Kaylang

Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Samovarov Цитата: Ты читай что они как специалисты пишут. То что знают - про полеты. | Читал. И то, что сверху на Пентагон легче было направить, при этом и ущерб был бы больше. С этим спорил некто Aeroplanino, но и тот в конце признал: Цитата: Цитата: Блин... Да сколько-ж можно... | Что-то в этом есть (то, что вы пишите). Надо это обдумать. Цитата: больше угловой размер цели - тем больше времени на прицеливание и выше точность. | Это определённо здравая мысль. | И про утверждение комисси (Aeroplanino): Цитата: Цитата: American Airlines Flight 77 crashed into the Pentagon, traveling at approximately 530 miles per hour. | Хм... хммм... Явное превышение максимальной скорости - 470 узлов (если комиссия ничего не путает, а то стиль повествования какой-то уж больно эмоциональный). Сначала борт подошёл на высоте 7000 футов (2000 м), в 10 километрах от Пентагона выполнил 330-градусный манёвр для снижения до высоты 2200 футов (670 м), после чего увеличил газ до максимального и направил самолёт на Пентагон. Всё это делалось при отключенном автопилоте. Причина увеличения скорости ясна (полный газ плюс снижение), но это имхо определённый риск, ведь это может привести к негативным эффектам в управлении самолётом. Возможно даже вплоть до потери управления и повреждения конструкции самолёта. | Такой маневр ас-самоучка не сделает. Это маневр знающего пилота, а не "по-написанному на бумажке". Цитата: Вот тебе и засчитываем слив, ибо ты просто стал "глух и слеп" даже к тому, что написано по твоим же ссылкам. Добавлено: ЗЫ. Относительно Боинга врезавшегося во вторую башню: http://www.youtube.com/watch?v=jRC4lCQuBmc |