cornborer
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tch2000 Цитата: а поможет? чувствую, что Nelson даже не читал даже книги кучмы "украина не россия". хотя ссылка в шапке Цитата: ...довелось мне наблюдать национально-сознательных украинцев на улицах Киева, чествующих своих героев из ОУН-УПА. Выхожу из станции метро "Театральная", а тут как раз шествует радостная колонна тинейджеров в камуфляже с символикой УНА-УНСО, КУН и вкраплениями олигофренов из партии "Свобода". Идут радостные (как буйные иеговисты на собрание), флагами трясут, "гей!" кричат, кулаками машут. Человек 150-200. По бокам суетятся старшие соратники в штатском с мобильными телефонами возле уха. Очевидно, оперативно докладывают в штаб праздника о ситуации. Подошли к милицейским рядам. Со стороны Крещатика, вижу, маячат розовые флаги социалистов. Остановились наши "свидоми" и давай орать речёвки как пионеры-переростки, синхронно суча кулаками в свинцовое небо. Чего, думаете, хочет наш национально-сознательный украинский авангард, цвет нации, так сказать? Всё предельно просто: "вильнойи та нэзалэжнойи Украйины", "дэржавного вызнання УПА", при этом они энергично призывают отправить "комуняку на гиляку", а "москалей" поставить на ножи. Чудесная политическая программа с яркими перспективами. Только не могу понять, чего они до сих пор стонут о "вильности" и "нэзалэжности". Это-то после 16 лет "самостийности"? Пластинку лозунгов заело? Ладно… Допустим УПА "вызнають", коммунистов перевешают, "москалей" перережут. А что дальше? Есть ещё евреи. Окончательно решить на Украине "еврейский вопрос" клялся с перекошенным от ненависти лицом и вылупленными глазами в 2004 году на любимой горе нашего господина президента вождь партии "Свобода" пан Тягнибок. Как когда-то признался сей персонаж, он об этом с детства мечтал, когда ещё хворостинкой с остервенением лопухи в селе хлестал. А что дальше? После того как всех кого надо перережут и перевешают? Я так понимаю, что после этого, те, которые останутся в живых, будут жить долго и счастливо? А может, всё-таки, они позавидуют мёртвым? Где позитивная программа, направленная на созидание, а не разрушение? Украинская национальная идея, это - идея внезапных наскоков из лесу обалдевших от пропаганды и конспирации селян, идея отрубленных голов колхозных активистов, идея звенящей ненависти к "москалям" и власти "совьетов". Украинская национальная идея это вечное отрицание, это машина разрушения, перемалывающая всё на своем пути. Именно для этого она и создавалась когда-то врагами России в австрийской Галиции. В ней нет позитивного, созидающего наполнения. Её нельзя "загрузить" в ткань государства и общества в качестве операционной системы, потому что она либо разорвет государственную и общественную систему изнутри, либо направит их на самоубийственный таран очередной мишени. Она может существовать лишь в схронах бандеровцев и карцерах диссидентов, её удел - вечная борьба против чего-то. Она не предназначена для того, что бы быть идеальной основой государства. Именно поэтому украинская национальная идея тлеет в узком слое политических маргиналов-фанатиков и лишь на словах поддерживается государственным истеблишментом, причём независимо от его политического формата. Меня тут некоторые обвиняют в хамстве, в неуважении к "украинству". (Усмехается) Ну что вы… По сравнению с активистами "украинства", мой сарказм выглядит просто верхом учтивости, интеллигентности и толерантности. Вы думаете, что олигофрены типа Тягнибока не типичны для "укранства"? Тогда почитайте идеолога ОУН-УПА Диму Донцова (в миру Щёлкоперова). Всё, что "гавкают" на митингах "свидомых" маргиналов тягнибоки, это всего лишь брутальная объективация в реальности философии "украинства", которую сформулировал в своих текстах марксист-неудачник Донцов. Чему он учил свою паству? Тому, что "певним теоретичним противникам треба відповідати не доказами, але ножем", тому, что "до емоціональности і фанатизму великих ідей, які рушають масами, треба додати ще одну їх прикмету: "аморальність"" по отношению ко всякому национально-несознательному индивиду, и тому, что "ні одна ідея не перемогла, яка не носила прикмет "романтичної" доктрини, яка не мала на своїм чолі фанатиків" [6]. Когда я вижу пацанву, завезенную из регионов в Киев для празднования очередной "ричныци", идущую в куцых колоннах маргиналов и по команде старших соратников, гавкающую тупую абракадабру, то сразу же вспоминаю его сакраментальное: "промовити ж "до сердця" нації, як старався я довести, можна лише сугестією…" [7]. Вот они и занимаются внушением. Промывают мозги молодым, вбивают в них примитивные идеи, ведущие в никуда. А потом гонят в неизвестные дали "национального видродження" стада загипнотизированных баранов. Смотрю на них, а сам думаю по поводу Донцова, "чего ж ты сука в схроне-то не сдох"?! | http://www.zvezda.ru/politics/2007/12/10/ukraina_4.htm Добавлено: Цитата: а где тут споры? о чем? о руси? таки нет этих споров, была, киевская, да. но русь. а не киевская, пардон, украина... вот в тему, как раз цитата: Цитата: Вся похожесть современного украинского литературного языка на древнерусский, связана с малороссийским наречием, как производным от древнерусского. То есть, современный украинский литературный язык похож на древнерусский лишь благодаря уцелевшей в нём, после огаличивания и ополячивания, малорусской и церковнославянской компонентам. Что было понятно, я просто дословно переведу приведенный мною фрагмент "Слова о погибели" на украинский и русский, а вы в публикации нашей беседы, выделите отличия заглавными буквами. Привожу опять для наглядности фрагмент: "О свЂтло свЂтлая и украшена земля Руськая! И многыми красотами удивлена єси: озеры многыми, удивлена єсы рЂками и кладязьми мЂсточестьными, горами крутыми, холмы высокыми, дубравомы частыми, польми дивными, звЂрьми различными, птицами бещислеными, домы церковьными и князьми грозными, бояры честными, вельможами многами - всего єси испольнена земля Руськая, о правовЂрьная вЂра хрестияньская!" Вот как он будет звучать по-русски: "О светло светлая и украшеНнаЯ земля РуСская! И многИми красотами удивлена: озерами многими, удивлена реками и кладезЯми месточест_ными, горами крутыми, холмами высокИми, дубравАмИ частыми, полЯми дивными, зверьми различными, птицами беСЧислеНными, домами церков_ными и князьЯми грозными, боярами честными, вельможами многИми - всего исполнена земля РуСская, о правовер_ная вера хрести_анская"! Теперь, то же самое на украинском: "О свІтло свІтла ТА ПРИКРАШЕНА земля Руська_! І БАГАТЬМА красотами ЗДИВОВАНА: озерами БАГАТЬМА, ЗДИВОВАНА рІкамИ ТА СКАРБАМИ МІСЦЕчесними , горамИ крутими, ПАГОРБАМИ високими, дІбрОвами частими, полями дИвними, ТВАРИНАМИ РІЗНОМАНІТНИМИ, ПТАХАМИ НЕЗЧИсленними, домами церковнимИ та князями грІзними, боярами чесними, вельможами БАГАТЬМА - УСІМ ВИКОНАНА земля Руська_, о правовІрна вІра хрИстиянська!". Как видите, комментарии излишни. | Добавлено: и еще чуть-чуть о языке (оттуда же) Цитата: русский литературный язык создавался на начальном этапе усилиями, как правило, малорусов не было секретом для украинофилов XIX века. Вот что писал по этому поводу Пантелеймон Кулиш в одном из своих писем: "Ми збагатили московську річ словами, которих при їх темноті науковій у москалів не було. Тепер треба взять своє назад з лихвою, не вважаючи на те, що хозяйствував на нашому добрі Пушкін і інші" [14]. Вот о чем умалчивают "свидоми"! Не дай Бог, если кто-то из их паствы узнает, что основу русского, а точнее общерусского литературного языка заложили малорусы, используя в качестве материала для него малорусское и великорусское наречие, а так же киевскую редакцию церковнославянского, что именно из их творческого наследия гений Ломоносова, а затем Пушкина продолжил создание языка великой науки и литературы мирового масштаба! Кому тогда будет нужна их "литературна мова", сконструированная их галицийскими идейными предшественниками и систематизированная большевистским режимом? Зачем, для чего вообще надо было создавать из смеси галицийского поднаречия и польских заимствований некоего лингвистического мутанта? Ведь то, что слепили "свидоми" в конце XIX века в Галиции, по своей сути стоит ближе к чешско-польской языковой группе, а не шевченковскому малорусскому наречию. Об этом как раз и предупреждал Нечуй-Левицкий. Д.Р.: Вы хотите сказать, что по своей конструкции, тот литературный украинский язык, который сейчас преподают в украинских школах, входит в западнославянскую, а не восточнославянскую языковую группу? А.В.: Да. Именно это я и хочу сказать. Современный украинский литературный язык не имеет связи с древней языковой традицией юго-западной Руси и фактически из-за своей искусственности, неестественной эклектичности зависает в воздухе. Он лишен той удивительной глубины смысловых и звуковых оттенков, которые возникают в русском литературном языке благодаря органическому слиянию в нем малорусских, великорусских, белорусских наречий и церковнославянского языка, уходящего своими корнями к концу эпохи праславянского единства! Думаю, что по этой причине современный украинский литературный язык отторгается духовно-психологической организацией малоруса как нечто инородное, неудобное, ограничивающее, выхолащивающее. Именно поэтому современная литература независимой Украины это не только бесплодные потуги кучки бездарностей, ориентированных на политическую конъюнктуру, но и желание создать нечто сложное и утонченное без соответствующего инструмента. Для нас малорусов, "украинский литературный язык", сконструированный в конце позапрошлого века поляками и галицийцами нечто вроде эсперанто. С его помощью можно поддерживать коммуникативный процесс на уровне канцелярского делопроизводства, но он не предназначен для передачи всего спектра оттенков нашего крайне сложного духовного и интеллектуального мира. Этим привнесенным извне, искусственным языком мы сами себя ограничиваем, толкаем на путь духовной и интеллектуальной деградации. Отсюда наша неумолимая тяга к русскому языку и русской культуре, ломающая все барьеры, создаваемые украинским государством. | Добавлено: Цитата: Таким образом, я еще раз повторю простой, но очень важный вывод, вытекающий из истории создания "риднойи мовы": тот литературный язык, который был создан "свидомыми" поляками и галицийцами в конце XIX начале XX века, создавался не для удовлетворения каких-то культуростроительных потребностей малорусского народа, а для политического сепарирования Малой Руси. Его создание было совершенно не нужным, так как на тот момент уже существовал общерусский литературный язык, на котором была создана великая общерусская культура. | |