Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maxer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня во французском городе Тулуза европейская компания Airbus представит новый пассажирский самолет А380. Новый авиалайнер станет самым крупным пассажирским самолетом в истории авиации, передает Europa Press.
 
Самолет имеет более 70 м в длину и может принять на борт 555 пассажиров. Кроме того, лайнер от своих собратьев отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями.
 
Как утверждают эксперты Airbus, применение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего, в среднем, на 13%, доведя этот показатель до уровня в менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира, что станет рекордом для воздушных судов подобного класса.
 
Подобные улучшения стали возможными благодаря использованию в деталях самолета материалов из углерода и сверхлегких металлов. Таким образом, отмечают эксперты компании, вес самолета уменьшен по сравнению с аналогами на 10-15 тонн. Об этом передает «УНИАН».
 
Сейчас авиакомпании закупили уже 129 штук нового воздушного гиганта. В небе с пассажирами на борту первый такой самолет появится в будущем году. Стоит отметить, что данный авиалайнер - одно из самых ожидаемых событий в мире авиации. Размах крыльев этого двухпалубного самолета составляет почти 80 м, длина - более 70 м. В своих размерах и вместимости А380 превзошел даже знаменитый Воeing-747.
 
Конкурентская гонка между крупнейшими мировыми авиакомпаниями - Boeing и Airbus - длится многие годы. И, стоит признать, что долгое время занимавший первую строку в рейтинге крупнейших авиапроизводителей Boeing уступил ее европейскому концерну Airbus.
 
По результатам 2003 г., Airbus стал крупнейшим поставщиком самолетов в мире. Концерн впервые за три десятилетия обошел своего американского конкурента Boeing и теперь планирует оставаться лидером в течение 7-10 лет.

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 22:13 18-01-2005
imonah



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера во время всех этих хвалебных дифирамб по ТВ все время вспоминался анекдот "...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"
 
offtop
По поводу твоей подписи: в 2003 году ось уже должна была перевернуться, но почему-то до сих пор не перевернулась подробности на сайте
http://www.zetatalk.com/russia/thub.htm

----------
Не относитесь к жизни слишком серьезно, вам все равно не уйти из нее живым :)

Всего записей: 1376 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:57 19-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.
Цитата:
Кроме того, лайнер от своих собратьев отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями.  
- имеется в виду грамм на пассажирокилометр. Разумеется - чем крупнее самоль, тем выше его топливная эффективность. Только вот по давлению на грунт (на ось) он менее эффективен, бо стоимость укрепления полос и стоянок весьма немалая. (это в отличие от российской мрии, которая только немного крупнее, хоть и может дважды больший коммерческий вес нести, и имеет многоопорное шасси, позволяющее с самых неукрепленных полос или грунта летать. Хотя топливная эффективность у неё, разумеется, пониже.)  

Всего записей: 16307 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 13:18 19-01-2005
DiCH



IRC-маньяк...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.

Вроде бы в марте первый полет? Вчера только презентация была.

Всего записей: 965 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 13:24 19-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
это в отличие от российской мрии

А она разве российская?

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 13:30 19-01-2005
DiCH



IRC-маньяк...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
А она разве российская?

Она советская Сейчас, летает под украинским флагом. Базируется, кажется, в Германии.

Всего записей: 965 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 13:40 19-01-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
Он уже вчера в 11 утра первый полет совершил. По евроньюс показывали.


Цитата:
это в отличие от российской мрии

 
bredonosec как всегда бредоносит....
 
Первый полет, как здесь уже сказали, будет в марте.
 
Насчет же "Мрии", вот уж не российская она это точно. Можно назвать украинской, можно советской, но уж точно не российской.
 
Добавлено:
DiCH

Цитата:
Базируется, кажется, в Германии.

 
Базируется все таки наверное на аэродроме в Гостомеле (под Киевом) и принадлежит этот единственный экземпляр АНТК Антонова.

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 13:58 19-01-2005 | Исправлено: Cover2sucks, 13:59 19-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks
Рад, что вы меня так любите Кажется, это вторая ваша заметка за последние 3 месяца. В свете этого особенно весело читать "как всегда"
Цитата:
Насчет же "Мрии", вот уж не российская она это точно
- разумеется, советская, оговорился.  

Цитата:
The airline’s A380s will seat just less than 480 passengers in a three-class layout, Mr Chew said, representing a 30 percent increase in passenger numbers compared to the maximum number on its Boeing 747 aircraft.
- Это в отношении цифры 555.  
 Насчет первого вылета - основывался на сообщении от 17,01,2005 на одном из авиафорумов - на тему когда смотреть, чтоб не пропустить.
 (действительно, запостил как только в инет выполз, не успев проверить. Сорьки.)  
Устраивает?  
 
 Кста, в сообщении указана цифра 3 литра на пакса*100км. Выходит 30 грамм на пакс*км Что-то не особо мало.. Есть и поменьше.. /всё, убегаю, пора/

Всего записей: 16307 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 14:31 19-01-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что - СССР "умники-чубайсята-собчакята" постоянно обвиняли в "гигантомании".
И наш проект еще большего лайнера 1988 года с комбинированной двигательной системой (керосин/МГД) давно на свалке сгнил.
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 14:40 19-01-2005 | Исправлено: RAE, 14:41 19-01-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
The airline’s A380s will seat just less than 480 passengers in a three-class layout, Mr Chew said, representing a 30 percent increase in passenger numbers compared to the maximum number on its Boeing 747 aircraft.  
- Это в отношении цифры 555.

 
Основной вариант (A380-800) будет вмещать 555 пассажиров в 3-х классах. Укороченный вариант (A380-700), который планируется на будущее, будет вмещать 480 человек. Удлиненный вариант (A380-900), который также планируется на будущее, будет вмещать 656 пассажиров.
 
Добавлено:
RAE

Цитата:
И наш проект еще большего лайнера 1988 года с комбинированной двигательной системой (керосин/МГД) давно на свалке сгнил.  
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.  
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.

 
Ну и кому он такой нужен? Куда на нем летать? Тут интересно смогут ли A380 регулярно заполнять. Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 14:58 19-01-2005
maykop3000



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А может это Титаник -2 ?
только шансов на спасение гораздо меньше.

Всего записей: 544 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 15:37 19-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
 Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Всё заканчивается. И шатлы тоже. (мягко говоря не совсем удачно )
Напужались, что и Боинг закончится?...  
Иначе откуда такие "напуганные" пророчества?

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 15:43 19-01-2005 | Исправлено: rater2, 16:11 19-01-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Всё заканчивается. И шатлы тоже.

 
а кто сказал что шаттлы закончились? Wishful thinking? В мае-июне опять полетит.
 

Цитата:
Напужались, что и Боинг закончится?

 
Да мне как-то до Боинга......  
 
У Боинга, кстати, политика немного другая. Они вон готовят 7E7... всего где-то на 250 пассажиров. Им вполне как видно хватает 747, которых они уже за 30+ лет столько продали.....
 

Цитата:
Иначе откуда такие "напуганные" пророчества?

 
Где ты там прочитал "пророчество" я в упор не вижу. Просто интересно смогут ли они постоянно заполнять такой большой самолет и будут ли они окупаться. К таким мыслям, как я уже сказал, подводит пример "Конкорда", который в свое время считался прорывом в пассажирском самолетостроении. Закончил же он тем, что на нем в основном могли летать миллионеры.
 
Добавлено:
RAE

Цитата:
Даже транспортные вариант (12 тыс.тн) остался лишь в проекте.  
Европа и США еще лет 20, а то и более, к этому идти будут.

 
ой как это я такое пропустил.... ссылочку нельзя на вот эту занимательную историю? 12,000 тонн это 20 "Мрий" при максимальном взлетном весе......
 
а я то думал что тут только bredonosec у нас сказочник...

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 17:41 19-01-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
Ну и кому он такой нужен? Куда на нем летать? Тут интересно смогут ли A380 регулярно заполнять. Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Вопрос в стоимости.
Смысл челу тратить сутки на тряски в поезде, если цена авиаперелета не в 3 и более раз выше, а всего на 15-20% и сравнимо по стоимости с автотранспортом?
Я не говорю уже о больших расстояниях.
Аналогично и по грузовой составляющей - время единственный ресурс, который постоянно дорожает.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 18:17 19-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Помнится что еще один "передовой" европейский проект ("Конкорд") закончился мягко говоря не совсем удачно.

Давно /думаю 60лет/  США разработавали проект "Валкирия" - сверхзвуковьй бомбандировщик. Екземплари летали и тогда бьли чудо технологии.
Еще тогда сказали что сверхзвуковье пасажерские самалеть не ефективнье и не имеет будуще .Ето бьло ответ на плань концорсиума  Конкорд сделат подобньй проект.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 18:44 19-01-2005 | Исправлено: plamen, 22:07 19-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
Просто интересно смогут ли они постоянно заполнять такой большой самолет и будут ли они окупаться.  
- Вообще-то это проблема покупающих авиакомпаний, но в отношении первой, думаю, проблем не будет - на трассах в юго-восточной азии, меж нею и штатами, несколько коридоров штаты-европа, коридоры из китая в европейские хабы. Там заполнение будет точно. А как сделают грузовую версию - тем более. (это, кста, подтверждается закаазми на самоль - посмотри список)
 В отношении второго - по рекламе, вроде не такой уж и дорогой lifecycle стоимость - если из расчета на пакса. (фиг бы иначе хоть один заказали) Сколько в реальности - время покажет.  

Цитата:
К таким мыслям, как я уже сказал, подводит пример "Конкорда", который в свое время считался прорывом в пассажирском самолетостроении.  
- Он изначально был дорогим в эксплуатации. А как нефть поднялась - еще дороже. Правда последний гвоздь в крышку гроба вбил амерский бойкот их рейсов после отказа франции поддержать ввод в ирак. (с 5-7 паксами на борту любой рейс обанкротится!)  
 А тут "прорыв" главный в том, что можно будет самые загруженные коридоры меж хабами разгрузить - хоть и уменьшили minima separation вдвое по высоте и длине, всё равно некоторые кирдык как забиты (в европе, напр - около британии, на балканах /- в этом почти всегда ждать надо!/, подходы к хабам германии), да и полосы работают как конвейер - в О'Харе по минуте (если канал дискавери не соврал) промежутки в часы пик, хоть по требованиям безопасности для одного класса минимум - две. (более легкий после тяжелого - три.)

Всего записей: 16307 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:18 19-01-2005
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
imonah

Цитата:
 все время вспоминался анекдот "...и теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь"  

 и мне тоже самое

----------
А... в Антананариву всё! (с) Андрианампуанимерина

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 20:26 19-01-2005
Maxer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OFFTOPIC:
imonah

Цитата:
По поводу твоей подписи: в 2003 году ось уже должна была перевернуться, но почему-то до сих пор не перевернулась подробности на сайте  

Странно, видно перенесли срок на 2012-ый

 
Добавлено:
А что на счёт самолётов - то они будет летать до 1-ого падения Потом рейсы заморозят до выявления неполадок на других А380... и так далее

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 20:28 19-01-2005 | Исправлено: Maxer, 20:29 19-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002
Откуда такой злорадный пессимизм? Мрия же летает...  и Белуга летает
и "Илья Муромец" летал и "Максим Горький" летал (правда недолго )
bredonosec

Совершеннов верно! Небо уже и так сильно перегружето самолётами. Диспетчера сильно потеют их всех разводить. Более вместительный самолёт отличный выход на некоторых трассах. И большой интерес авиакомпаний к этой машине это только подтверждает.

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 20:41 19-01-2005 | Исправлено: rater2, 20:44 19-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxer

Цитата:
рименение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего, в среднем, на 13%, доведя этот показатель до уровня в менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира

загадочный технология однако... Такое мнение складывается что эти инженеры, рано или поздно начнут их из папьемаше склеивать вот
 
Добавлено:
А что вот это за мутант такой, не уж то сам airbus?     ...Боже упаси *открещивается*

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 23:12 19-01-2005 | Исправлено: FUBAR, 23:22 19-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru