igcomp

Громозека с баяном | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору XPEHOMETP Цитата: кроме винтовых самолетов (на котором Гагарин погиб) | Ты глупость слышал. Командир полка Серёгин просто не мог летать на У2, а с Гагариным летел на МИГ-15, а это не винтокрылая машина и амересрозов в Корее наши и во Вьетнаме вьетнамские лётчики кучю амересрозов сбили на поганых Ф. Ты еще о Серёгине скажи- "Ты не асс, а у-двас" Цитата: Что же случилось на самом деле? Об этом я знаю со слов свидетеля произошедших событий. Когда я учился в академии ВВС, к одному из слушателей нашей группы зашел бывший сослуживец. Как позднее выяснилось, он служил в полку Серегина командиром звена, за которым был закреплен тот самый самолет УТИ Миг–15, на котором Гагарин и Серегин ушли в свой последний полет. Итак, во второй половине летной смены на аэродром приехал Гагарин, чтобы, как говорят летчики, «подлетнуть» слегка. После космоса ему действительно запретили летать – первый космонавт, гордость страны. Однако Гагарин постоянно твердил: «Я летчик, я должен летать». В конце концов ему разрешили, но только на спарках (спарка – это самолет с двойным управлением, на котором летают с инструктором), причем на простейших. Сорокаминутный полет в зоне - дело пустяковое, поэтому Серегин позвонил руководителю полетов: «Петрович, приготовь нам спарку, мы с Юрием Алексеевичем в зону слетаем». Руководитель полетов отвечает: «Да помилуйте, товарищ командир, на одной спарке радио забарахлило, другая в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) стоит, а на третьей срочно надо летчика провезти после отпуска, ему завтра в ЛТУ (летно-тактические учения) участвовать». - Так что же, совсем у нас нет ничего, что ли? - Только та, товарищ командир, что для специальных показательных занятий. - А она исправна? - Да. Последовала пауза, во время которой Серегин спросил у Гагарина: «Юрий Алексеевич, когда ты последний раз летал?» - Пару недель назад, тоже в зону, - ответил Гагарин. После этого Серегин отдает распоряжение руководителю полетов подготовить эту спарку для полета. О каком же самолете шла речь? В полку была одна спарка УТИ Миг–15, которая уже прошла 3 капитальных ремонта. Подошел четвертый. Что делать? Летчиков на ней возить особой нужды нет - и без нее достаточно спарок, да и старенькая уж шибко. Решили приспособить для показательных занятий по катапультированию. Что это за занятия? После теоретических занятий по ПСС (парашютно-спасательная служба) собирают на аэродроме весь летный состав. В кабину летчика садится комэск (командир эскадрильи) или заместитель командира полка. В кабину инструктора садится кто-нибудь из офицеров или прапорщиков ПСС (не летчик!) или, как еще называли эту службу, ПДС (парашютно-десантная служба). Самолет взлетает, набирает высоту над аэродромом и по команде офицер ПДС катапультируется. На этом занятия заканчиваются. А сейчас посмотрим, где же та самая «собака», которую когда-то зарыли и которую до сих пор не могут отыскать. Дело в том, что для того, чтобы ручка управления, которая торчит почти между ногами, не мешала катапультированию, ее взяли и сняли - демонтировали. Самолет был исправен абсолютно, но в кабине инструктора ручки управления просто не было. Почему же такой опытный летчик-инструктор, каковым был полковник Серегин, принимает самоубийственное решение и садится в самолет в качестве стороннего наблюдателя без возможности взять управление на себя? Дело в том, что в тот момент, когда началась летная смена, погода была безоблачной. Через час-полтора начали появляться отдельные облака, однако к тому времени, когда в полк приехал Гагарин, видимость все так же оставалась неограниченной, все было прекрасно. Зададимся вопросом, какие элементы могут быть наиболее сложными в так называемом прогулочном полете, если этот полет выполняется в простых метеоусловиях? Конечно, взлет и посадка, и только они. Однако самолет УТИ Миг–15 настолько прост в управлении на взлете и посадке, что «прощает» любые ошибки даже самым бестолковым курсантам. А ведь Гагарин был все-таки летчик. Худо-бедно, он изредка все-таки летал. Поэтому при таких условиях он скорее мог в стакане воды утонуть, чем разбиться на посадке. Да, к тому же, и Серегин сидел там не в качестве мешка, мог подсказать: «Юра, пониже. Юра, задержи руку». | http://aviabvvaul.narod.ru/index/gagarin-2004.htm P.S. Цитата: Только в кабине инструктора не было ручки управления, и все. | Добавлено: Конечно у них на аэродроме не было МиГ-21Пф (Е-7) или даже прототипа Е2, но зато и не было американских Старфайтеров Ф-104 с прямым маленьким крылом, как их во Вьетнаме окрестили "летающими гробами" Добавлено: Помню песню "Мой Фантом как пуля быстрый... " В войне с Израилем конечно египтяне плохо сработали, да и не научились на самолётах летать. Цитата: Вновь по взлетной полосе иду, Гермошлем защелкнув на xоду; Мои Фантом, как пуля быстрый, В небе голубом и чистом, С ревом набирает высоту; Мои Фантом, как пуля быстрый, В небе голубом и чистом, Быстро набирает высоту. Пролетая белую черту, Мои Фантом теряет высоту; Вижу я, как Изя с Вилей Бьются с целой эскадрильей, Вижу "017" на борту; С ревом МИГ обрушился с небес, Это двадцать первый в бой полез. Но теперь что делать, Додик? Ведь ракеты на исходе, А арабов втрое перевес; Самолет в атаке задрожал, Выпустил ракету, как кинжал; Но арабу есть спасенье - Катапульта и везенье; Парашюта купол засиял; Вскоре самолет я приземлил, И тотчас же кто-то завопил: "Беня, дуй скорее к штабу! Привезли туда арабов! Суперасса иxнего ты сбил". "Бениамин, скорее к штабу! Там сейчас допрос арабов! Говорят, ты орден заслужил". В штаб придя, я тотчас же спросил: "Где пилот, которого я сбил?" И ответили арабы, Ожидаючи расправы: "Сбит тобой наш летчик Боабдил". Отвечали мне арабы, В страxе ждавшие расправы: "Сбит тобой наш летчик Боабдил". - Вриоте, это был не Боабдил! Там по-русски кто-то говорил: "Лешка, Кфиры за спиною! Алика Фантом накроет!" В тот же миг я МИГа и накрыл; Далеко внизу лежит Багдад; Встрече он со мной, увы, не рад. Мои Фантом, как пуля быстрый, В небе голубом и чистом, На Багдад навешает заплат. |
---------- Век живи, век учись... Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь. |
| Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 17:51 13-01-2007 | Исправлено: igcomp, 18:09 13-01-2007 |
|