Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Asus F7Z : Проблема со звуком

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток !
 
Бук Asus F7Z / Чипсет AMD M780 перестал воспроизводить звук через колонки. Впечатление такое что  
разъём аудио-выхода перестал определять состояние вкл/выкл. Через наушники звук воспроизводится как и раньше.  
При подключении в разъём микрофона состояние вкл/выкл определяется. Переустановка XP-ени с нуля ничего не дала.
Все драйвера установлены, не определённых устроиств нет. Бук б/у 2 месяца, ещё на гарантии.
 
 - Если у кого была похожая ситуация отпишитесь, пожалуйста. Я склоняюсь к тому что это 'железная' проблема именно самого порта.
 - Подскажите, могут ли в этом случае быть проблемы с гарантией (следов от ковыряния в разъёме гвоздём и другими предметами нет )
 - Если проблема в разъёме можно ли это исправить самому. Ждать недели когода сервис разберётся нет возможности.
 
Заранее спасибо за ответ . . .

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 09:32 30-12-2008
NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВСЕХ С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ.

Вопрос так и не решён. Сегодня понесу бук в сервис. Брал в магазине DNS-Кемерово.
Мож кто чего посоветует. На сколько вероятна замена 'а месте' т.е. без ожидания, и от чего это может зависить ?

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 04:48 11-01-2009
NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера забрал, бук из сервиса DNS(Кемерово). В заключении сервис-центра "КОНТАКТ-СЕРВИС"(Новосибирск) куда его отправляли говорится :
 - Заявленная неисправность : НЕ РАБОТАЮТ ДИНАМИКИ
 - Заключение : Установка Windows XP на данный ноутбук не предусмотрена. На официальном сайте драйверов нет. Требуется установить Windows Vista
 
ПРИЧЕМ НА ЭТОЙ БУМАЖКЕ НЕ ПЕЧАТИ НИ ПОДПИСИ !
Бук пробыл у них 35 дней. Сегодня отнёс его обратно установив ВИСТУ с родного рекавери диска(на полном автомате это заняло 2 часа).  
Со слов сервиса 45 дней, в течении которых по закону магазин обязан произвести ремонт либо заменить по гарантии, отсчитывать будут с сегодняшнего дня а не со дня певого обращения т.е. 11.01.2009.  
Если кто сталкивался с подобной ситуацией скажите, пожалуйста, так ли это на самом деле ?
и ещё совет тем кто собирается нести свой бук в сервис с установленной ОС-ю XP : если есть возможность установите ВИСТУ, что-бы не повторить мою ситуацию
 

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 12:22 16-02-2009
eap

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Риторические вопросы
1. Почему этот вопрос не возник при первом приеме ноута в ремонт?
2. Не нужно было ноут домой носить - вернуть ноут к заводским установкам - работа сервиса.
3. Стандартная формулировка в любом сервисе - не несут ответственности за сохранность инфы на HDD. Естественный вопрос - почему САМИ не снесли ХР и не установили Висту для тестовых целей?

Всего записей: 2837 | Зарегистр. 23-11-2006 | Отправлено: 19:41 16-02-2009
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NovaC
Цитата:
Брал в магазине DNS-Кемерово.
Оно? ИМХО, не берите никогда ничего в этой фирме. Потому как прямые поставки непроверенной техники из Китая, СЦ нет и договоров с нормальными СЦ у них нет, продавцы не знают товар и т.п. Проверено в нескольких городах ДВ.
Цитата:
Со слов сервиса 45 дней, в течении которых по закону магазин обязан произвести ремонт либо заменить по гарантии, отсчитывать будут с сегодняшнего дня а не со дня певого обращения т.е. 11.01.2009.
В срочном порядке восстанавливать Vistа и либо делать возврат, либо менять по гарантии.

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26408 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:05 17-02-2009
NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уточняю некоторые моменты :
 - При покупке на ноутбуке была установлена Windows Vista(ставится на все модели ноутбуков поголовно, но сами же продавцы за определённую плату ставят Windows XP и дают 100% гарантию на работу даже самых мелких функций типа горячих клавиш)
 - СЦ в который я обратился это СЦ того магазина где был куплен ноутбук, а они в свою очередь отправили ноутбук в авторизованный ASUS СЦ ООО "КОНТАКТ-СЕРВИС" в другой город.
 - СЦ магазина  не требовал от меня устанавливать Windows Vista. Дословно было сказано : есть заключение авторизованного центра (без печати и подписи), програмное обеспечение под гарантийное обслуживание не попадает, т.е. это уже платная услуга.
 
Вот здесь привожу гарантийные обязательства продавца
Здесь заключение СЦ ООО "КОНТАКТ-СЕРВИС"
 
Я системный программист и возможность программных проблем ПОЛНОСТЬЮ исключаю. Все устройства под Windows XP определены и работают нормально. Звук изначально при установке Windows XP был и пропал спустя какое-то время.  
На данный момент на ноутбуке мною же установлена Windows Vista, звук не появился. Прчем Windows Vista была установлена с ASUS рекавери дисков из комплекта на полностью автоматическом режиме, что опять же на 100% исключает возможность 'программной' проблемы.
 
Добавлено:

Цитата:
1. Почему этот вопрос не возник при первом приеме ноута в ремонт?  

Как уже написал, такое заключение дал авторизованный ASUS СЦ ООО "КОНТАКТ-СЕРВИС" (Новосибирск), получается СЦ магазина DNS-Кемерово вообще как посредник выступает.

Цитата:
2. Не нужно было ноут домой носить - вернуть ноут к заводским установкам - работа сервиса.  

Опять же как уже писал, со лов сервиса - програмное обеспечение под гарантийное обслуживание не попадает, т.е. это уже платная услуга, тоже самое написано в гарантийных обязательствах продавца  

Цитата:
3. Стандартная формулировка в любом сервисе - не несут ответственности за сохранность инфы на HDD. Естественный вопрос - почему САМИ не снесли ХР и не установили Висту для тестовых целей?  

Вобщем то ответил уже, но если всё-таки я имел основания настаивать на их установке, то хотелось бы знать на какую букву закона ссылаться ?  
Если по человечьи рассудить, что чтоит запустить авторекавери которое полностью возвращает бук к заводскому состоянию
 
Добавлено:

Цитата:
В срочном порядке восстанавливать Vistа и либо делать возврат, либо менять по гарантии.

Akam1, как уже отписался, Висту постаил и отдал обратно, естественно проблемы со звуком это не решило, если у меня есть основания требовать обмена (хотя бы через 45 дней после первого обращения) очень хотелось бы услышать какие ?

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 20:06 17-02-2009
VORAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NovaC
Надо читать "Права потребителя".
Сразу обменять поломаный в магазине только в течении 10 дней со дня покупки. Протом в сервис в ремонт. Если не могут починить, тогда дают справку на обмен. Менять в том же магазине (сети магазинов), где куплено. Тебя просто футболят.
Но сначало привести девайс в состояние как при покупке. Чтобы небыло лишних зацепок.
 
Добавлено:
Можно и не менять. Забрать деньги за некачественный товар - твое право как потребителя.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 12:44 18-02-2009
NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кому ещё надо - вот ЗДЕСЬ нашёл все драйвера и утилиты на Asus F7Z под WinXP

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 10:19 16-04-2009
Romer1111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
р

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 22:55 19-04-2009
unohod86

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, нужна помощь. уже сломал голову на стопицот раз! Нет звука и все. какие бы дрова не подсовывал - ничего не помогает. Определяет подключенные наушники и все. Те ссылки что есть на форуме пробовал, но ни одна из них не помогла решить проблему. Кто сталкивался с такой проблемой и решил ее - отзовитесь! На висте все норм работает, но нужно ХП

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-03-2009 | Отправлено: 15:55 26-04-2009
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unohod86
ОС "сборка" типа "Зверь"?
Что стоит в Панель управления - Звуки и аудиоустройства устройством вывода звука по умолчанию?

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26408 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 02:49 27-04-2009
unohod86

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Akam1 нет не сборка, честный СП 2. Пробовал такой же честный СП 3. пробовал (уже отчаявшись) сборки (зверь сп2 и сп3) - одно и тоже.  в панели управления - реалтек хда оутпут и инпут

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-03-2009 | Отправлено: 11:23 27-04-2009
NovaC

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unohod86,
у меня тоже не было звука в динамиках, выход на наушники работал, но это было как в WinXP SP3 так и в Viste. В результате СЦ сделал обмен.
А вообще звук под XP ставиться без проблем:
 - Ставишь драйвер под Realtek HDA (можно взять здесь)
 - Что бы установить устройство Аудиоустройство на шине High Definition Audio (хотя звук работает и без него) ставишь драйвер Realtek ATI HDMI Audio Device (можно взять здесь)
 
 

Всего записей: 95 | Зарегистр. 09-01-2008 | Отправлено: 06:54 01-05-2009
pseldays



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бред.  
Принесли бук вчера = Vista звук не посмотрел.  
XP  = на уши звук есть, на внутр. динамик нет. Дрова 246.
Динамик бука при старте пиликает.
СЦ 2 года у него.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 04-04-2010 | Отправлено: 09:28 04-04-2010
ratmirh



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
решение проблемы со звуком
Замена ЕМ6К1 на плате  


Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-04-2010 | Отправлено: 18:29 01-02-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Asus F7Z : Проблема со звуком


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru