Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Помогите выбрать

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NiKsimus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.Я начинающий веб-мастер.При создании  сайта столкнулся с первой проблемой - выбором домена и хостинга.Остановил свой выбор на http://***.ru/ Пару знакомых, рекомендовали этот сайт с не худших сторон.Есть возможность разместить как стандартный сайт для фирмы или организации, так и глобальный портал с новостными и поисковыми системами с предоставлением до 25 Гигабайт дискового пространства и с практически неограниченным трафиком.Регистрация доменного имени происходит в автоматическом режиме.Стоимость регистрации доменов в популярной зоне .RU  составляет 140 рублей, что по моему мнению,является довольно приемлемой ценой.При желании можно опробовать предоставленные услуги сервиса,заказав совершенно бесплатный хостинг сроком на 3 дня.При заказе услуги хостинга на год действует скидка в 20% .Как по мне,то довольно таки не плохо.Но учитывая свой не большой опыт,решил проконсультироваться у компьютерных гуру, которые больше моего разбираются в доменах и хостинге. Скажите пожалуйста своё мнение по поводу этого сайта, буду рад услышать ваш ответ.  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-09-2009 | Отправлено: 17:02 22-09-2009
kritic



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Ваше сообщение очень похоже на спам...
 
Лчно я не доверяю хостерам, у которых нет юр лица... и уж тем более тем, у кого нет своих DNS-серверов...
 
domain:     XREGDOMEN.RU
type:       CORPORATE
nserver:    ns1.everydns.net.
nserver:    ns2.everydns.net.
nserver:    ns3.everydns.net.