Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Помогите решить проблему с возвращением прав на Доменное имя

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Glukdjs

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех участников конференции.
Сейчас у меня возникла проблема с правом управления своим сайтом.
Я, человек далёкой от всяких "компьютерных штучек" попробую изложить её своим языком.
Прошу просто мнений или консультации - возможно у кого-нибудь было что-то подобное...
 
У меня имеется сайт, адрес его http://forum.djgluk.ru
 
Сайт работает с 2004-го года.
 
Так как я сам чайник в этом деле, по моей просьбе его создавал один товарищ.
Создавал, это значит рисовал его и регистрировал его на свои паспортные данные и на свой e-mail...
После регистрации доменного имени я сам уже приезжал в офис Петерхоста (Санкт-Петербург) и на свои паспортные данные регистрировал непосредственно сайт.
Случилось так, Что в 2008-ом году хостинг Петерхоста перестал устраивать по причине часто возникающих ошибок.
Было принято решение сменить хостера. Мне посевотовали Хостград. Написали в службу тех поддержки о смене ns адресов и переехали. Может не самый лучший
хостинг, но так как, повторюсь, далёк от этой тематики, я согласился с этим выбором. Года полтора находились у Хостграда и вновь начались проблемы с работоспособностью сайта.
После мы снова решили сменить хостера и выбрали для этих целей timeweb. Так же написали на адрес Петерхоста просьбу о смене ns адресов, после чего получили ответ, что для подтверждения этой процедуры был выслан на административный e-mail запрос о подтверждении прав на доменное имя... вот тут-то и начались проблемы.