Мы можем признать, что традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) хорошо справляются с одной задачей — они выделяют много тепла. Это полезно, когда вам нужно обогреть кабину, но вся эта потраченная впустую энергия, выходящая из выхлопной трубы, не повод для хвастовства. Теперь, когда мы переходим на электромобили, нам действительно нужно обратить внимание на эффективный обогрев наших автомобилей. Тепловой насос модели Y — это большой шаг вперед, и мы надеемся, что когда-нибудь он появится и в модели 3. Есть несколько способов повысить эффективность отопления, они включают в себя использование более совершенных технологий, таких как тепловой насос, более разумное использование системы отопления, использование подогрева сидений и, конечно же, внутреннюю изоляцию, например, изоляцию люка на крыше. Как работает система отопления Model 3? Модель 3 спроектирована так, чтобы использовать «отходящее» тепло информационно-развлекательного блока, привода и аккумулятора для обогрева салона, но зимой отработанное тепло отсутствует. Наши автомобили с трудом достигают даже нормальной рабочей температуры, не говоря уже о том, чтобы ее осталось, поэтому вместо этого мы полагаемся на очень простой нагреватель сопротивления, который работает так же, как плинтус или портативный электрический обогреватель. Это очень эффективные обогреватели, которые быстро прогреют ваш автомобиль, но они совсем не эффективны. В чем разница между ручным и автоматическим нагревом? Ручной нагрев по-прежнему будет автоматически поддерживать заданную вами температуру, но не включать кондиционер или управлять скоростью вентилятора. Автоматический режим является относительно сложным, он позволяет: Поддерживайте желаемую температуру, включая включение переменного тока по мере необходимости. Увеличьте скорость вентилятора, чтобы быстро изменить температуру или предотвратить запотевание, затем снова замедлите скорость для повышения эффективности. Включите кондиционер, чтобы удалить нежелательную влагу и предотвратить запотевание. Включите рециркуляцию воздуха, чтобы уменьшить оборот воздуха в салоне и повысить эффективность. Эта функция периодически включается и выключается, чтобы предотвратить запотевание и сохранить воздух свежим. Какой режим, ручной или автоматический, будет потреблять меньше энергии? Тестирование, которое я провел на своей машине, показывает, что я могу использовать примерно половину энергии в ручном режиме по сравнению с автоматическим режимом, если я буду поддерживать скорость вентилятора на самом низком уровне, чтобы предотвратить запотевание окон. Обычно это скорость вентилятора 1 или 2, иногда 3, если я вижу, что начинает формироваться туман. Удерживая вентилятор на такой низкой скорости, вы уменьшаете оборот воздуха в салоне и выкачиваете меньше нагретого воздуха обратно наружу. Использование ручного режима требует больше усилий, чтобы гарантировать, что окна не запотевают, но при этом вы расходуете вдвое меньше энергии. Если какое-либо из окон все-таки запотеет, обогреватель лобового стекла сработает очень быстро. Примечание: убедитесь, что вы дважды нажали значок размораживания, иначе к вам будет поступать только холодный воздух. Обычно я использую автоматический режим для коротких поездок и ручной режим для длительных поездок или если я пытаюсь сохранить энергию. Используйте подогревы сидений Обогреватели сидений можно выбирать индивидуально и они обогревают только непосредственную область (ваше дно!), они не пытаются обогреть весь салон автомобиля. Большинство людей считают, что они могут выбрать более низкую температуру в салоне и при этом чувствовать себя комфортно при использовании подогрева сидений. Что делает изоляцию люка на крыше такой эффективной? Использование более низкой скорости вентилятора в ручном или автоматическом цикле рециркуляции воздуха сохраняет нагретый воздух в автомобиле дольше, что повышает эффективность, но салон нашего автомобиля на 60% состоит из одинарного стекла. Поддержание тепла в основном стеклянном интерьере требует много энергии. Холодный воздух опускается вниз, что делает холодную стеклянную крышу особенно леденящей. Изоляция люка в крыше снижает потребление энергии, необходимой для обогрева салона, но также предотвращает попадание холодного воздуха на пассажиров. Мы обогреваем наши дома очень эффективно. Эффективное отопление одинаково, независимо от того, находитесь ли вы в доме или в автомобиле: технология теплового насоса впервые использовалась в зданиях, как и изоляция. Нам придется дождаться теплового насоса, но мы можем максимально эффективно использовать то, что у нас есть, и при необходимости добавить немного изоляции. |