Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дополним мой предньй пост о   американского сверхзвукового тяжелого самолета Норт-Америкен ХБ-70 "Валкирия" (М=3)
 
North American XB-70 Valkyrie model airplane
 
Designed to replace the B-52, the USAF ordered 3 prototype Valkyries on October 4, 1961, although the third was never built. The first prototype of the B-70 Valkyrie was flown on September 21, 1964, and first achieved its design speed of Mach 3 on October 14, 1965.
 
http://www.vectorsite.net/avxb70.html
http://www.worldaircorps.com/tmpages/b1415b3w.htm
http://www.military.cz/usa/air/post_war/xb70/xb70_en.htm

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:27 19-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR

Цитата:
А что вот это за мутант такой, не уж то сам airbus?

A это и есть Белуга. (Вот ить тёмныя люди *хмыкает*)
 
 
Добавлено:
plamen
Ну и хде она Валькирия эта твоя? Захнулася?
А ту-160 "Чёрный Джек" спокойно летает. И вам нас не запугать.

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 23:33 19-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
В предном посте написал что американць  давно сказали , исходя с своего опита с Валкирии , что строит пасажерские сверхзвукое лайнери не ефективнее.
Они  ето сказали еще перед реализации проекта "Конкорд".

Цитата:
Ну и хде она Валькирия эта твоя? Захнулася?  

Не понял хорошо что хочеш сказат.
Проект бьл очень дорогой  и слабо ефективньй  -  до серийного производство не дошло.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:48 19-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plamen

Цитата:
Не понял хорошо что хочеш сказат.

Хочу сказать, что твои любимые американцы не имеют сверхзвукового стратегического бомбардировщика.

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 00:08 20-01-2005
Maxer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
Ну и уродское это существо!
P.S. Это случайно они дизайн не с подводной лодки взяли?

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 00:14 20-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
A это и есть Белуга.

уууЖОс!  ктож его так бедного изуродовал? о_О  
 
Maxer

Цитата:
Это случайно они дизайн не с подводной лодки взяли?

Так они наверное подводные лодки в нем и перевозят

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 00:24 20-01-2005 | Исправлено: FUBAR, 00:26 20-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
Да при чём тут дизайн. Главное, что это транспорт для крупногабаритных грузов.
Главное содержание

Цитата:
Чичас показали по телику новый немецкий рекламный ролик.  
Рекламируют газету.  
 
Показывают крупным планом металлическую шариковую ручку.  
И голос за кадром: Эту ручку разрабатывали специально для астронавтов, так, чтобы она могла писать в невесомости и из неё не вытекали чернила.  
Стоимость разработки составила 1 миллион долларов.  
 
Следующий кадр  
Показывают простой карандаш  
-А вот так решили эту проблему русские.  
 
"Handelsblatt". Главное содержание!  
   


Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 00:39 20-01-2005
DiCH



IRC-маньяк...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
Кстати, есть у меня эта ручка %) Ну ручка как ручка. Кстати, надо бы ее достать, где-то в ящиках лежит. Неплохой такой понт

Всего записей: 965 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 00:44 20-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Главное, что это транспорт для крупногабаритных грузов.

...и что, ни разу так и не разбился ?
...
А вот этот Мрия, он что, только в одном экземпляре построен ?

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 00:56 20-01-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR

Цитата:
...и что, ни разу так и не разбился ?

 
у тебя что праздник бы был если бы разбился?
 
Добавлено:
rater2

Цитата:
Хочу сказать, что твои любимые американцы не имеют сверхзвукового стратегического бомбардировщика.

 
B-1B Lancer развивает скорость Mach 1.2... сверхзвуковой стратегический бомбардировщик.
 
B-1A развивал скорость до Mach 2.2, но такая скорость оказалась никому не нужна и поэтому в B-1B она была снижена.
 
Ignorance is bliss, isn't it?

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 01:22 20-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR

Цитата:
А вот этот Мрия, он что, только в одном экземпляре построен ?
- Есть второй недостроенный уже 15 лет. Сейчас служит ангаром для складирования запчастей и прочего хлама. Точный адрес не помню, хотя могу поискать. Да, летать он никогда не будет, бо оборудование по созданию конструкции уже ушло на слом.  
 Первый экз тоже стоял и гнил (если дискавери не врет, то 8 лет, а по-моему больше) в отстое (на стоянке среди старого хлама), пока ему капиталку и сертификацию не сделали, чтоб мог летать. Теперь время от времени появляются его фоты из штатов, ближнего, среднего и дальнего востока, африки, европы. Кому интересно - бегом на www.airliners.netrater2

Цитата:
Показывают крупным планом металлическую шариковую ручку.  
И голос за кадром: Эту ручку разрабатывали специально для астронавтов, так, чтобы она могла писать в невесомости и из неё не вытекали чернила.  
Стоимость разработки составила 1 миллион долларов.  
   
Следующий кадр  
Показывают простой карандаш  
-А вот так решили эту проблему русские.    
в духе ассиметричности  

Цитата:
Так они наверное подводные лодки в нем и перевозят
- Нет, просто за основу был положен стандартный эрбас, а менять всю конструкцию оказалось много дороже, нежели только верхнюю часть фюзеляжа. Так что, это самый простой и дешевый путь - толстая труба, укрепленная на платформе эрбаса. Хоть и выглядит страшно.

Всего записей: 16260 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:27 20-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
Ignorance is bliss, isn't it?

После того, как ты уже два раза опозорился, сначала в споре с Адреналином, а потом я тебя подловил, на твоём месте можно было бы воздержаться от подобных высказываний.
Но я спешу тебя обрадовать. Ты прокололся и в этот раз
 
После упорных поисков в интернете, ты всё таки нашел нам:

Цитата:
B-1B Lancer развивает скорость Mach 1.2... сверхзвуковой стратегический бомбардировщик.

Ты думаешь я про него не знал? Очень даже знал. Но только я  впервые слышу, что это стратегический бомбардировщик. Он на самом деле таковым не является. Ядерного оружия он не несёт. И сравнивать его с Ту-160 очень даже некорректно (Скорость Ту-160 2.220 km/h )
 
Цитата:
Concerned about the low mission capable rate, a history of B-1B problems, and the Air Force's plans to spend $2.4 billion modifying the B-1B to become a conventional bomber,

Что касается его сверхзвуковости, то он едва едва переходит за эту черту

Цитата:
 The wing sweep is restricted to 60 which limits the maximum speed to just above supersonic.

Цитата:
B-1A развивал скорость до Mach 2.2, но такая скорость оказалась никому не нужна и поэтому в B-1B она была снижена.  
 

Это тоже враньё. Мера была вынужденная. Иначе самолёт был небоеспособным в современных условиях БД  
Вот уж поистине

Цитата:
Ignorance is bliss



Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 02:54 20-01-2005 | Исправлено: rater2, 03:11 20-01-2005
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Но только я  впервые слышу, что это стратегический бомбардировщик. Он на самом деле таковым не является. Ядерного оружия он не несёт.

 
ядерное оружие он нес во времена холодной войны и сделали его как стратегический бомбардировщик, но его потом переделали в середине 1990-х годов.... при необходимости можно назад переделать.
 

Цитата:
После упорных поисков в интернете, ты всё таки нашел нам:  

 
мне не надо было искать... я и так это знал
 
а вот ты тут с Шаттлом просто рассмешил..... ваша антиамериканская клоунада, или истерия, вызывает у меня только смех....
 

Цитата:
Это тоже враньё. Мера была вынужденная.

Однако в 1977 г. по политическим соображениям было принято решение о прекращении программы. После прихода к власти президента Рональда Рейгана работы по созданию бомбардировщика были возобновлены. Модернизированный самолет В-1В, имевший по сравнению с бомбардировщиком В-1А приблизительно в четыре раза меньшую радиолокационную заметность и число М, уменьшенное с 2,0 до 1,2 (что обусловлено необходимостью внедрения в конструкцию планера элементов технологии "Стелс")
 
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2303&page_num=1&page_max=3
 
можешь продолжать свою антиамериканскую клоунаду

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 03:08 20-01-2005 | Исправлено: Cover2sucks, 03:11 20-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
Если будем росуждат как детей скажу что  Б-70 "Валкирия"  умел (Mach 3)  Speed 2,225 mph 3,580 km/h  еще  в 1965г !
 
Такая огромная скорост вообще не нужна  сточки зрения стоимости самолета и его подержку.
 
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 03:14 20-01-2005 | Исправлено: plamen, 03:18 20-01-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
можешь продолжать свою антиамериканскую клоунаду  

Продолжаю разоблачать твою, мягко  говоря неправду

Цитата:
Differences between the B-1B and its predecessor, the B-1A of the 1970s, are subtle, yet significant. Externally, only a simplified engine inlet, modified over-wing fairing and relocated pilot tubes are noticeable. Other less-evident changes include a window for the offensive and defensive systems officers' station and engine housing modifications that reduces radar exposure. The B-1B was structurally redesigned to increase its gross takeoff weight from 395,000 to 477,000 pounds (177,750 to 214,650 kilograms). Still, the empty weight of the B-1B is but 3 percent greater than that of the B-1A. This added takeoff weight capacity, in addition to a movable bulkhead between the forward and intermediate weapons bay, allows the B-1B to carry a wide variety of nuclear and conventional munitions. The most significant changes, however, are in the avionics, with low-radar cross-section, automatic terrain-following high-speed penetration, and precise weapons delivery.


Цитата:
 но его потом переделали в середине 1990-х годов.... при необходимости можно назад переделать.

Стратегические бомбардировщики некогда будет переделывать "в случае необходимости". Будет уже поздно! Они либо есть на постоянном дежурстве,  либо их нет.

Цитата:
а вот ты тут с Шаттлом просто рассмешил.

А что там было смешного? Смешно они горели?
 
 
Добавлено:
plamen

Цитата:
умел (Mach 3)  Speed 2,225 mph 3,580 km/h  еще  в 1965г !  
 
Было много  самолётов в проекте, которые очено много умели, в том числе и в СССР Но всё это не считается. Потому что самолёт должен "уметь" сразу много вещей в комплексе и если Валькирия не вошла в серию, значит это был провал проекта.  

Цитата:
Такая огромная скорост вообще не нужна  сточки зрения стоимости самолета и его подержку.  
Это ты будешь рассказывать, когда ПВО будет тебя перехватывать.

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 03:29 20-01-2005 | Исправлено: rater2, 03:30 20-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Валькирия не вошла в серию, значит это был провал проекта.  

Ето правда  и .... относительная неправда.
Проект бьл технически реализиран  - самолет летал нормально и бьл супер постижение  техники.
Но , стоимост самолета  бьла  очень високая  и поетому  серийно производство не начали.
ПС. МИГ-25 бьл специально создан как противник Валкирии
 
B-1А, B-1B  ,  B1  i другие модели уже бьли  создане в духа новей концепции - НЕВИДИТЕЛЬНОСТ и  МАНЕВРЕНОСТ  
 
ПС. А кде можно о Шаттлом  читат ?

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 04:03 20-01-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Ядерного оружия он не несёт.  
- Вообще-то не совсем так. Он оснащен стандартной установкой револьверного типа, на которую можно вешать 6 крылатых ракет класса томахок или AGM 69 /ASLM/..... То, что его переделали для использования обычных боеприпасов, не исключает возможности обратной трансформации. А неуправляемые ядерные бомбы Мк61 можно и без переделки вешать.  
Cover2sucks

Цитата:
Однако в 1977 г. по политическим соображениям было принято решение о прекращении программы.  
- Я слышал, что по финансовым - решили, что она слишком дорого обходится и такой арсенал не окупает своего содержания. Одновременно были закрыты еще несколько программ, о чем с явным сожалением часто упоминают летуны и сотрудники авиастроительных компаний эпохи холодной войны в документалках по каналу дискавери. Вроде как у меня где-то валяются данные по бюджету США (размер, еще что-то) за годы от 1929 по прошлый.. Жаль, дефицит/профицит статистики не имею, чтоб проверить одну гипотезу.
Цитата:
умел (Mach 3)  Speed 2,225 mph 3,580 km/h  еще  в 1965г !  
- Угу, а Ф-15 в космосе летает. Бред. Чистой воды.  
 Для неучей поясняю, что скорость звука не обязательно равна 1224 км/ч. Она вполне может быть меньше тысячи. Например, на большой высоте (порядка границы тропосферы). Где и замеряется предел по маху. (как предел по остойчивости и управляемости).  
 А у земли эту валькирию разорвало бы скоростным напором уже на 1400-1500.  
 
 
ЗЫ. Прочел инфу с топгана - подтвердилось всё.  
1, было 3М на 21 км, т.е, скорость звука (приняв стандартные атмосферные условия Т0=+15oC=288.15oK,) gradient=6.5o/km, равна 246,9м/с или 888,86км/ч, соответственно 3М=2666,58км/ч.  
2, У земли самоль летать был неспособен - рвало его, причем даже наверху.  

Цитата:
Американская авиационная пресса высказывалась о новом самолете поначалу весьма оптимистично. В мае 1956 г. сообщалось, что бомбардировщик WS-110 с двигателями на "химическом" топливе должен иметь дальность 10 000 статутных миль (около 16 500 км) при полете на высоте 21 км и способность достигать числа М=2 над целью. В ноябре 1956 г. писали, что, по сообщению хорошо информированных источников, сверхзвуковые бомбардировщики по проектам Боинга и Норт Америкен будут иметь двигатели на редком химическом топливе (на базе лития, бора и т.д.), смогут достигать М=3-4 и высоту полета около 23 км. Сообщалось и о том, что генерал К. Ли Мей вначале требовал создания бомбардировщика с рабочей высотой 38 км и дальностью около 7 200 км. Этот бомбардировщик должен был сближаться с целью на средней сверхзвуковой скорости, сбрасывать нагрузку и уходить от цели при числе М=4-5. В сентябре 1959 г. утверждалось, что В-70 предназначен для доставки ядерного оружия - водородной бомбы с зарядом мощностью 10 Мт "вместе" с баллистическими ракетами. В официальных заявлениях представителей Пентагона и ВВС перечислялись требования к "проектируемым сверхзвуковым бомбардировщикам", в частности: бомбардировщик должен был быть способен длительное время патрулировать в воздухе в состоянии боевой готовности в возможных зонах пуска ракет. Основная цель этого требования - снизить уязвимость бомбардировщиков на земле. Бомбардировщик также должен был быть экономичным при доставке обычного оружия, что могло стать необходимым в случае запрещения атомного оружия. В-70 в этом отношении, кстати, был еще менее экономичен, чем ракеты, так как стоимость самолета по сравнению с ущербом, который он смог бы нанести с применением обычного оружия, настолько высока, что закупка самолетов В-70 становилась совершенно нецелесообразной.  
 Первым ударом стало прекращение в декабре 1959 г. разработки В-70 как системы оружия. Новыми планами предусматривалась постройка одного экспериментального ХВ-70 без навигационно-бомбардировочной системы и системы вооружения. ВВС США все же не теряли надежды довести работы по бомбардировщику до серийного производства и в октябре 1960 г. добились восстановления программы разработки самолета как системы оружия. Однако в апреле 1961 г., после прихода президента Кеннеди на смену Эйзенхауэру, программа была вновь сокращена до постройки трех экспериментальных машин, в том числе двух ХВ-70А без боевых систем и с экипажем из двух человек, а также одного ХВ-70В с навигационной системой, вооружением и экипажем из четырех человек.  
 Наконец, в марте 1964 г. произошло последнее сокращение программы - до двух двухместных экспериментальных самолетов ХВ-70А без боевых систем. Р. Макнамара, министр обороны в администрации Кеннеди, известный введением критерия стоимость-эффективность для оценки оружия, высказался о Валькирии так: "Мы пришли к заключению, что B-70 не сможет повысить мощь наступательного оружия настолько, чтобы оправдать его чрезвычайно высокую стоимость. Учитывая все повышающиеся характеристики ракет класса земля-воздух, а также скорость и высоту полета самолета В-70, он не будет иметь существенных преимуществ (перед имеющимися бомбардировщиками). Мы планируем завершить сокращенную программу разработки, продемонстрировать техническую осуществимость конструкции самолета, а также некоторых основных систем, необходимых для полета с большой скоростью и на большой высоте". Несмотря на исследовательскую направленность работ по ХВ-70А, сохранялась вероятность дооборудования самолета в бомбардировщик в случае изменения обстановки, и в СССР испытания Валькириис полным основанием рассматривались как реальная угроза. Даже в 1966-1967 г. г. эта машина в нашей стране считалась не экспериментальной, а боевой. Трудоемкость инженерно-технических работ по созданию самолета составила 14,5 млн.чел.-ч, было израсходовано 1,3 млрд. долл. Первому полету самолета предшествовали обширные испытания моделей в аэродинамических трубах, объем которых достиг 14 тыс.ч. Первый самолет ХВ-70 был построен в мае 1964 г. и впервые поднялся в воздух 21 сентября 1964 г. В первом полете самолета 01 была достигнута скорость 604 км/ч, во втором - 930, а в третьем - 1 185 км/ч. Расчетная скорость, соответствующая числу М=3, была достигнута в 17-м полете 14 октября 1965 г. Во время испытаний встретилась проблема отслоения верхних листов слоистых панелей обшивки в результате производственных дефектов и аэродинамического нагрева конструкции в полете. В нескольких летных происшествиях воздушный поток "отодрал" от самолета и унес значительные по размерам (например, 1.02 * 0.91 м и 0.20 * 0.97 м) вздувшиеся участки листов.  
 Второй самолет совершил первый полет 17 июля 1965 г., но просуществовал он менее года: в 46-м полете 8 июня 1966 г. он разбился в результате столкновения с сопровождавшим его истребителем F-104. Потеря второй Валькирии стала большим ударом по программе скоростных испытаний, так как этот образец самолета был оборудован автоматической системой управления воздухозаборником и летчики предпочитали выходить на числа М>2,5 именно на этом образце ХВ-70. Именно на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний (из более чем 70-и) испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. стартовал последний раз, чтобы приземлиться на авиабазе Райт-Паттерсон и стать экспонатом музея ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М>2.
 В отличие от В-58, который одно время предлагалось модифицировать в маловысотный бомбардировщик, по Валькирии подобных предложений не было. Одна из причин этого - ее чрезмерная чувствительность к турбулентности атмосферы. Валькирия обладала таким недостатком несмотря на то, что удлинение крыла у нее было несколько меньше, чем у других самолетов, рассчитанных на длительный сверхзвуковой полет. Вызывалось это, главным образом, сравнительно малой жесткостью длинного фюзеляжа, хотя играла роль и достаточно низкая удельная нагрузка на крыло. Самолет ХВ-70 стал первой за рубежом крупной сверхзвуковой аэроупругой конструкцией. Его большие размеры, применение тонкого треугольного крыла и длинного гибкого фюзеляжа обусловили необходимость масштабных расчетов на аэроупругость.  
 Силовая установка доставила немало хлопот испытателям. Так же, как и на "трехмаховом" разведчике SR-71, в полете неоднократно нарушалась расчетная работа воздухозаборника из-за образования выбитой ударной волны на входе. Особенно неблагоприятные последствия наступали при М=3: резко падала тяга, возникали грохот и тряска, самолет совершал непроизвольные движения по крену, тангажу и рысканию.

Цитата:
Было много  самолётов в проекте, которые очено много умели,
- Как видишь, он и этого не умел. В отличие от советского аналога - Суховской Т-4 "Сотка".  :^)  
 
Добавлено:

Цитата:
 
The story you mentionned about the crew composition of the first flight was (as you said) totally true.................but it's changed.
 
Crew composition will be
 
Captain : Jacques Rosay (French) will do the T/O
Second : Claude Lelaie (French) will do the landing
 
Flight -test engineers
Fernando Alonso (Spanish)
Gerard Desbois (French)
Manfred Birnfeld (German)
Jacky Joye (English)
 
Plane will go first till 350KT (648km/h) , then a check will be done to be sure all is perfect , then will accelerate till the maximum speed , at high altitude , before switching back to direct law for landing.
--------------------------------------------------------------------------
The ARD, the other german tv channel, will show every morning of this week at 7.45 a.m. and 8.45a.m. for (10 minutes) the stations of the A380.
Today they showed the works in NORDENHAM, tomorrow they will be in FINKENWERDER. Quite interesting to see, although nothing totally new to us...
--------------------------------------------------------------------------
I just baught tickets! I leave on March 30th for TLS. Fying Easyjet.
 
MAD-ORY-TLS
 
I hope its the 31st!


Цитата:
"Dubai's airport plans also include a cargo mega terminal able to handle A380Fs which will be three-deck freighters with a 150-tonne capacity and a range of 10,400 kilometres."

 
Добавлено:
Последнее добавление относится к А380

Всего записей: 16260 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 05:11 20-01-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
- Как видишь, он и этого не умел. В отличие от советского аналога - Суховской Т-4 "Сотка".

Почуствовал дыхания советской  пропагандь
 
Опет "бредоносиш" как партийньй лектор !
 
Что "умел"  "советской аналог"  ?
 
Правда что "Сотка"  Бьла   более как о 1/3   меньшая как "Валкирия"  , но для етого о 120 %   помальшая  
США за 1 год достигли МАХ 3 / first flight on 21 September 1964 - 14 October 1965,  AV/1 made a  Mach 3 / а СССР за 1.5 года достиг только 1.36 МАХ  /первьй полет  22 августа 1972 - последньй полет 22 января 1974 г/  
Тоже правда что поднялся он 10 лет после "Валкирии", но более как 1,36 М. не достал.
 
А можно бь на крьлaх Партии полетал бь на встречу ХХХ конгресса  КПСС ?  
 
Расчетный вес - 102 тонны. Процесс производства и проектирования занял почти 9 лет, против 5-7 для подобных Т-4 самолетов на западе. Но дело в том, что коэффициент новизны, или по американской терминологии "степень риска", для "сотки" был близок к 100%. При проектировании обычных самолетов эта величина обычно в два раза меньше. Это означает, например, применение в конструкции 50% абсолютно надежных и проверенных деталей, приборов, методов.  
 
    В 1967 г. вышло Постановление о постройке опытной партии самолета Т-4 в семи экземплярах (шесть летных, один статический).  
Первый экспериментальный самолет "101" намечалось использовать для отработки бортовых систем самолета, определения устойчивости и управляемости самолета на максимальных скоростях полета и для определения летно-технических характеристик самолета.  
Самолет "102" планировалось использовать для отработки навигационного комплекса, ".....
 
    22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР А.Алферовым поднял Т-4 в воздух. Полет продолжался 40 мин. В девятом испытательном полете 6 августа 1973 года машина перешла звуковой барьер, показав число М=1,28 на высоте 12100 м.  
 
22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний.  
 
В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М.  
 
Но к марту 1974 г. все приостановилось.  
Общий налет составил 10 ч 20 мин. /"Валкирия+ - Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М>2. /
 
Однажды В.С.Ильюшина спросили в ЦАГИ, почему была прекращена программа строительства и лётных испытаний хотя бы опытных экземпляров тяжёлого сверхзвукового самолёта Т-4 ("100"). Ильюшин ответил тогда:  "Никто, нигде и никому не объяснил ещё происшедшего с этой машиной. Второй экземпляр самолёта был уже готов к полёту, как и летавший успешно первый самолёт. Готовился третий.  
И вот, не говоря никому ни слова, разрезали автогеном второй и третий самолёты.  
http://airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/t/4/index.htm
 
Хотя премьер Никита Хрущев был твердо убежден в необходимости развития ракетных сил за счет советской авиационной промышленности, даже он был вынужден признать превосходство американской авиационной технологии шестидесятых годов. Речь, в частности, шла о необходимости создания межконтинентальной ударно-разведывательной платформы, способной действовать на скоростях 3М. Несмотря на то, что технологическая гонка с американской авиационной промышленностью была напряженной сама по себе, не менее напряженной была конкурентная борьба между бюро Туполева и Сухого за право создания такой передовой во всех отношениях системы. В конце концов, Павел Сухой, бывший блестящий ученик Туполева, получил добро на начало работ по созданию машины, ставшей впоследствии известной как Т-4 "Сотка", или Проект 100 (сто тонн полного веса). Несмотря на общее внешнее сходство проекта Сухого с North American XB-70, в частности форма крыла, аистоподобная передняя часть фюзеляжа с вынесенным вперед горизонтальным оперением, пакетом заднерасположенних двигателей, оба проекта были разработаны независимо. Т-4 составляет примерно 2/3 размера Валькирии. Существенным отличием между американским и советским проектами, является изменяемая геометрия передней части фюзеляжа, обеспечивающая трехмаховые скорости и, в то же время, нормальный обзор при посадке. В XB-70 использовалось наклоненное остекление кабины, в то время как советские конструкторы применили оригинальную отклоняемую переднюю часть фюзеляжа длиной около семи метров! "Скоростная" конфигурация носовой части выглядела стремительной и походила на ракету. Но впечатление об эстетичности исчезало при переводе носовой части в посадочную конфигурацию, когда она опускалась примерно на 10 градусов и взору открывалось трехсекционное вертикально расположенное лобовое стекло. Ни дать не взять портовый буксир, а не самолет. Уродец, да и только! Несмотря на запланированные шесть прототипов Т-4 и 250 серийных машин, закончены были лишь первый и второй прототипы.  
 
Первый прототип с бортовым номером 101 был единственным летающим экземпляром и в 1972 году поднялся в свой первый полет.  
Вся малопримечательная программа испытаний составила 10 полетов продолжительностью 10 часов.
 
Хотя Сотка, сделанная в основном из титана, была явным событием в советской авиации: ЕДСУ (fly-by-wire) (первая в мире!), азотное заполнение топливных баков, автоматическое управление двигателями на посадочных режимах, ее цена оказалась неожиданной для советских планировщиков и привела их в состояние шока.  
http://www.airforce.ru/modelism/reviews/ru/t-4_2/
 
..................................
 
North American XB-70 Valkyrie model airplane -  XB-70 IN FLIGHT
 
* The first XB-70 was rolled out at North American's Palmdale, California, facility on 11 May 1964. By this time the type had been named the "Valkyrie", and the initial prototype was designated "Air Vehicle 1 (AV/1)", with tail number 20001. AV/1 performed its first flight on 21 September 1964. After a number of teething problems, AV/1 punched through Mach 1 for the first time on 12 October 1964.
 
Flight tests of AV/1 continued into 1965, with the aircraft demonstrating sustained supersonic flight at speeds of Mach 1.4 to above Mach 2.  
 
On its 12th flight, on 7 May 1965, while cruising at Mach 2.58, a piece of the wing broke away and shut down four of the engines. The aircraft managed to make it back to the runway, but all six engines had to be replaced.
 
* By the summer of 1965, AV/2, with tail number 20207, had been rolled out and was ready to fly. There would be no AV/3, as the third XB-70 had been cancelled even before the initial flight of AV/1. AV/2 took to the air on 17 July 1965, and began its own series of supersonic flight tests. Tests continued with both XB-70s.  
 
On 14 October 1965,  AV/1 made a short dash through Mach 3 at 21 kilometers altitude, but lost a small chunk of her outer wing. AV/1 was never flown faster than Mach 2.5 again. There were similar concerns that AV/2 might not be robust enough for Mach 3 flight, either. Flight tests were planned so that the aircraft would be run at Mach 2.8 or Mach 2.9 for an extended time to thermally condition the aircraft for dashes above Mach 3.
 
On 19 May 1966, AV/2 flew at Mach 3 for a sustained 33 minutes.  
http://www.vectorsite.net/avxb70.html
 
 
General characteristic
 
Primary function Long-range strategic bomber
Contractor North American
Power plant Six General Electric YJ-93 turbojet engines side by side in a large pod underneath the fuselage.
Length 196 ft 59.7 m
Height 31 ft 9.5 m
Wingspan by tail 105 ft 32 m
forward wings 28 ft 10 in 8.8 m
Speed 2,225 mph (Mach 3) 3,580 km/h  
Max. takeoff weight 521,000 lb 236,322 kg
Ceiling 77,350 ft 23,580 m
Range 5,755 miles 9,260 km
Armament Conventional or nuclear bombs - just in weapon bay.
Crew Four (pilot, copilot, bombardier, and defensive systems operator)
Unit (prototype) cost $700 millions (!)
http://www.military.cz/usa/air/post_war/xb70/xb70_en.htm

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 11:47 20-01-2005 | Исправлено: plamen, 16:34 20-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
у тебя что праздник бы был если бы разбился?  

...
нет. но выглядит он так будто стоит ему чуть накренится и он тут же потеряет конроль... т.е. перевернется на спину от всего того груза что на спине ...это мое скромное имхо

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 20:10 20-01-2005
Maxer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выглядит он так будто стоит ему чуть накренится и он тут же потеряет конроль... т.е. перевернется на спину от всего того груза что на спине

Представляю себе как пилотам садить самолёт прийдётся Спиной вниз...

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 20:30 20-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Во Франции представят самолет-гигант


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru