BigElectricCat
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Цитата: Вы сами написали 757, у которого максимальная лётная масса (Max. takeoff weight) 115,680 kg = 115,6 т. Или Вы уж думаете что авиакомпании порожняком лайнеры гоняют? Посадочная масса у него (т): 89.81 Максимальная лётная масса – масса спаленного топлива – масса тех пассажиров, которые не находились на борту = массе которая врезалась, и крылья не из пластика, они бы просто прорубили в стене дыры. На снимке где самолёт врезается в здание тор. центра это хорошо видно. А если учесть что самолёт входил под углом к горизонту…, то, когда он зацепится крылом за землю, резко вывернется в сторону точки торможения, при этом разрушения будут гораздо большие…, потому что он ударит почти всем корпусом, левым крылом вперёд (которое проделает дыру в направлении неба через все корпуса). А такая масса просто сметёт фасад этого корпуса по движению самолёта, а не проделает там аккуратную дырочку 2,5—3 м диаметром как на фотографии (что совсем не вяжется с диаметром самого лайнера, даже если выкинуть крылья и хвост из конструкции). PS: учите физику, она Вам поможет понять, что масса играет очень большую роль, гораздо большую, чем прочность конструкции по сопромату. Другой вариант на стройке поработать, такелажником. |