bredonosec

Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Cover2sucks Цитата: Просто интересно смогут ли они постоянно заполнять такой большой самолет и будут ли они окупаться. | - Вообще-то это проблема покупающих авиакомпаний, но в отношении первой, думаю, проблем не будет - на трассах в юго-восточной азии, меж нею и штатами, несколько коридоров штаты-европа, коридоры из китая в европейские хабы. Там заполнение будет точно. А как сделают грузовую версию - тем более. (это, кста, подтверждается закаазми на самоль - посмотри список) В отношении второго - по рекламе, вроде не такой уж и дорогой lifecycle стоимость - если из расчета на пакса. (фиг бы иначе хоть один заказали) Сколько в реальности - время покажет. Цитата: К таким мыслям, как я уже сказал, подводит пример "Конкорда", который в свое время считался прорывом в пассажирском самолетостроении. | - Он изначально был дорогим в эксплуатации. А как нефть поднялась - еще дороже. Правда последний гвоздь в крышку гроба вбил амерский бойкот их рейсов после отказа франции поддержать ввод в ирак. (с 5-7 паксами на борту любой рейс обанкротится!) А тут "прорыв" главный в том, что можно будет самые загруженные коридоры меж хабами разгрузить - хоть и уменьшили minima separation вдвое по высоте и длине, всё равно некоторые кирдык как забиты (в европе, напр - около британии, на балканах /- в этом почти всегда ждать надо!/, подходы к хабам германии), да и полосы работают как конвейер - в О'Харе по минуте (если канал дискавери не соврал) промежутки в часы пик, хоть по требованиям безопасности для одного класса минимум - две. (более легкий после тяжелого - три.) |