mariet
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору K V K Цитата: Наивна эта вера в чудеса. Венгрия в данном случае – это авиакомпания Malev, 49% которой принадлежит Внешэкономбанку, который принадлежит Российской Федерации. А Российская Федерация финансирует подконтрольную себе Объединенную авиастроительную корпорацию, в состав которой входит компания «Гражданские самолеты Сухого», которая намерена производить самолеты Sukhoi Superjet-100. При ближайшем же рассмотрении оказывается, что Malev подписан только протокол о намерениях. Впрочем, появился в Ле Бурже и покупатель. Пермская компания «Авиализинг» подписала контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95B стоимостью свыше 715 млн. долл. Только «Авиализинг» не занимается авиаперевозками, а сдает самолеты в лизинг. Эксперты сейчас гадают: кому сдает? Потому что руководство «Авиализинга» не раскрывает клиента. Есть большие подозрения, что такой появится лишь после 2011 года, когда планируется начать поставки самолетов. А пока контракт выглядит как пиар-поддержка «Сухого». В портфель заказов вписали и переговоры о поставке 10 самолетов компании «Газпромавиа», хотя они не вылились даже в протокол. Однако эти 10 «суперджетов» уже включили в общий счет, доведя его до 133 самолетов. В портфеле также числится 31 самолет, заказанный накануне своего банкротства AiRUnion и «Дальавиа», а также Финансовой лизинговой компанией, допустившей дефолт по облигациям. Ясно, что эту 31 машину можно сбросить со счетов. Что заставляет менеджеров «Сухого» надувать пузырь заказов? Пытаются произвести впечатление на иностранцев и побудить срочно заключать контракты? Вряд ли. В солидных компаниях с опытом есть эксперты, на раз просчитывающие выгоду. Всем понятно, что фирма без опыта гражданского самолетостроения выходит на рынок с первой разработкой. Ее еще испытывать, осваивать, проверять в эксплуатации. По ходу дела, как обычно, откроются какие-то изъяны и недоработки конструкции, выяснится подлинная экономичность или расточительность модели. А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки. И вообще, требуется 10–15 лет на первичную наработку репутации. И столько же на ее закрепление. Это вам подтвердят «Бомбардье» и «Эмбрайер», с которыми «Сухой» собрался конкурировать. Так что вся эта показуха рассчитана на внутреннего потребителя. Чиновники самофинансируются через дутый пузырь "выручки" за Sukhoi Superjet-100 http://www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html |