходят. В песне "Confused" нет ни грамма фригидности (пардон, то есть этой самой фригийскости), а в "Toys" наконец "Спенда Бали" показывает, на что они способны. Точнее, показывает их вокалист Тони Хэдли: голос его начинает звучать как какой-то неземной инструмент, как иерихонская труба, способная разрушить стены городов. 1 To Cut a Long Story Short (3:20) 2 Reformation (4:54) 3 Mandolin (4:07) 4 Musclebound (5:06) 5 Age of Blows (4:09) 6 TheFreeze (4:35) 7 Confused (4:38) 8 Toys (5:48) И так, мой рип с фирменного диска, логи, CUE и сканы в комплекте: Part 1 - rapidshare - ifolder.ru - easy-share - netload.in - 85.83 MB Part 2 - rapidshare - ifolder.ru - easy-share - netload.in - 85.83 MB Part 3 - rapidshare - ifolder.ru - easy-share - netload.in - 41.67 MB |