titanax
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Инфа по игре: Французское игровое издание «PC Jeux» поделилось новыми подробностями и скриншотами из проекта C&C 4. - История начинается спустя 15 лет после событий в C&C 3, земля уже полностью покрыта тибериумом и жизнь уже не кажется возможной. - Кейн обращается к GDI за материальной помощью, две враждующие стороны объединяются. - Видео ролики станут более серьезные, игрок будет втянут в сюжет игры. - Геймплей в целом будет похож на RPG, за каждое сражение будут даваться очки опыта. - Сбор тибериума будет производится из определенных точек. - Ролики с живыми актёрами останутся - Ведущий продюсер Майкл Глосеки (Michael Glosecki), который участвовал в команде тестирования игры Dune 2. - - Линейный сюжет в компании, параллельный для обеих сторон. - Скрины (Scrin) имеют место быть в истории игры. - Мы будем играть лидером предательских войск, которые против Кейна и его союзников — GDI. - Девиз GDI — «Это человек, который убил Кейна», а у Nod «Все должно закончиться». - Видео ролики будут мрачные и более серьезные, в основном от первого лица. Для примера: «Вы гниете за решеткой, когда вдруг появляется человек в костюме (как у G-mana из Half-Life), открывает дверь камеры и просит последовать за ним. В дали слышатся крики. В тот момент когда вы проходите мимо камеры из тени внезапно появляется заключенный и хватает Вас за воротник, охранник разворачивается и достает свою дубинку, Вы вступаетесь за этого человека. “Вы должны были привыкнуть к подобным случаям” — усмехнулся G-man. Наконец мы подошли к письменному столу, где мужчина в галстуке сует на в руки чемодан и говорит: “Кейн в башне скринов, у Вас есть 10 минут”». - Строительству будет только у оборонительного класса (бункеры, башни и обелиски) - Башни у Nod смогут зарываться в землю. - У наступательного класса будут самые мощные танки, превосходные самолеты и ионная пушка. - Флота не будет. - Вы выбирает юниты, обновления из списка. - Обновления которые вы заказываете для своего crawlerа не будут постоянными. - Вы собираете тибериум из внутренней сети (Core Network) это обеспечит медленный приток финансов на ваш счет. - Сложность в кооперативной игре зависит от вашего опыта. - Задачи меняются от класса к классу, за исключением кооператива. - Уничтоженный crawler через некоторое время будет восстановлен, можно будет выбрать район посадки. - Gamespy- это история, EA использует свой онлайн сервис. - Создание матчей 5 на 5 возможно. - Вы можете создавать временные кланы, чтобы узнать на сколько удобно играть с тем или иным игроком. - Возможно для прохождение кампании не будет требоваться интернет подключение. - Будет динамичная музыка, у GDIs военно-оркестровая, Nod религиозное техно, со вставками хора. -Сrawler вмещает 4 юнита как БТР (APC). - Система сбора ресурсов пока не определенна, но уже известно, что никаких харвестеров не будет. - Разработка игры началась после выхода Tiberium Wars. - Новая динамическая система называемая “Strategic Environment”, обеспечивает веселый и напряженный геймплей не обращающий внимания на Ваш уровень игры. - Samuel Bass согласен что старая мультиплеерная система и онлайн браузер чень скверные и были излишне усложненный для проведения матчей. Будет полностью новый матч-браузер с большими возможностями и постоянным окном чата. - У разработчиков есть планы по возвращению Frank Klepacki, но пока они ничего не могут сказать по этому поводу. - Они хотят снизить системные требования (в стиле Blizzard ). - Заключительная часть «тибериумной серии», сюжет которой берет начало в оригинальной Command & Conquer выпущенной еще в 1995 году. - Игра разрабатывается эксклюзивно для ПК. - У каждой фракции будет 3 специальных класса (наступательный, оборонительный, поддержка). - Уже известный по предыдущим частям юниты такие как: «Скорпион», «Стелс» и Огнеметный танки, и конечно любимый всеми танк Мамонт. - Совместный режим прохождения компании, это было осуществлено в Red Alert 3. |