Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Хостинг для портала муниципального образования

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

anastasii4mishina

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Я работаю программистом в одном муниципальном образовании Росии.
У нас есть портал, сейчас хостится на fastvps, платим мы по статье которая предполагает оплату без аукциона (более 100 тыс. руб. в год).
На этой статье ограниченое количество средств и бухгалтер меня просит найти хостера который будет учавствовать в аукционе на этот хостинг, чтоб оплата шла по другой статье, чтоб высвободить эти средства на статье которая без аукциона.
Я спросила у хостеров которых знаю, будут ли они учавствовать в аукционе на хостинг нашего портала. Все ответили что они не учавствуют в аукционах.
Кто то может у курсе как найти хорошего хостера, который готов заявляться на аукцион и как с ним работать в таком случае?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-02-2022 | Отправлено: 19:37 07-02-2022
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
anastasii4mishina